Фотоотчет Установка круиз-контроля на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Antony78
  • Дата начала
  • Ответы 150
  • Просмотры 129К
  • Теги
    vw passat b3
Доброго времени суток всем. Решил представить Вашему вниманию еще один фотоотчёт. На сей раз по установке круиз-контроля в VW Passat B3.
Итак начнем.
Мною был приобретен несколько некомплектный девайс. На проводах отсутствовал разъем блока управления (в придачу был новый разъем в комплекте с контактами), отсутствовали кронштейн под вакуумный насос и кронштейн для блока управления. А самая хитрость в том, что проводка данного девайса была от Б4 пассата, а блок от Б3. В общем "покурил" как говорится схемы обоих круизов и скрестил обе половинки между собой. На всякий случай выкладываю побольше фоток того что получилось чтобы было понятнее.
Блок управления круизом и проводка с разъемчиками крупным планом:


139702_01.jpg



139702_02.jpg



139702_03.jpg



139702_04.jpg



139702_05.jpg



139702_06.jpg



139702_07.jpg



139702_08.jpg


Вакуумный привод управления педалью газа:


139702_09.jpg


Вакуумный насос, который устанавливается под левым крылом:


139702_10.jpg


Шланги вакуумной магистрали круиза:


139702_11.jpg


Концевики на педали сцепления и тормоза. В случае с коробкой автоматом достаточно будет одного:


139702_12.jpg



139702_13.jpg


Итак приступаем к установке этого добра.
Я начал с установки подрулевого переключателя. Снимаем руль:


139702_14.jpg


Снимаем кожух рулевой колонки:


139702_15.jpg


Откручиваем 3 винта, отключаем разъемы и снимаем левый подрулевой переключатель:


139702_16.jpg


Берем круизный вариант переключателя:


139702_17.jpg


И устанавливаем:


139702_18.jpg


Переходной разъемчик от переключателя защелкивается слева под рулевой колоночкой:


139702_19.jpg


Справа ставится разъемчик от переключателя с MFA:


139702_20.jpg


Вот как проходит проводок от подрулевого с круизом:


139702_21.jpg


Общий вид переключателей через руль. Получилось очень даже симметричненько:


139702_22.jpg


Переходим к установке концевиков на педали. Концевики служат для выключения работы круиз-контроля. На педали сцепления для крепления существуют специальные отверстия. В моем случае при уснановке на Syncro модификацию на педали сцепления уже установлен подобный концевик, а так-же имеется свободное местечко для еще одного подобного. Его-то и будем использовать:


139702_23.jpg


Устанавливаем специальный переходничек для концевика:


139702_24.jpg


Далее в него вкручиваем сам концевик и настраиваем так, чтобы при отпущенной педали сцепления контакты его были замкнуты.
Подобная ситуация повторяется и при установке второго концевика на педали тормоза. В моем случае все оказалось еще хитрее, т.к. я уже кое-чего изобретал на педаль тормоза и подобный концевик там уже стоит.
Переходим к установке привода педали газа. На саму педаль ставится некая хитрая штуковина в виде противовеса (если можно так сказать вообще в данном контексте) и болта с шариком на конце за который цепляется тяга вакуумного привода.
Сама педаль штатный вариант:


139702_25.jpg


Болт с шариком:


139702_26.jpg


После установки:


139702_27.jpg


Сам вакуумный привод, но уже с другого ракурса:


139702_28.jpg


Крепится всего лишь одним болтом с гайкой. В педальном механизме имеется специальное отверстие. Вот как выглядит после установки:


139702_29.jpg


К установленным концевикам и вакуумному приводу подключаем шланг вакуумной магистрали:


139702_30.jpg


Свободный конец шланга уходит в подкапотное пространство и далее на вакуумный насос.
Очень долго я искал недостающий кронштейн для блока управления и наконец-то нашел. Вот как он выглядит:


139702_31.jpg



139702_32.jpg


Прикручиваем к нему блок управления круизом:


139702_33.jpg


Еще раз фотка проводки (кроме переходника на вакуумный насос под капотом):


139702_34.jpg


Откручиваем центральную консоль:


139702_35.jpg


Под ней у меня расположено 2 реле:


139702_36.jpg


На вот таком кронштейне:


139702_37.jpg


Переставляем их на новый кронштейн рядом с блоком круиза:


139702_38.jpg


И устанавливаем этот кронштейн на то-же место под пепельницей:


