Стук двигателя PN не путать со стуком гидриков

Passat_B3_andrey

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
СПб КОЛПИНО
Авто
Volkswagen PASSAT B4 VARIANT . 1994 . ADY 2.0 5МКПП
При холодном пуске двигателя наблюдается кратковременный (1 сек) сильный СТУК двигателя в р-не 1-го цилиндра, по истечении 1-ой секунды он пропадает и остается тольцо цокание гидриков, которые после 5 минут работы двигателя уходят на задний план ,,,, компрессия 11/9/10/10, клап крышку снял, все в норме, гидрики не имеют ощутимых радиальных люфтов, Крышку ГРМ сдернул, все вроде на месте ! Помпа имеет люфт но она будет шуметь, но не грохотать ,,,, Что делать далее ?
 
Помпа тоже может грохотать даже и от маленького люфта. Сними ремень генератора и заведи, чтоб помпа не крутилась. если работать будет чистенько, меняй помпу. У меня так было, поменял помпу, доволен )
 
Passat_B3_andrey написал(а):
При холодном пуске двигателя наблюдается кратковременный (1 сек) сильный СТУК двигателя в р-не 1-го цилиндра, по истечении 1-ой секунды он пропадает и остается тольцо цокание гидриков, которые после 5 минут работы двигателя уходят на задний план ,,,, компрессия 11/9/10/10, клап крышку снял, все в норме, гидрики не имеют ощутимых радиальных люфтов, Крышку ГРМ сдернул, все вроде на месте ! Помпа имеет люфт но она будет шуметь, но не грохотать ,,,, Что делать далее ?

кратковременный стук возможен пока масло в гидрики наберется.ездий если что стук на ружу выйде,а щас безполезно искать
 
Фига се! o_O o_O
"Хороший" стук
Блин.... но не гидрики точно...гидрики так не стучат. (гидрокомпенсатор потом стрекотать начинает) странно...

ну попробуй все таки без ремня генератора завести.... делов минута, а вдруг поможет :) B)
 
sladkoff написал(а):
Фига се! o_O o_O
"Хороший" стук
Блин.... но не гидрики точно...гидрики так не стучат. (гидрокомпенсатор потом стрекотать начинает) странно...

ну попробуй все таки без ремня генератора завести.... делов минута, а вдруг поможет :) B)

http://www.youtube.com/watch?v=enH0hUmPGNQ вот видео с отсоединеными генератором и помпой и клапанной крышкой
 
Блин, ребята, я лично короч в замешательстве.o_O o_O o_O :unknw: :unknw: :unknw: Афигительно стучит какойто гидрик, вот желательно заменить, я пытался как то 2 штуки заменить, не угадаеш,:oops: поэтому совет сразу все... а там хрен поймешь если в начале тррр... а потом пропадает... блин, завтра спрошу у бывалых держателей VW... даже самому интересно!
Не падайте духом!!! самое главное ! :drinks:
 
я снял распред и гидрокомпенсаторы, на первом цилиндре, самый ближний к звездочке мертвый вообще (токатель гидрика просто болтается ) еще 3-ри гидрика легко вжимают в себя толкатели ..... думаю заменить все, все собрать и завести ....
 
По звуку очень напоминает вкладыши. Вобщем-то обычно с этого всё и начинается. Видно что стук идёт после долгой остановки двигателя, когда масло успевает стечь с магистрали в поддон. Стук продолжается до тех пор пока маслонасос не прокачает масляную систему. Предполагаю что звук должен так-же начать появляться на больших нагрузках.
 
потеряй полтора часа на яме,снеми поддон(30 мин) вскрой шатунные шейки и все поймеш.
 
komar71 написал(а):
потеряй полтора часа на яме,снеми поддон(30 мин) вскрой шатунные шейки и все поймеш.

