опорные подшипники vw golf/passat 3/4

biturbo420

biturbo420

Вношу изменения в автомобиль.
Сообщения
3 327
Реакции
667
Город
Столица западного анклава.
Авто
35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
дароф всем!!
всем известна проблема с этими опорными побшипниками, точнее с тем .что их не надолго хватает.
а кто-нибудь думал, можно ли заменить их с минимальными переделками, и с мин вмешательством в геомерию колес, на такие. которые крепятся к стакану на болтах( как на нормальных авто-даже у ОКИ так крепятся),в принцыпе. я так думаю, что стоит подобрать по совпадениям по диаметру штока и высоте..
короче по разнице расстояний между упором в стакан и упором на щток аммо!!
если есть идеи, давайте рассмотрим и придем к конструктивному решению!!

слово подшипник пишется через "д" и "п"
Заголовок исправил
Лус
 
а может дешевле просто оригинальные поворотные подшипники поставить?
 
daxx написал(а):
а может дешевле просто оригинальные поворотные подшипники поставить?

а вот я такой и не додумался!!
проходили ужо, а в какой-то ветке как человек на сеат кордобе пружины менял, так вот там на болтах, на взгляд повеска идентичная нашми
 
ну тогда по 3 дырки в стакане и опора от ваз2110 SS20, если сколхозить очень хочется. Пройдись поиском по форуму - кто-то даже фотки этого дела выкладывал :hat:
 
daxx написал(а):
ну тогда по 3 дырки в стакане и опора от ваз2110 SS20, если сколхозить очень хочется. Пройдись поиском по форуму - кто-то даже фотки этого дела выкладывал :hat:

колхозить тут неуместно, а вот усовершенствовать можно, просто запарился через 20 тык менять их, ставил даж от шарана в надежде что покрепче будут, всетаки по тяжелее авто, а в последствии они оказались одни и те же
 
Что-то непонятное у тебя творится.Подшипники не виноваты.КМК они по какой-то причине криво стоят и нагрузка распределяется неравномерно.
 
обычно подшипников хватает минимум на весь пробег стоек, ато и на два. проверь направление нагрузки на подшипник. а если хочется ченибудь сотрворить то с audi 100 90-x или транзит после 2000 года те точно выдержут :drive:
 
WRH2E написал(а):
Что-то непонятное у тебя творится.Подшипники не виноваты.КМК они по какой-то причине криво стоят и нагрузка распределяется неравномерно.

ну даже не знаю!!
как купил машину, всю переднюю подвеску перелопатил, новую резину, развал ,даже подушки мотора и кпп заменил -все остальное в норме, а эти, одна как-то даже в сторону съехала, хрень какая-то


А от MEYLE усиленные 100 412 0020/HD пробывал?

нет, не пробовал, думаю н вкус как и остальные :), у меня к майле отношение, только если аммортизаторы, а другое... а как они вцелом, в смысле что у них усиленного, у моих-то тока резина деформируется, сам подшипник хорош, даже можно не трогать
 
так проблема то с подшипниками или с опорами стоек?
 

 
TPN написал(а):
А от MEYLE усиленные 100 412 0020/HD пробывал?

У меня такие стоят, уже больше года.
Минус только один ,скрипят .Но это излечимо при помощи силикона. :drive:
 

спасибо, будем поглядеть :hat:
ну а в целом все таки эта конструкция для идеальных дорог. коих в нашем стране
нету, вот и пришла идея с креплением болтами, я на бмв эти подушки и не знал что они у меня есть, хотя и там минусы есть
 
TPN написал(а):
А от MEYLE усиленные 100 412 0020/HD пробывал?

Как я понял это аналог для опоры VAG 357412331A ??

Себе ставил (во время переделки) простые от JP, так они замечательно себя ведут...
Или с такими опорами тоже бывают проблемы, что и их нужно усиливать..
 
Тут наверно зависит от стиля езды по ухабам. Я бы себе усиленные не стал ставить, ИМХО стаканы жалко. Судя по конструкции они ещё более жёсткие (менее подвижные) чем штатные B4, не говоря уже о B3, которые мягче чем B4.
 
Назад
Сверху Снизу