139702_39.jpg


Подключаем разъемы на концевики на педалях:


139702_40.jpg


Подключаем минусовой провод на кузов:


139702_41.jpg


По идее разъем должен быть другого типа для Б3, но я не стал замарачиваться, т.к. заменить пока нечем, да и оделся он нормально.
Подключаем разъем с подрулевого переключателя к проводке круиза:


139702_42.jpg


На заднем плане виднеется еще один нужный нам разъемчик.
Вот он отдельно:


139702_43.jpg


Подключаем к нему соответствующий по типу и цвету проводок из проводки:


139702_44.jpg


Теперь необходимо подключить сигналы датчика скорости и зажигание включено. Эти сигнальчики у меня выведены на отдельные переходные колодки, пристегнутые к блоку реле сверху:


139702_45.jpg


Здесь хорошо видно как они сгруппированы по цветам. Подключаем синий разъемчик в колодку к синим, а зеленый к зеленым:


139702_46.jpg


Для вывода провода на вакуумный насос пришлось проделать отверстие в одной из заглушек:


139702_47.jpg


А чтобы пропихнуть через него проводок еще и разъем пришлось разобрать:


139702_48.jpg


Установил вакуумный насос на новенький кронштейн (пришлось покупать новый, т.к. найти б/у не реально, а заказать еще можно):


139702_49.jpg



139702_50.jpg



139702_51.jpg



139702_52.jpg


Судя по номеру насоса он вообще не с Б3, но и проводка собственно с Б4. В общем и целом все подошло. Правда крепить его было решено какими попало (естественно красивыми) винтиками и гаечками, т.к. оригитнальные демпферы от 3 гольфа почему-то не приехали да и обошлись бы мне они по 110р за штуку.
Проводок, что уходит в подкапотное пространство уложил в оригинальную (по каталогу на 4 гольф) гофру:


139702_53.jpg


Снял бачек омывайки и прикинул расположение насоса под крылом. Крепиться будет на 2 отверстия в крыле, куда у меня уже изначально был прикручен крепеж патрубка с интеркулера. Так что пришлось снять накладные гаечки и взять болтики подлиннее. Нержавеющих болтов на данный момент такой длины не нашел (только шайбочки) и пришлось поставить обычную оцинковку.


139702_54.jpg


Ну и собственно установил:


139702_55.jpg


Старался изложить все как можно подробнее и думаю вопросов по установке не осталось. :hat:
Естественно сразу поехал прокатиться чтобы опробовать как оно в действии. Не совсем разобрался с логикой, но кое-как включил и прокатился с 10 километров туда и потом обратно. Ну что могу сказать - понравилось конечно. Пользоваться придется редко, т.к. в основном по городу приходится колесить, но и деньги-то по сути небольшие стоит (все обошлось около 6тыр). Так что можно думаю себе позволить данный наворот. :victory:
 
Черно-желтый - это +12ign к ручке у меня. Он же черный на ручке.
Померил - паразитное напяжение появляется на синем без ручки при перемыкании черного и белого.
Блин, коса ж в идеале была. Где оно берется?

Вынимать косу, разматывать, пересматривать заново :(
 
d.lus написал(а):
Черно-желтый - это +12ign к ручке у меня. Он же черный на ручке.
Померил - паразитное напяжение появляется на синем без ручки при перемыкании черного и белого.
Блин, коса ж в идеале была. Где оно берется?

Вынимать косу, разматывать, пересматривать заново :(

Нет. Сначала мозг отсоедини. И померий заново. Может не в проводке дело.
У себя вечерком попробую померить. Может так и должно быть.

PS. Мозг мой?
 
Таки ты прав - не в проводке дело :)
мозг отсоединил, паразитка исчезла.
Но что странно - ведь когда звонил проводку подрулевого - не было наводки, все в нули сбрасывалось. Вроде :)
Странно.

Зы.мозг мой, 12-пиновый, образца Фольксваген Гольф 3/ Б4
 
Прочитал тему, загорелся, купил все (даже блок педалей отдали не выкручивая датчики). В связм с этим у меня вопрос. У меня в груше стежень, который идет к педали болтается как пестик в колоколе. Он должен быть как-то жестко связан с грушей или нет? Просто проворачивая и снимая пласмассовый колпачек - гайку, стерженек отсоединяется вместе с этим колпачком. Так и должно быть? Заранее спасибо за ответ.
 
vagor написал(а):
Просто проворачивая и снимая пласмассовый колпачек - гайку, стерженек отсоединяется вместе с этим колпачком. Так и должно быть? Заранее спасибо за ответ.

