FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

На машине было поменяно:
подкачивающий насос
тандемный насос
турбина в сборе с коллектором
ГРМ
Помпа
Что там делали ещё я не знаю, машина работала плохо, запускалась только с прибавлением газа
После ГРМ я переставил как надо, синхронизацию к.в. и р.в. вывел в 0, была +7, нашёл пару косяков с прокладками, устранил, сняли форсы, заменили прокладки, обработали посадочные места, преднатяг по мануалу с индикатором, постоит 4 часа, не заводится, с газом заводится с первого раза, тёплая заводится с пол оборота, стартер сделали профилактику, аккум новый 90 А.ч., впуск опресовал, компрессия 19-20, свечи накала новые, спираль мало горит, но электрик проверял говорит всё ок., топливный фильтр помняю на днях и дальше откажусь, сервис где машину наремонтировали на 150 руками разводит, не знают они что делать. Я наверное тоже. Тандемный насос поставил старый, не знаю зачем поменяли, наверное у низ завалялся. До ремонта всё было ОК, он поехал менять ГРМ, ну и ему казалось что если поменяют турбину поедет 150, теперь 110 и всё, сам пробовал. До этого машина ехала 130.
Компрессия низкая,на заводку может влиять,но ехать должен.
Подсос воздуха в топливную нужно проверить,для этого поставьте на подачу и обратку тандема прозрачные шланги.
Дмрв подкинуть на пробу ,заведомо исправный.
Можно попробовать синхронизацию поставить чуть в минус(-1,5 например) и посмотреть на изменения.
Ну и форсунки на проверку, на стенд.Распылители щёткой не чистили?Этого нельзя делать,отверстия зализываются.
По таблице 4й цилиндр работает хуже всех.
По поводу аккумулятора и проводов,какие обороты показывает ваг ком при вращении двигателя стартером когда не запускается?
Ну и самое главное,если перестала ехать после замены турбины,то и копать нужно в эту сторону.Хотя по логам вроде как нормально дует.
Егр заглушен,правда?

преднатяг по мануалу с индикатором,
О каком индикаторе речь.Можно поподробней,как вы регулировали преднатяг.


П.с. Я бы еще проверил топливную магистраль от насоса в баке до фильтра и тандемника, на предмет не перепутаности шлангов подачи и обратки.(были случаи)
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер, подскажите по данным в таблице. Не так давно стал обладателем первого в жизни дизеля, и не понимаю, работает ли всё штатно. Беспокоит передув турбины который проявляется не всегда (00575 17-10 Диапазон регулирования - непостоянно) и непонятки по расходу. Бортовой как только запускаю двигатель сразу выдает 10.2 л моментального расхода, в смешанном режиме расход ниже 10л/100км не был :( . Турбина была в ремонте, N75 стоит новый. Угол зажигания правил смещением ТНВД ближе к блоку ( контролируя значения через цифры, а не график ). Менял расходомер ( ставил Hitachi = Huco ).
 

Вложения

  • 142169_01.jpg
    142169_01.jpg
    212,4 КБ · Просмотры: 46
Последнее редактирование:
Что то новое. N239 это клапан заслонки впуска. Но на BDH заслонка электро. Да и подушки не были на вакууме. Там электро клапана.
Я рад, что Человек знает, что на BDH заслонка электро. Побольше б таких)) 👍
По поводу подушек, Я этот вопрос не изучал. Но на моем авто так.
Благодарствую
 
)))) Если Я, что-то не так сказал, сформулировал, выразился - исправь. Моя подушка выглядит вот так. Объясни.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-12-21-22-52-07-012_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2023-12-21-22-52-07-012_com.android.chrome.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 38
  • Screenshot_2023-12-21-22-51-06-179_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2023-12-21-22-51-06-179_com.android.chrome.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 36
  • Screenshot_2023-12-21-22-50-09-678_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2023-12-21-22-50-09-678_com.android.chrome.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 36
@Saulius Так, некий ignat утверждает,что у меня подушки с электро клапанами. Вот я и попросил его объяснить, где на этих подушках электроклапан.
 
@Saulius Так, некий ignat утверждает,что у меня подушки с электро клапанами. Вот я и попросил его объяснить, где на этих подушках электроклапан.
Когда я говорил, что у тебя подушки с электроклапанами?
Зато ты говорил, что они у тебя какие-то вакуумные
 
Когда я говорил, что у тебя подушки с электроклапанами?
Зато ты говорил, что они у тебя какие-то вакуумные
А, да, это перед тобой кто-то написал. Зато ты написал, что я ересь несу и ерунду болтаю. Объясни
 
Всем привет. VW Golf 3 1.9 tdi AHU 1996 года. Есть непонятный момент по запросу ЭБУ угла впрыска. Сравнивая с соседским пассатом, составил график, сверху до ВМТ (BTDC), снизу после ВМТ (ATDC), это плавное нажатие педали на нейтралке, в спокойном режиме езды такое же поведение. Почему на графике гольфа яма, а на пассате всё отлично? Это норма, косяк в эбу или стороннее железо может повлиять на запрос?
графиктди.jpg
 
Потомушта, гольф сломатый у тебя...
 
