WAZ21051 Вот оно чудо твоерние

  • Автор темы Stranger21
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 13К
не надо ничего на кузов наваривать. если уж твой пятифан такой сцука быстрый(шустрый), пусть будет простым. на обычной невзрачной тачиле талпаепа на место ставить приятнее. :yahoo: а так что скажешь, респект тебе фанат пятифана и удачи на дороге :hat:
 
kostobay написал(а):
у одних это проходит - они садятся на вполне нормальные машинки. а вот с другими - это уже патология...

:LOL:
Ничто не вечно под этой луной..., все течет, все изменяется... (сс)

Так же как для Вас "школа жизни" - М2141, для меня был - ЗАЗ-965А... ;) Так что посмотрим, что Вы скажете, лет так, скажем, через 20... :lol2:

А как "пересел" на "нормальную европейскую тачку" тут писал: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1876641 :blum:
 
Stranger21 написал(а):
но вот вазьмем Мое самоедльное ведро, и немца какойнить матор ABS тотже впрыск ..... ну вот чем они отличаються ? )))) салон например мне больше 5ошный нравиться, електрические решения даже штатные ВАЗ лучше и надежнее (теже Реле на свет) .... мощьности матора .... ну тут спорный вапрос, думаю гдето на равных, но учесть что у меня момент в низа смещен, то для города это большой плюс.... хадовка ну по большому счету тока заней привод и передний )) а если мне вернуть ходовку родную от Фиата 124 то немцу она такая не снилась даже ) ....
ну че там еще ? система АБС на некоторых есть .... как показывали тесты с свое время, професионалы гонщики с АБС трасу проходят медлениее чем без нее )))... конционер .... ну а почему мне его не поставить ) думал уже об этом ) .... Гур .... да на он нужен ) у мя руль и так лехкий )
ну вот вопщемто и все .... ну да канешно самомнение о том что ты еще на иномарке !!! )))
Да не завожусь я нисколько ) я спакойно отношусь давно ко всему ) кроме выскочек на дороге, каторые бесют очень сильно, а когда мое ведро на место их ставит, огорчаються почему то))))

... так для примера писать что там не понравилось спортсменам и нафек нужен гур вполне понятно, а вот взять немца и покататься на нем с полгода примерно и потом опять в Пятёрку сесть - вот тут всё и ощутишь :LOL: :LOL: :LOL:

Вот вы мне лучше скажите что бы мне такое на вырезать/наприварить из кузовных елементов, чтоб было не пафосно, не банально, не выпендрежно, скромно и со вкусом как гриться? .. ну как юбка под бампером у меня ....ну типо жебер каких нить, заборников ....
реально собрался кузовом заняца, так почему бы и нет )))
хател ручки заварить нафиг на кнопки переделать .. тока подумал что зимой нафиг не окроються они ))))


здесь не тот ресурс :LOL: сходи хотя бы на "драйв2.ру", да много других реальных ресурсов есть по ВАЗам ...

ТУТ можешь посмотреть например ...
 
J@ZZ написал(а):
а вот взять немца и покататься на нем с полгода примерно и потом опять в Пятёрку сесть - вот тут всё и ощутишь :LOL:  :LOL:  :LOL:

:)
Насчет ощущений - это бОльше к ВАЗ... (я так понимаю потому, что передние крылья у них не съемные... :fool: :LOL: )

А следование Ремарку у многих наблюдается:




;)
 
michael_home написал(а):
:)
Насчет ощущений - это бОльше к ВАЗ... (я так понимаю потому, что передние крылья у них не съемные... :fool: :LOL: )

это вот что щас написал? :good: если не затруднит, можно подробнее ? ...
 
если машину эксплуатировать в режиме "почти до отсечки" - я думаю результат будет на лицо! вот у меня пробег уже 270 000 км, мотор бегает еще очень бодро, я сам удивлен что он вообще еще жив,а вот коробке уже кранты - 1 и 2 передачи стали включаться через силу!!! ( это с учетом того,что мотор и коробку за все это время ни разу не вскрывали и не трогали, менялись только несколько датчиков и реальная мелочь!

