Регулятор холостого хода Регулятор холостого хода ходит как сумасшедший

sanndima

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Липецк
Авто
VW PASSAT B3 1.8 ABS 1992
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Я новичок, так что можете пинать.
Проблема в следующем при включении зажигания шток регулятора холостого хода вдвигается и выдвигается пока зажигание не выключишь.

Что делал, до этого снимал впрыск и потенциометр дроссельной заслонки, обнаружил протертые дорожки, пока потенциометр не менял, жду из Питера.
Поставил обратно потенциометр по обрисованному заранее контуру, правда напряжение не замерял при установке как описано. Собрал и имею то что описано выше.
Судя по форуму такого эффекта ни у кого не наблюдалось, хотя может я ошибаюсь.
 
sanndima написал(а):
Проблема в следующем при включении зажигания шток регулятора холостого хода вдвигается и выдвигается пока зажигание не выключишь.

А в чем проблема-то? :unknw: Это значит, что регулятор - работает.
 
Так вот я это и не знаю, это норма что он туда-сюда гоняет как бешеный не переставая при включении зажигания или аномалия?
Если это норма, тогда огромное спасибо, буду знать что так и должно быть.:)
Я то в основном читал, что шток должен задвинуться при включении зажигания и выдвинуться только после выключения. вроде, как.
 
sanndima написал(а):
Так вот я это и не знаю, это норма что он туда-сюда гоняет как бешеный не переставая при включении зажигания или аномалия?
Если это норма, тогда огромное спасибо, буду знать что так и должно быть.:)
Я то в основном читал, что шток должен задвинуться при включении зажигания и выдвинуться только после выключения. вроде, как.
Эээ, пардон, невнимательно прочла :(
Если он ёрзает не переставая, то это, конечно, не правильно.

Я то в основном читал, что шток должен задвинуться при включении зажигания и выдвинуться только после выключения