Так и должно быть. Положением этого колпачка настраивается тяга (по-твоему - стерженек) по месту.
 
delphine написал(а):
Я про то, что мозг где брал? Не у меня?

Я тебя понял.
Нет, не у тебя. Здесь по месту "нашелся" - с него и началась эпопея, собственно.

Намутил на днях цельный жгут проводки с америкоса. Надеюсь завтра поменять - вдруг я там таки наплужил что-то.
Одно смущает - в нем на мозг приходит один минус, в Эльзе - два.
 
vagor написал(а):
У меня в груше стежень, который идет к педали болтается как пестик в колоколе. Он должен быть как-то жестко связан с грушей или нет? Просто проворачивая и снимая пласмассовый колпачек - гайку, стерженек отсоединяется вместе с этим колпачком. Так и должно быть? Заранее спасибо за ответ.

Все там ок.
Болтается стержеть там дабы педаль газа при нажатии ничего не тягала за собой.
КОгда нажимаешь педльку - стержесь свободно уходит внутрь груши. Когда груша работает - она тянет за собой педальку
 
Поменял жгут. Проводка по салону и компрессор у меня с одной машины. Не работает :(
в жгуте (с завода) нет массы на 12 пин мозга, только на 4.
Надо искать другой мозг на пробу :(
 
Ты бы выложил конкретно свою схему круиза.
Без схемы я даже не понимаю о чем речь идет. :unknw: И почему массу просто не кинуть дополнительно если ее нет?
 
Да я все время с телефона пишу :)
схема идентична Фольксваген Пассат Б4, постараюсь выложить.

добавить пин не проблема, вопрос в том, что в проводке от Фольксваген Гольф 3 2.8 мкпп америкос (которая стоит сейчас) его нет, а в проводке от Фольксваген Гольф 3 на акпп (стояла у меня изначально, доделанная под второй датчик мкпп, была с мозгом) есть.

Правда, что так, что сяк - не работает
 
Как-то так.
Схема полностью идентична схеме в Эльзе
 
Действительно и проверять-то вроде не много чего. А вместо вакуумного насоса и клапана можешь пока повесить 2 лампочки для наглядности. Кстати к ним-то провода правильно идут? Вдруг и там чего напутано...
Сигнал с датчика скорости как проверял?
 
Та же схема. Проверь, может есть отличия.
 
Antony78 написал(а):
А вместо вакуумного насоса и клапана можешь пока повесить 2 лампочки для наглядности. Кстати к ним-то провода правильно идут?

Можно, конечно. Но насос работает, проводка до него вся заводская, не самодельная (хотя я уже хз что надежнее :) )

Сигнал с датчика скорости как проверял?

Тестером. При начале движения его показания начинают прыгать.

Та же схема. Проверь, может есть отличия.

Никаких отличий, все идентично.
Попробую еще все-таки массу вторую кинуть на 12 пин, но я не знаю.
Увы, найти мозг с той машины, с которой у меня сейчас проводка и компрессор, не могу :(
 
Массу в 12 пин добавил. Снова мудохался с распиновкой ручки в попытке понять какой кнопке соответствует какой пин в мозге. Ничерта не понял.

Через концевики педалей все отрабатывает - висит масса при отпущеных педалях.
Чую, буду лампочки вешать к насосу.

Ребят, у кого мозг образца Фольксваген Гольф 3/Б4 (12пин разъем), позвоните пожалуйста, на какую ногу что приходит при нажатии клавиш ручки.
 
SёR написал(а):
Схему вакумных трубок не подкинете?

Там всё просто. С насоса в салон. Дальше тройник и одна идет на концевик сцепления. Дальше тройник, и одна идет на концевик тормоза. Оставшийся конец на грушу педали газа.
 
Ребя, разъем ручки (а вдруг и мозга) никто не позвонил случаем? :)
 
delphine написал(а):
Там всё просто. С насоса в салон. Дальше тройник и одна идет на концевик сцепления. Дальше тройник, и одна идет на концевик тормоза. Оставшийся конец на грушу педали газа.

А что за эл.клапан с трубками под насосом стоит?
 
Назад
Сверху Снизу