ну и возьмем чудо творение автоваза - при аналогичной эксплуатации дай бог если таз проживет 100 000 км (соответсвенно если ты не будешь трогать узлы про которые я написал выше), у многих моих друзей были и есть тазы, есть даже 2107 которая на квотере рвет финик fx45, но при этом он практически каждые выходные под ней валяется.

p.s. спору нет - для использования авто как жоповоза из точки А в точку Б, с минимальными затратами на ремонт это очень достойный вариант.

p.s.s. если хош облагородить свой авто - просто сделай опять же аккуратный сток, оставь всё на месте, купи новые бампера, убери весь хром с кузова(покрась в черный), поставь нормальное занижение и хорошие колеса
 
J@ZZ написал(а):
это вот что щас написал?

:LOL:
Это я схохмил так... :confused:, но чтобы при этом и Сергея не обидеть... :unsure:

Сам сажусь в 4-ку только по крайней необходимости - привык, панимаешь, еще с запора (хоть там тоже трапеция была), ноги вытягивать ... :confused:

А вот пересадка из VW в M и обратно - ощущения, конечно есть, но Очень небольшие и как в +, так и в - и при туда и при обратно...

Единственное серьезное "ощущение" - когда обратно - напрочь забываешь про необходимость вытягивания подсоса при запуске! :wall: :LOL:
 
Чего пристали к человеку? У него все нормально и с машиной и с чувством юмора :)

Тут ведь какое дело, ездит человек на машине, лучшего не знает и все в ней хорошо и замечательно. Привыкает к тому, что есть. А если кто усомнится в правильности его действий, тут есть рациональное объяснение по пунктам, почему именно эта машина, а не другая, и оно вполне даже катит. Как для самого владельца, так и для других. В общем, человек ездит и не парится. И тут к нему в руки попадает более современный аппарат со всеми своими, в первую очередь, комфортами, комплектациями, шумоизоляциями, динамиками и прочими радостями прогрессирующего автопрома. И вот тут-то и включается механизм "к хорошему быстро привыкаешь". Все больше и больше разочарования и тяги к совершенству. При этом, вспоминать старый авто без содрогания как-то уже и не получается. Поэтому основная масса автовладельцев стремится к смене авто на более прогрессивный, но есть исключения из правил, которые в чем-то тоже правы. Во всяком случае, ваз 2105 действительно не жрет деньги хозяина, но и ожидать от него чудес, конечно же не стоит. "Лучше строить дома, чем покупать машины" (С) - это я согласен со Stranger21 :good: Будут деньги - будут и машины другие.
 
Хром, хотя я его очень люблю так и так убирать придеца (( ибо нового уже не достать почти а этот помялся и так далее местами ((( .... хром ваще очень уважаю.. лапример тачки америкосы 80х годов или ранее, типо линкольнов квадратные такие -- все в блястючках ))))

Занижение не канает, ибо и так спецом задрал по максимуму, ибо специфика моего перемещения домой очень часто изза непогоды приводит к проезжанию там где нормальнрый трезвый человек на ниве не вдруг то и полезет ))))))

бампера впринципе идеальные, тока надо покрасить ибо родной дюраль стал фигова выглядеть )

из "понтов" хачу попробовать небольшие Жаберки на передних крыльях замутить ... на сгнившем попробую, получица/понравица сделаю ))))

ну и "лыжня" на капоте будет продолжена по крыше тоже... привык я к ней уже .... а наклеена она была для того чтоб скрыть на капоте две вмятины от того что хлопнул капот забыв на маторе инструмент ))))))

согласен с тем что лучше порвать малолетку ревущую на световоре на невзрачном авто )))) ... у меня так вопщемто и подход к тюнингу -- лучше я внутри нахимичу то что будет полезно и удобно ... а красатулины всякие это для малолеток )

ЗЫ в инете уже насмотрелся на маниаков каторые турбосупер кары делают из копеек и прочего )))
 
