насос-форсунка BOCSH форсунки рассухарились

dsg1967

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Россия, Таганрог
Авто
VW Passat B5 1.9 TDI AJM, 1999,
У меня вопрос ко всем кто сталкивался с аналогичной проблемой, рассухарились насос-форсунки,т.е. пружина вверху не держит её защелка вроде как юбка стерлась,это сказал дизилист,что можно сделать,если можно конечно. А вот фото.
14121c2043b5.jpg
 
Что, все четыре ??? :rolleyes:
 
я такое уже видел. скорее всего привод форсунки регулировали с зазором, чего делать нельзя. там регулируется по другому на форуме где то обсуждалось.
а вообще-то повезло в таких случаях форсунками не ограничивается бывает вплоть до замены ГБЦ.
 
Можек кто подскажет можно ли купить или отремонтировать сухари.А вот и фото
0ce6822da071.jpg
 
Там нет сухарей.Просто она расыпалась. метал ( юбка ) стёр ( ла ) каёмку у фтулки.Форсунка держалась на карамыслах распредвала.отдельно продаются только распылители а так только всборе.
 
Ставь на место с заменой резиновых колец аккуратно вставляй штока, распредвал на место, регулируй как положено по инструкции (есть на фор-е) и ездий. Эта сдерживающая система нужна только для транспортировки.
 
А механик утверждает если поставить так то быстро прийдет конец голове, т.к. разобьет верхнюю чашку планжерона и все, я думаю а нельзя ли их по новой завольцовать ? правда пружина будет не много больше сжата если получится выложу фото
 
А если грамотного токаря выточить попросить?
 
dsg1967 написал(а):
А механик утверждает если поставить так то быстро прийдет конец голове, т.к. разобьет верхнюю чашку планжерона и все, я думаю а нельзя ли их по новой завольцовать ? правда пружина будет не много больше сжата если получится выложу фото

верхнюю чашку чего ? o_O
 
Плунжерона, он задней частью входит в чашку пружины
6094a628f92d.jpg
 
dsg1967 написал(а):
Плунжерона, он задней частью входит в чашку пружины


33-3.jpg


Принцип действия насос-форсунок и индивидуальных ТНВД:
а — ход впуска; b — предварительный ход; с — рабочий ход и впрыск топлива;
d — заключительный ход; 1 — кулачок; 2 — плунжер насоса; 3 — возвратная пружина; 4 — камера высокого давления; 5 — игла электромагнитного клапана;
6 — камера электромагнитного клапана; 7 — канал впуска топлива; 8 — канал возврата топлива; 9 — катушка электромагнитного клапана; 10 — седло клапана;
11 — распылитель в сборе

подробнее ТУТ
 
В чашку которая держит пружину и в неё же вставляется такой короткий шток который работает с каромыслом. Мою проблему решили завольцовкой этой же втулки, сам шток увеличили на 1.3мм, пока держит. На фото место вольцовки.
 
Назад
Сверху Снизу