Проставки под задние амортизаторы

смерч

смерч

Я здесь живу
Сообщения
1 634
Реакции
162
Город
Россия, Москва
Авто
vw Passat 4 2,9 ABV был- стал 1,8 ABS 1995г... продан со слезами на глазах: (
Всем привет! Кто небудь подскажет, есть ли проставки под задние амортизаторы для полного привода В4? До этого стояли от простой машинки, но они очень неустойчивые, гуляют, как не затягивай к рычагу. У одного амортизатора от этого втулка вылезла, другой постукивает при остановке- трогании. Стоить ли кулибить, или кто то делает??? Спасибо. :hat:
 
Возьми амортизаторы бильштайн для плохих дорог, и не надо никаких проставок, у них опорная чашка крепиться на 2,5см выше обычных и ничего стучать, сползать не будет :drive:
 
Катала написал(а):
Возьми амортизаторы бильштайн для плохих дорог, и не надо никаких проставок, у них опорная чашка крепиться на 2,5см выше обычных и ничего стучать, сползать не будет :drive:

Да нет, Вы не о том. На полном приводе амортизатор другой, я хочу повыше зад и амортизатор здесь не поможет. :hat:
 



Поставил к уже существующим проставкам (21мм)на передке дополнительно проставку (на 25 мм выточенную умельцами их поли.........., короче супержесткого пластика, применяемого на Нефтезаводе), а также из этого материала проставку под заднюю пружину (на 30мм). С установкой проблем не было, устаешь больше от сжатия стяжками пружин (желательно иметь стяжки с резьбой мелкой). Спереди амортизаторы из кулака не вынимал - откручивал гайки тяги поперечной устойчивости, закладывал на шток что необходимо, а далее шестигранником на 7 мм, на излом поднимал шток и быстренько фиксировал гайкой на 18. В результате проведенной хирургической операции получилось: до нижней точки защиты (ваговской) - 150 мм, до арки переднего колеса - 745 мм, до арки заднего колеса -745 мм. Впечатления как будто на паркетнике, все ямы проезжа. без напряга, может даже появились чувства и позлоупотреблять таким клиренсом. Доволен на 100%. По трассе на скорости до 120-130 разницы непочувствовал. Развал-схождение пока делать несобираюсь (т.к. теоретически должен находится в пределах допуска, со слов гл.инженера Чехия-Авто).
 
смерш написал(а):
Поставил к уже существующим проставкам (21мм)на передке дополнительно проставку (на 25 мм выточенную умельцами их поли.........., короче супержесткого пластика, применяемого на Нефтезаводе), а также из этого материала проставку под заднюю пружину (на 30мм). С установкой проблем не было, устаешь больше от сжатия стяжками пружин (желательно иметь стяжки с резьбой мелкой). Спереди амортизаторы из кулака не вынимал - откручивал гайки тяги поперечной устойчивости, закладывал на шток что необходимо, а далее шестигранником на 7 мм, на излом поднимал шток и быстренько фиксировал гайкой на 18. В результате проведенной хирургической операции получилось: до нижней точки защиты (ваговской) - 150 мм, до арки переднего колеса - 745 мм, до арки заднего колеса -745 мм. Впечатления как будто на паркетнике, все ямы проезжа. без напряга, может даже появились чувства и позлоупотреблять таким клиренсом. Доволен на 100%. По трассе на скорости до 120-130 разницы непочувствовал. Развал-схождение пока делать несобираюсь (т.к. теоретически должен находится в пределах допуска, со слов гл.инженера Чехия-Авто).

Передок меня неинтересует, всё нормуль. А вот под задок хотелось бы проставку под амортизатор, который снизу на рычаг крепится и к нижней части амортизатора...... А Вы помоему только пружину жеще сделали, а я хочу чтобы машинка помягче была.
 
А Вы помоему только пружину жеще сделали, а я хочу чтобы машинка помягче была.
Просто это проставка под пружину жесткость пружины от этого не меняется. Но больше чем на 1-3 см. делать не рекомендуется так как смешается рабочее положение штока аммортизатора. Аммо начинает работать с более выдвинутом штоком и чаще на не загруженой машине срабатывать отбойник (отбоя внутри аммо).
 
dca121 написал(а):
Просто это проставка под пружину жесткость пружины от этого не меняется. Но больше чем на 1-3 см. делать не рекомендуется так как смешается рабочее положение штока аммортизатора. Аммо начинает работать с более выдвинутом штоком и чаще на не загруженой машине срабатывать отбойник (отбоя внутри аммо).

Не согласен полностью!!! Если проставка под пружину, то Вы её сжимаете, тем самым она становится более сжатой и жёсткой!
 
Пружина сжимается под весом машины точно так же как в случае с проставкой под всю стойку. Разница будет только в рабочей точке штока аммо.
 
Назад
Сверху Снизу