@Фил-2000 в чём конкретно проблема? По диагностике параметры остальные в норме, ошибок нет.
 
@Фил-2000 в чём конкретно проблема? По диагностике параметры остальные в норме, ошибок нет.
Откуда ж я знаю, в чём у тебя проблема, на пассате - всё ОК, а на гольфе - жопа!
Там ведь много параметров на это влияют, и табличка на форуме для заполнения и последующего анализа имеется, но, ты же по одному параметру решил диагностировать?..
Вот и выясняй сам, в чем конкретно проблема.
Или, спроси правильно...
 
@Фил-2000 Поставил ЭБУ с пассата б4 (его данные по углу на графике) на гольфа, и поведение гольфа по углу впрыска стало таким же, как и на пассате, яма исчезла. Значит причина такого поведения только из-за ЭБУ. И остаётся непонятный момент, это такая прошивка или неисправность в ЭБУ. Хотя если проверять по эльзе 004 группу на холостых, и на 3 передаче, 3000 оборотов и педаль 100%, то всё в допуске.
 
@Фил-2000 Поставил ЭБУ с пассата б4 (его данные по углу на графике) на гольфа, и поведение гольфа по углу впрыска стало таким же, как и на пассате, яма исчезла. Значит причина такого поведения только из-за ЭБУ. И остаётся непонятный момент, это такая прошивка или неисправность в ЭБУ. Хотя если проверять по эльзе 004 группу на холостых, и на 3 передаче, 3000 оборотов и педаль 100%, то всё в допуске.
Запрос угла прописан в прошивке, в карте, зависящей от цикловой подачи и оборотов.
График гольфа больше похож на значения прописанные в прошивке. При небольшой цикловой подаче угол имеет значения ATDC почти до 3000об. Но на холостых имеет отрицательное значение.
 
Добрый вечер! Меня зовут Андрей. Прошу Вас помочь мне с моим VW LT35. Машина 2003 года с двигателем 2.5 ANJ (109 лс), турбина с изменяемой геометрией, с блокировкой дифференциала заднего моста, оригинальный пробег 175тыс. Купил этот автомобиль, гнал его за 350км, машина тянула очень хорошо и турбина давала отличный подхват. Через два дня счастья у меня лопнула тормозная трубка между кузовом и топливным баком и пока я ждал деталей для ремонта тормозов, я решил заменить Основной ремень грм, параллельно я заменил топливный фильтр, демферный шкив коленвала, свечи накала, прокладку клапанной крышки и масляного охладителя. Снимал впускной коллектор для замены свечей накала, раскидывал всю морду чтобы удобнее было менять грм, также опускал топливный бак когда менял тормозные трубки. Машину делал не спеша так я есть основная работа и продолжалось это около месяца. Результат - утром на холодную если не прогреть и начать ехать машина жестко тупит (двигатель не раскручивается больше 2000об), когда немного нагреется (поработает на холостых около минуты) то можно более менее передвигаться но такое ощущение что турбина не дует ( иногда чувствуется небольшой подхват иногда нет), педаль тормоза стала мягкой и где-то через месяц эксплуатации если сильно давить то стала понемногу проваливаться (прокачал еще раз тормоза не помогло). Если выехать на трассу и проехать около 20минут то эбу отключает турбину, полностью пропадает тяга, мотор стучит и дымит. При этом выскакивает ошибка 17656 - регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования- Р1248 - 35 - 10 — непостоянно. Если кататься по городу то никакие ошибки не появляются. Машина как на горячую так и на холодную заводиться отлично и не дымит. Обороты не плавают, при перегазовках тоже не дымит. После этого заменил второй грм и пробовал выставить зажигание с помощью Васи диагност. В нулевой группе второе окно не падают показания ниже 100 если пробую крутить дальше то показания остаются те же но начинается разброс +/- 10 едениц и возрастает скважность клапана группа 4 четвертое окно. Я понимаю так что в нулевой группе второе окно я должен сделать 50-60 едениц, а в четвертой группе четвертое окно скважность клапана не более 15%. В моем случае если я пытаюсь уменьшать до 60 едениц то скважность поднимается до 70-80%, машина очень плохо заводиться и дымит но в нулевой группе второе окно всеравно 100 едениц. Пробывал еще раз выставлять ГРМ по меткам со снятием клапанной крышки по инструкции на форуме, менял клапан н75, проверял актуатор турбины на зависание- не зависает, проверял все вакуумные шланги, менял еще раз топливный фильтр, мыл ЕГР но проблема не ушла. Также замерял вакуум с клапана на мембрану ЕГР - на холостых 100мбар, на клапан н75 приходит 600мбар, на турбину с него идет 400мбар. Я не могу понять что я сделал не так или что могло сломаться за время простоя. Могу я попросить вас посмотреть таблицу и возможно вы сможете подсказать на что обратить внимание и что перепроверить? Также хочу спросить вас может ли это быть из-за проблем в тормозной системе? Заранее большое спасибо
Буфер обмена01.jpg
 

