Посоветуйте отбойник задней стойки

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 23К
Corporation написал(а):
Немного не так написал :(
Резина по резине НЕ скользит, а вот отбойники Febi скользят друг по другу.

это остатки технологической смазки, которую применяют при изготовлении отбойников. Смазка наносится на формы, в которые заливается резиновая смесь (сырая).
 
Млим, короче есть такие, которые прыгают как мячик, если их ап пол кинуть?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
монтажная пена - это :clapping: ПеноПолиУретан ;)

дык знаю я-хотел по простому, а то мало ли.......... ;)
 
Corporation написал(а):
Млим, короче есть такие, которые прыгают как мячик, если их ап пол кинуть?

а чего ты ещё хотел от каучука ?
 
Corporation написал(а):
Млим, короче есть такие, которые прыгают как мячик, если их ап пол кинуть?

есть............китайские, у мну были как то-дубовый что пипец
 
quantum написал(а):
есть............китайские, у мну были как то-дубовый что пипец

Это дубовые прыгали как мячики?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а чего ты ещё хотел от каучука ?

Чтош вы все загадками отвечаете?
В 90 годы было у детей две забавы - лизун и попрыгун. Вот есть отбойники по типу попрыгуна?
У меня щяс отбойники по типу пластика, их друг об друга постучать - звук будет как-будто два осиновых чурбака стучишь.
 
Corporation написал(а):
У меня щяс отбойники по типу пластика, их друг об друга постучать - звук будет как-будто два осиновых чурбака стучишь.

это не пластик, это не очень хорошо сделанная резина (рецептура накосячена ). По научному называется полуэбонит. Самый плохойслучай - эбонит.
 
Приехал эластогран. Один отбойник полностью белый, другой со светлым оранжевым пятнышком. Структура пористая, материал "скользкий", на ощупь мягкие. В комплекте резиновые гофры приличного качества.
 
Corporation написал(а):
Один отбойник полностью белый, другой со светлым оранжевым пятнышком.

а ты их на окошко положи-они у тебя быстро "загарят" :LOL:
 
тут если с экзистовскими поэкспериментировать, имхо так брать дороже
 
quantum написал(а):
а ты их на окошко положи-они у тебя быстро "загарят" :LOL:

Опц, они также как монтажная пена, не любят ультрафиолет? А как же они в машине стоять должны? Там исключено попадание солнечных лучей? Отраженные от различных поверхностей (дорога и т.п.) лучи уже не вредны для них?

 
Corporation написал(а):
Там исключено попадание солнечных лучей?

Если авто на крышу не положишь, то лучи ультрафиолета твои пыльники не достанут.
 
Corporation написал(а):
Приехал эластогран. Один отбойник полностью белый, другой со светлым оранжевым пятнышком. Структура пористая, материал "скользкий", на ощупь мягкие. В комплекте резиновые гофры приличного качества.

Если комплект правильный то гофры тоже из Полиуретана.
 
dca121 написал(а):
Если комплект правильный то гофры тоже из Полиуретана.

На гофрах отчетливо выбит номер и логотип фирмы Эластогран. Сама гофра черная, "помесь резины с пластмассой", приятная на ощупь.

Поставил комплект на стойки - эффект есть, задняя подвеска перестала издавать посторонние стуки на гребенке и сильных буграх.

В старых отбойниках отверстие раздраконилось прилично.

В качестве мини-тюнинга и для успокоения души ПОД новые отбойники поставил по одной резиновой шайбе, вырезанной из брызговика, толщина около 3 мм. Шайбочка плотно облигает шток и в случае чего не будет давать отбойнику стучать по аммортизатору. Негативного влияния на работу подвески это, думаю, вызвать не должно, так как высота шайбочки довольно мала.
 
Corporation написал(а):
В качестве мини-тюнинга и для успокоения души ПОД новые отбойники поставил по одной резиновой шайбе, вырезанной из брызговика, толщина около 3 мм. Шайбочка плотно облигает шток и в случае чего не будет давать отбойнику стучать по аммортизатору.

а смысл ?
Взял бы уже и приклеил отбойник к мартёру...
Кста, эта твоя тюнинг-шайба по сальнику барабанить не будет ? Он поди выступает за подлицо миллиметра на 3-4, а в отбойнике со стороны задницы наверное отверстие под конус и по диаметру больше, чем шток мартёра.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а смысл ?
Взял бы уже и приклеил отбойник к мартёру...
Кста, эта твоя тюнинг-шайба по сальнику барабанить не будет ? Он поди выступает за подлицо миллиметра на 3-4, а в отбойнике со стороны задницы наверное отверстие под конус и по диаметру больше, чем шток мартёра.

Отбойник к мартеру приклеевать нельзя - моментом раздраконится внутреннее отверстие отбойника.
Если приклеивать, то надо к верхней крышке стойки. Но думаю отклеется быстро.

Суть шайбы в том, что она сделана из гарантированно хорошей резины (резине 20 лет, а она как новая) и плотно облегает шток, сдвинуть шайбу вниз не очень просто, по крайней мере, под весом отбойника она точно вниз не сползет, стало быть если со временем отверстие в отбойнике раздраконится, то шайба не будет давать отбойнику падать вниз. Кроме того, шайба будет препятствовать дребезгу отбойника, если тот закаменеет.

Нарушить работу сальникового уплотнения шайба не может, т.к. на аммортизатор сверху одевается пластиковый колпачок, который абсолютно плоский сверху и не имеет выступающих частей. На отбойнике со стороны, прилегающей к аммортизатору, нет специальных углублений (кажется, это так, сегодня посмотрю на старые отбойники еще разок).
 
Corporation написал(а):
На гофрах отчетливо выбит номер и логотип фирмы Эластогран. Сама гофра черная, "помесь резины с пластмассой", приятная на ощупь.

В старых отбойниках отверстие раздраконилось прилично.

В качестве мини-тюнинга и для успокоения души ПОД новые отбойники поставил по одной резиновой шайбе, вырезанной из брызговика, толщина около 3 мм. Шайбочка плотно облигает шток и в случае чего не будет давать отбойнику стучать по аммортизатору. Негативного влияния на работу подвески это, думаю, вызвать не должно, так как высота шайбочки довольно мала.

Если гофра закрепляется на нижнем буртике отбойника то она сама будет подпирать его к верху так как она заметно жестче резиновой. А при срабатывании подвески до отбоника ваша резиновая шайба будет елозить по штоку и через некоторое время потеряет натяг на штоке.
Вывод толку от неё мало но особолго вреда нет.
 
Есть подозрение, что материал шайбы близок по составу к материалу сальника штока, а сальник не особо изнашивается от трения по гладкому штоку. Учитывая интенсивность пробоев, я ожидаю долгую эксплуатацию этого дуэта.
 
Назад
Сверху Снизу