J@ZZ написал(а):
. так для примера писать что там не понравилось спортсменам и нафек нужен гур вполне понятно, а вот взять немца и покататься на нем с полгода примерно и потом опять в Пятёрку сесть - вот тут всё и ощутишь :LOL: :LOL: :LOL:

+100500. Я сам недавно пробывал на новой 2107 прокатится, испытал ужос от всего начиная от педалей и заканчивая потолком :wall: Хотя до пассата ездил на 2108, а до нее на 2106-учебной, и казалось что все нормально
 
proskurow написал(а):
+100500. Я сам недавно пробывал на новой 2107 прокатится, испытал ужос от всего начиная от педалей и заканчивая потолком :wall: Хотя до пассата ездил на 2108, а до нее на 2106-учебной, и казалось что все нормально

после трех дней езды она начинает тормозить, руль уже не такой тугой и сидеть поудобнее стало)
дело привычки
 
До Б3 универсала, ездил на М-412, 2106, 2141 про 41 не могу сказать, что либо плохого, был бы их выпуск взял бы новый, это наверное лучшее,что выпустил советский автопром и на трассе почудить, и что-то на дачу крупногабаритное перевезти. Сравнивать наши машины, которые стоили по сравнению скажем с немецкими минимум раза в 4 дешевле - некорректно, на вложенные деньги они и соответствовали (комфорт, управление и т.п.) Сейчас у меня месяц как Б-3, положительных впечатлений целый воз, я снова как 25летний пацан садясь за руль балдею от вождения ....но прочитав весь форум по ремонту...ужаснулся, от того с чем мне возможно прийдётся столкнуться.....напомнились 70-80 годы, этой запчасти в нашем районном центре нет,... надо ехать в областной центр искать по магазинам или на рынок, может там, что из старья подберу.
 
Да вот все равно не понимаю, зачем тут эта тема, если ради прикола выкладывать свою машину, то все равно 100% будут разногласия. Тут все на фольцах помешаны, и не примут классику не под каким соусом. И я не приму, ездил на 6-ке, потом на Фольксваген Пассат ВР6 пересел, как вы думаете, что интереснее? :LOL: Да, до работы везет, в грязи не тонет, в огне не горит....да и пофигу, зато мазоли на руках от баранки, попу все время двигаешь чтобы усестся поудобнее, печка то в жар то в холод, шумоизоляция "на высоте", да что там говорить....куча "удобств". Может быть для условий автора этот авто идеально подходит, но я никогда не соглашусь с мнением, что наш автопром в чем-то даже близко подступает к немцам. Есть куча машин 80-х годов, немцев, в отл состоянии. И я чуть ли не слюни пускаю от их вида, а вот на классику смотрю, и ничего не происходит. А то что, в эту было вложено 70-80 тыш за время её эксплуатации, так на столько ровно ты и испытываешь удовольствия от езды.

Не хочу обидеть автора, но тут все помешаны на фольцах и называть их ведрами с гайками - некрасиво, потому что эти ведра стали культом и предметом восхищения многих и многих людей.
 
отличная машина у самого был пяток таких, все дешево можно гробить и не париться :good:

Л А Д А Ф А Р Е В А :LOL:
 
Последнее редактирование модератором:

x_3bb2b5d5.jpg


Оч интересная штучка получилась - а всего то впрыск и РВ не заводской.
мотор кстати, в родном 1.3 обьеме остался, жрет 8-10 литров по подмосковным пробкам. крутится в 7к(ну в ГБЦ пружинки клопов от 2108 стоят). Рекомендую призадуматься - бютжет не столь велик, а отдача и надежность меня радуют.
 
Shell написал(а):
а "пятак", наверно, по-круче вещи вытворял =)))...

да все тачки были интересные когдато,во тоже знакомого трахом, 16 турбо, колектора с улиткой правда на этом фото пока нет( фото очень старое)
 
Последнее редактирование модератором:
autohlam написал(а):
да все тачки были интересные когдато,во тоже знакомого трахом, 16 турбо, колектора с улиткой правда на этом фото пока нет

Блок от 10ки наверно или на класику 16тую голову воткнули?
 
Назад
Сверху Снизу