Да так и получилось : шатунные вкладыши 2-го цилиндра провернуты и шатун болтается на шейке колена, а остальные шатунные шейки и вкладыши в норме !
Ямы нет делал все лежа на полу и поддомкрачивал машину
вопрос : как лучше теперь делать-- снимать голову,кпп,сцепление,маховик и вытаскивать колено или снимать кпп и двс и делать все на снятом движке (больше разборки) ?
 
Passat_B3_andrey написал(а):
вопрос : как лучше теперь делать-- снимать голову,кпп,сцепление,маховик и вытаскивать колено или снимать кпп и двс и делать все на снятом движке (больше разборки) ?

Смысл снимать кпп если всё-равно выдёргивать движку? Без головы в домашних условиях снять движку конечно легче.при определённой сноровке и некоторой физической подготовке это даже можно сделать самому без посторонней помощи. Снимаешь всё навесное, голову домкратишь коробку, отдаёшь болты кпп, снимаешь с опор-и вот он весь твой. если снять поддон-рекомендую снять маслонасос-дабы в попыхах не зацепить им чего-нить при съёме. ну, или накинуть крышку поддона. Даже если показаний к съёму дрыгателя нет, снимать короб ИМХО не разу не проще, тем. более основные разборки всё-равно придётся делать на блоке, что на земле сподручнее.
 
снимай движок вместе с коробкой,четвером спокойно снимеш.
 
как лучше ?

1 Труба, через нее трос на движок и по два человека с каждой сторны

2 Ремень с натяжным устройством (затягивают грузы у фур) за движок и за швелер под потолком ?
 
Да можно и так и так. При варианте с трубой главное что бы людям хватило роста поднять двигатель, т.е делать верёвку максимально короткой, ну и крепить так, что-бы движок не кувырнулся. Впрочем если есть таль, мне кажется ей проще в том плане при варианте с трубой: кто-то сдюжит и мотор может лечь к примеру на крыло. Конечно можно и вытаскивать агрегат в сборе, но есть вариант предать анафеме того кто это посоветовал, потому как каждый лишний килограмм может иметь значение для неподготовленных людей. Я помню как мы вчетвером в далёкие годы не могли из ауди блок 1.6 выдернуть, а сейчас такой-же блок могу дёрнуть один-без талей и верёвок, и не понимаю что у нас тогда не получалось почему он казался нам таким тяжелым.
 
вот теперь думаю как побюджетнее сделать ремонт :

1 то ли это колено и проточить (?????) и купить комплект новых ШАТУННЫХ вкладышей(?????) и 1-н шатун и перебрать самому
2 или купить на разборе б/у колено (1500руб) с б/у вкладышами и 1-н бу шатун(300р) и перебрать самому


Еще вопрос будут ли шейку вала точить или она здорово зачиркана (фото http://i015.radikal.ru/1004/9f/2e9b91fc0c63.jpg
 
Вписывается ли колено в ремонтные размеры-это скажут на проточке. вот то что колено по ходу было перегрето на шейке-это плохо. (хотя конечно это фотка так сделана. что видятся мне цвета побежалости на шейке). Но ответ и на этот вопрос скорее даст тот кто будет точить. Б\у шное колено тоже придётся точить в 80% случаях, а не точа есть вариант приехать на подобный ремонт через 10-20 тыс, ибо не первой свежести такие запцаски.Б\у вкладыши-это вообще без обсуждения, лучше уж б\ушные презервативы.При замене одного шатуна, необходимо взвешивать весь комплект, и подгонять по весу. Если не хочется заморачиваться с этим, тогда меняй весь комплект, благо на PN шатуны по рублю за пучок, а меняются не сложно.
 
Сколько весит двигатель с КПП ?
 
Не мешай ему работать до тех пор пока стук не станет назойливым на горячую :drinks:
 
com-dir написал(а):
Не мешай ему работать до тех пор пока стук не станет назойливым на горячую

как нибудь зафоткаю, что случается у тех, кто ждёт назойливых стуков.
 
Назад
Сверху Снизу