Вложения

  • Scan_20240204_185058.pdf
    146,7 КБ · Просмотры: 39
Последнее редактирование модератором:
Правильно ли я понимаю, что вы в первую замену не меняли ремень привода топливного насоса? Если так то как был заменен ремень ГРМ? На LT не совсем удобный доступ для наблюдения метки ВМТ двигателя.
С левой стороны автомобиля внизу находится рессивер для вакуума. Когда снимали бак то при обратной постановке плотно ли стоят вакуумные трубки. Ибо если педаль тормоза "мягкая" то одна из причин отсутствие вакуума. Измерьте его.
При снятии бака и замене топливного насоса верно ли подсоединены топливные трубки. Топливный фильтр внизу или его уже перенесли на верх?
Посредине подкапотного пространства , сверху находятся клапана управления, ЕГР, турбиной . Правильно ли подсоединены вакуумные трубки? И исправны ли клапана управления.

ммм на первый взгляд где то присутствует ошибка сборки. Ибо до внедрения в двигатель машина с ваших слов, ехала.
При непонятках с газораспределением лучше при проверке пользоваться индикатором часового типа вставленным в топливный насос. Если ГРМ с переди собран верно. Перемещение плунжера топливного насоса приведенное к ВМТ первого цилиндра должно быть 0.55 мм ( так по памяти)

Не дочитал до конца.
Вакуума мало. Вакуумный насос должен создавать вакуум минус 0.9 бара. Ну как то с натяжкой, допустимо минус 0.8.
Меньше машина ехать не будет. Тормоза будут плохие. Проверять вакуум общий а дальше по клапанам управления
 
Последнее редактирование:
Правильно ли я понимаю, что вы в первую замену не меняли ремень привода топливного насоса? Если так то как был заменен ремень ГРМ? На LT не совсем удобный доступ для наблюдения метки ВМТ двигателя.
С левой стороны автомобиля внизу находится рессивер для вакуума. Когда снимали бак то при обратной постановке плотно ли стоят вакуумные трубки. Ибо если педаль тормоза "мягкая" то одна из причин отсутствие вакуума. Измерьте его.
При снятии бака и замене топливного насоса верно ли подсоединены топливные трубки. Топливный фильтр внизу или его уже перенесли на верх?
Посредине подкапотного пространства , сверху находятся клапана управления, ЕГР, турбиной . Правильно ли подсоединены вакуумные трубки? И исправны ли клапана управления.

ммм на первый взгляд где то присутствует ошибка сборки. Ибо до внедрения в двигатель машина с ваших слов, ехала.
При непонятках с газораспределением лучше при проверке пользоваться индикатором часового типа вставленным в топливный насос. Если ГРМ с переди собран верно. Перемещение плунжера топливного насоса приведенное к ВМТ первого цилиндра должно быть 0.55 мм ( так по памяти)
Здравствуйте! Спасибо за ответ!

Все верно, первоначально я менял только основной ремень, я делал на шкивах и на старом ремне метки и затем переносил их на новый ремень. Да, этот метод не совсем правильный и точный и поэтому когда я перепроверял все заново я делал все как указано на этом форуме - я нашел метку на маховике с помощью зеркала и вставлял пластину в прорезь распредвала со стороны тнвд и с помощью зеркала выставлял метку на тнвд. Расхождение между метками КВ и РВ была около 1мм. Также перепроверил натяжку ремней. В первый и второй разы после замены и перепроверки ГРМ машина заводилась сразу же.

Действительно, я даже и не подумал про накопитель вакуума который стоит снизу. Но если теоретически то давление держится в системе и значит вся система герметична или я не правильно понимаю? Могу я также поинтересоваться у вас какое примерное давление должно быть в системе?

Бак я полностью не снимал, а приопускал и соответственно топливные трубки не отсоединял. Топливный фильтр снизу.

Клапаны управления нужно проверить на целостность мембраны или на внутреннее сопротивление? Если на сопротивление то могу ли я поинтересоваться какое оно должно быть? Снимал я только две трубки - на клапан ЕГР и на заслонку впускного коллектора и я не думаю что я мог их перепутать потому что они разные по форме и длине, но конечно на всякий случай перепроверю.

Да, я тоже так думаю что я испортил сам что-то своими корявыми руками))) И честно не думаю что за месяц простоя что-то могло само по себе выйти из строя.

Заранее большое спасибо за ответ. Спокойной ночи
 
Назад
Сверху Снизу