Фотоотчет Замена контактного кольца подушки безопасности Airbag

У меня 2 AIR BAGS, VW GOLF III, 1800i ADZ, 1995.
Так получилось что тот AirBag который на руле отключён из за нарушения контактов. Там есть такая часть, электо-магнитная полоса закрученная по радиусу руля, так она порвалась. Покупать такую часть не просто и дороговато. Называется *Контактное кольцо подушки безопасности*.
После тщетных попыток найти кольцо рулевого AirBag подешевле (предлагали в магазинах за $200-$250) нашёл б/у с за $50. Электрик взял ещё $50, а потом заехали к его другану, так тот за 1 минуту портативным VW/SKODA/SEAT/AUDI компом стёр ошибку AirBag нахаляву.
В процессе замены главное осторожно раскрыть катушку и проверить что нить целая и намотана аккуратно. В исправленом положении катушка должна делать 3 оборота влево и 3 оборота вправо - но сильно не тяните, порвёте!
Перед установлением желательно снять клему ( - ) с аккумулятора.
Разбирается рулевое колесо, снимается старое кольцо - земенятся на новое. Проверьте что бы "намотка была посередине", т.е. что бы обороты влево соответствовали оборотам вправо. Потом подключаете, собираете руль обратно, накидываете клему. А теперь в гараж обнулять ошибку Driver AirBag.
У меня ещё так получилось что после обнуления ошибки мне потребовалось снять рулевое колесо что бы выровнить положение руля. Так вот, прежде снимите клему ( - ), в этом случае если нарушится контакт AirBag и возобновится снова, то бортовой компьютер ошибки не зафиксирует и поэтому обнулять опять не придёться.
Удачного и безопасного пути, будем надеяться что AirBag ни кому не понадобится никогда!
 
У меня, похоже, такая же проблемма с шлейфом, при попытке прозвонить его оказались закорочены обе жилы. Объясните пожалуйста, что такое "там стоит скобка закорачивающая обе жилы шлейфа"? :unknw:
 
а у меня ваще беда!!
давно был звук трущихся частей, и AIRBAG выдавал ошибки (а я взял и выдернул лампочку). в выходные решил отремонтировать.вскрыл.........
все жеваное. лишнее вырезал и спаял,но проблема.......
когда начал собирать и прижимал гайкой руль и шайба под ней нажимала на красную штучку с пружинкой и выдавливала крышку заднюю (с 3-мя лапами). пачему так????
как правильно собрать????
памагите!!



это ограничитель хода шлейфа,его лапки доложны быть над шайбой ,а не под ней
 
У меня, похоже, такая же проблемма с шлейфом, при попытке прозвонить его оказались закорочены обе жилы. Объясните пожалуйста, что такое "там стоит скобка закорачивающая обе жилы шлейфа"?
что,на подушке что, на штекере стоят пластины ,при отключении штекеров они смыкаются вот и результат
 
Добрый вечер! Подскажите так как же прозвонить это кольцо? А то у меня тоже скрипел руль думал пластмасса скрипит! А тут лампа подушки загорелась! Может проблема в руле? Нужно прозвонить кольцо чтобы пол машины не разбирать!
 
Здравствуйте. Подскажите.После замены радиатора печки(снималась панель) на приборах загорелась ошибка и надпись аирбэг фаулт (руль не снимал,пассажирскую подушку не трогал).Как от этого избавиться(клемму с ак.батареи снимал, не помогает)
 
Подскажите ,какое сопротивление исправной "шайбы"?Свою спаял и со стороны подушки(при снятом нижнем разъеме) 60 ом....Ошибка-слишком большое сопротивление пиропатрона.....корочу до "шайбы" все встает на свои места...после шайбы-ошибка..... :unknw:
 
а шлейф на многожильные провода не заменить, чтоб уж точно до победы?
 
Всем привет нехочется начинать новую тему у меня пахожая ситуация только со стороны пассажира нестирается ошибка АIRBAG постояно горит диод.Что может быть посоветуйте где искать.нНечего в том районе неремонтировалось.
 
Ура господа, мне с Литвы бывшие коллеги привезли абсолютно целое кольцо аирбэга, цена вопроса в переводе на наши рубли около тысячи, наконец то погасла лампа аирбэга и я уверен что подушка теперь живая. Вскрыл старое, там полный писец, спираль пережеваная, рваная, котороче восстановлению в любом случае не подлежит уже. А так новое кольцо около 6500-7000, на разборках узнавал около 2500, и то непонятно что будет. Единственное что сразу проверил это положение спирали, как и предполагал, снимали с машины на которой руль не ровно стоял на один оборот, покрутил, посчитал где то по три оборота в каждую сторону, выставил посередине, все окей. Жалко что только мелкие деталюшки так можно привозить, и каждый раз так тоже не удобно обращаться за запчастями, хотя насчет кольца я только поинтересовался дав номерок, а через неделю мне товарищ уже звонит и говорит что с попутной фурой мне отослал уже и по деньгам можно не переживать особо назвав цену, я действительно обрадовался что за такие деньги живой оригинал достался.
P.S. Маленький вопросик, а где именно находятся датчик удара на пассате Б4, по крайней мере под бампером, крыльями и подкапотном пространстве ничего нет точно. Здесь прочитал, что вроде один датчик стоит в блоке управления подушками, так ли это? После замены кольца аирбэга, ошибок нет, система рабочая если верить сканеру. Хочется быть уверенным что подушки рабочие, но не хочется проверять как они работают если честно.
 
я тоже поял этот провод для подушки, получилось нормально, но все же решил купить целый, причем с рулем кожанным взял за 1500, правда кто то кавырялся в нем и собрали не правильно, устранил в течении 5 минут, только ошибка не сбрасывается, можно подробней про методику сброса ошибки пожалуйста
 
Serioga30 написал(а):
Всем привет нехочется начинать новую тему у меня пахожая ситуация только со стороны пассажира нестирается ошибка АIRBAG постояно горит диод.Что может быть посоветуйте где искать.нНечего в том районе неремонтировалось.

а как узнал что с стороны пассажира ошибка?поясни. я там везде лазил, можно проверить состояние проводо только и подключен ли разъм
 
Какой код ошибки? По нему узнаешь, где проблема.
 
подскажите пожалуйста номер этой спирали для Фольксваген Гольф 4,немогу не где найти
 
Привет! Подскажите какое сопротивление у должно быть у контактного кольца? Или какое на ваших кольцах было?
 
Господа! Подскажите, пожалуйста, где искать. Пассат В4 1996 (две подушки), попал в яму, здорово тряхнуло, загорелась лампа airbag. Я разобрал руль, все проверил, ничего особенного не нашел. Сделал "сброс" с включенным зажиганием, не помогло. При включении зажигания лампа один раз мигает и потом горит постоянно. Что делать?
 
Тоже, разбирал печку, снимал всю переднюю морду, руль не разбирал, но отсоединял внизу от рулевой машинки и от поперечного каркаса.
После сборки, через пару месяцев вдруг загорается ошибка Airbag.
Сбросил Ваг-комом, при первом повороте руля - опять зажглась.
По указанной схеме вскрыл "спираль - внешне - идеальная. Измерение сопротивления на концах шлейфа, на одном - 1,8 ом, на втором - 2.3 ома.(?)
Никаких перегибов, никаких потертостей.
Все собрал - день ездил, ошибку не вкидывало.
На следующий день выезжаю из гаража - загорелась лампочка Airbag.
Ваг-сом написал ошибку - большое сопротивление, но добавил - спорадическая (чего раньше не писал).
Где-то писали, что слабый аккумулятор тоже может быть причиной загорания лампы Airbag.
Попутно еще одна хрень - завожу машину загорается сигнал АВС, проеду метров 50 - гаснет.
Может все это сигнал про аккумулятор? У меня он уже 5 лет, крутит нормально, но воду доливал.
Есть какие-либо мнения?
:clapping:
 
На счет акб, это врятли, если заводится нормально индикация акб на приборки не горит скорее всего надо капать гдет в другом месте.
Я недавно лечил свою аирбег именно методом поиска разрыва целосности гибкого шлейфа и хоцу расказать свой опыт.
Демонтаж не занял много времени и вот у меня в руке само это кольцо и на нем контакты для бегунка бибикалки. Бегунок бибикалки скидывается с кольца, он держится на защелках. на фишке подключения на рулевой колонке стоит скобка, когда фишка из нее вытащена скоба замыкает оба кантакта. Скобка вытаскивается и проверяется тестером оба провода, в моем случае один оказался разорванным. пометил маркером на шлейфе разорванный провод и заодно пометил и фишку, чтоб не путать полярность. разобрал кольцо и тестером с напаянными иглами на щупах прозванивал сначала от желтой фишки (сторона аирбег) до кольца, потом само кольцо а потом от кольца до фишки (рулевая колонка) у меня оказался слом гдето от фишки рулевой колонки до кольца. я Это место демонтировал вообще. нашел хороший медный, мягкий, многожильный провод небольшого сечения, отрезал сломанный кусок где он заходит в само кольцо, и вставил кусок этого провода, примерно сантиметров 10. а да, и провод подключил прям к фишке рулевой колонки. залил все термоклеем, чтоб провод там сидел жестко и ни ерзал. заодно пропаял желтый разьем, который идет к аирбег, мне не понравилось соединение которое там реализовал VW, пайка надежнее. после сборки кольца его надо было выставить на середину чтоб при повороте руля не порвать. краснинькая защелка на кольце тут помогла. ее нажимаещь - делаешь оборот, защелка защелкивается, потом снова нажимаещь и делаещь еще оборот. Выставляешь её в крайнее положение и потом проделываешь туже самую операцию но только теперь считаешь витки. У меня получилось 4 полных оборота. Соответственно если откатить назад на два оборота то будет середина, так я и сделал, откатил на середину, колеса были заранее выставлены пряма ещё до разборки. собираем подключаем, сбрасываем ошибку вагкомом и все работает, во всяком случае у меня все заработало. незабудьте вернуть скобку в фишку... Вся опрация не геморойная и делается примерно за час - полтора с перекурами.
 
а взять эту ленту скажес со сканера или от другого авто деталька то бюджетная и щас подобное юзается повсеместно чем танцы с бубно по ее спайке никто не пробывал
 
выскочила ошибка 00588 -повышенное сопротивление пирапатрона подушки со стороны водителя. пробовал сбросить Vagом-не сбрасывалось. проверил контакты и шлейф, вроде все нормально. еще раз попробовал сбросить-не сбрасывалось. к тут где то было написано, что может влиять заряд аккумулятора. ОТкрыл - в плюсовой банке жидость выкипела, долил дис воды. Включил зажигание и вагом ошибка сразу же сбросилась)
 
Я думал она стоит дешево. При снятии руля размоталась спираль.терпения смотать нехватило и я ее выкинул. Тепер жалею, т.к ошибка светиться!(
 
Назад
Сверху Снизу