Диагностика двигателя ABS monomotronic - опрос кодов неисправностей

  • Автор темы yuriy
  • Дата начала
  • Ответы 132
  • Просмотры 72К
  • Теги
    monomotronic
Итак. юзаю ВАГКОМрус 311.2. зарегил его.

цепляемся. соединение проходит. как бы все ок. находит № 907 311 С
и версию мозгов (сорри забыл надпись - похоже на RC MONO [цифры])


попробовали подцепиться к разным моторам.
что получилось - в принципе автоскан проходит на всех (2Е,AEP[=ADY], ААМ,RP, мой АBS) пишет ошибок мол нет, номер мозгов определяется.
но дальше что-то не могу врубится.
в разделе двигатель, где производятся измерения отказывается находить
мой мотор напрочь. казалось бы - АБС. самый модный 1,8 на Фольксваген Гольф 3.
а не находит. ну что за нафик?

я уже покопался в каталоге ЛБЛ. (не было файла)
подставил ему в каталог 1h0-906-311-ABS.lbl (нашел здесь самопальный - ктото выложил) теперь он его находит (показывает
ЛБЛфайл такой-то, хотя пришлось имечко его изменить на
1h0-907-311-С.lbl в соответствии с версией ЭБУ, чтоб нашел ;-) ),
но при этом все равно отказывается что-либо показывать.
не знаю куда рыть дальше. не хватает еще чегото? или
файл не катит? но вроде формат его обычный
я насколько понял - ЛБЛ это просто порты/адреса адаптера + подписи к
окошкам чтобы понимать что за показания?

ЕСЛИ ТАК -
тогда, пусть ересь, но должен же он хоть что-то показывать!!!!

нада ж такая засада - всех тэстю, а себя никак :-Х

ставит в тупик еще то, что ААМ находится без вопросов. правда гольфик
посвежее и мономотроник там другой версии.


так же еще по вагкому. как получить доступ к продвинутым функциям? там
где логин. он просит какой то код. что за код такой???
 
Lbl - это только подписи к окошкам, имя файла должно точно совпадать с номером ЭБУД. Если у тебя M-M версии MA1.2.1, то в нем доступен для измерений только 000 блок, LBL файл для 311 версии VagCom не нужен. Там где логин тебе лезть не надо...
 
проверю при случае 1,2,1

а если так - что это значит?
 
А вот у меня один разъём на приборке под крышкой. Как скард выглядит. Дырок там до и больше. Где б нарыть его раскладку? И какой адаптер в моём случае прикупить? Тока не юсб... И ещё про диагностику лампой АБС - это только её саму (т.е. АБС) продиагностить можно? :confused:
 
Проблема - не могу подключится к ЭБУ.
1,8, ABS, Мономотроник 1.2.1. 35 ног.(№ проверял по мануалу).

Возле рычага КП 3-и фишки:
черная - +;
бежевая - K-line (верхний, бело-серый провод), L-line (нижний, желтый) звонил провода до разьема ЭБУ - ЕСТЬ КОНТАКТ;
белый - ABS.

Подключал тестер, проверил короткие коды - всё моргает :yahoo:
Подключал К-L адаптер (мастеркитовский), менял в нем резистор подтяжки R8 (10...1,2кОм)... включал ... проверял на разных прогах: ВагКом, ВагТул - НЕ РАБОТАЕТ !!!!!!! НЕТ ОТВЕТА !!!!! :(
Всё это проверял на Шкоде 2,0 (2001г.) OBD-II - ВСЁ РАБОТАЕТ!!!!!!
Что может быть???? ПОМОГИТЕ !!! Перечитал весь форум - ответа не нашел.
Может у меня конструкцией ЭБУ не предусмотрены "быстрые" коды?
Или есть какие-то еще заморочки? :unknw:
 
Мастеркитовский адаптер - лажа)).. у него Lлиния не доделана... читай форум ищи схемы адаптеров... тебе нужно мастер кит переделать, поставить там оптрон иль транзистор на Л- линию... не забуть инвертировать сигнал)) вощем "правильную" схему ищи))).. брать сигнал Л -линии с 7 ноги КОМ порта - это для ВАГком.. для ваг тулс думаю с другой.. ибо с 7 у мя почамуто не работало... ну я не стал заморачиваться....
ЗЫ.. я заводил Л линию в МАКС232 через 2а ее усилка - получился инверсный сигнал и с выхода оптрон на массу.. можно было использовать один усилок макса и оптрон на + подвесить...
 
Немного повторюсь.
А есть ли у кого-нибудь информация какие значения должны быть в нулевой строке для xx0-9xx-311-ABS.LBL (1.8l @ 90 HP - ABS/ACC/ADZ/ANP);
 
Мужики,если я пральна понимаю в Ваг-коме в 4-ом окне НУЛЕВОЙ группы живут цифры температуры вход.воздуха? (в моём 1.2.2 других групп увы нет :LOL: ) а то прыгает значение с 085.. РЕЗКО в 165 например.. ВАГСКОП рисует дикий скачёк есстесьна..приодной и той же температуре в гараже и прогретой движке,потом опять падает,так же резко.. если я прав про 4 окошко,то менять гада? ...............ВСЁ,РАЗОБРАЛСЯ.(27,03)
 
Народ подскажите, поехал на диагностику двигателя ABS 1.8 моно-впрыск, ко мне стали подключать комп! Сколько не пытались комп не видит контроллер! Пробовали подключать маленький прибор тоже безрезультатно! Что может быть???? Провода прозванивали от разъёма подключения диагн. прибора до контроллера всё гуд!Но связи нет! sad.gif похожая ситуация! как описанно выше!
 
я тоже не сразу подключился к своему 1.2.1 а оказалось надо скоммутировать(замкнуть) к и л линии вместе со стороны блока управления а управлять к линией со стороны адаптера. использую мастеркитовский,соеденяется моносканом,вагкомом и вагтулом.
 
Гуру, подскажите пожалста.

Предистория.
Машина на автоподзаводе -10С (по умолчанию, томагавка 9010). Замечаний и нареканий небыло.
Поставил на -20С (по совету бывалых "бензина пол бака сожрёт за ночь"). Выхожу курить температура -19С. Срабатывает автозапуск - стоит дикий скрежет (очень похож на звук трения металла о пластик, пластиковую защиту всю просмотрел следов невидно, звук идёт с тех краёв) и машина дико троит или двоит почти глохнет. На попытку поддать бензина отвечает заглохшим двигателем. Завожу с ключа раза с пятого заводится и чуть неглохнет. После двух минут прогрева скрежет сходит на нет. После пяти минут работа двигателя выравнивается до нормального состояния.
Молчаливая до селе)) лампа состояния ABS начинает моргать, причём как то системно, я прозевал, какой набор кода был первым. Повторялся до тех пор пока не заглушил движку.
Код такой: четыре коротких вспышки - три раза, одна длинная.
Самое интересное я, и не только я, неоднократно пытался подключиться к диагностическим разъёмам (светодиодом) - в ответ тишина.

Вопрос
Я так понимаю это блинки. но вот какой именно 4441(Частотный клапан лямбда-регулирования - шо за зверь такой и где он живёт?) или 4414(Неисправность инжектора цилиндра №4) не въезжаю. Спецов по энтому делу в радиусе 1000 км - нету (а хотя может и есть, не нашёл).

Может кто нибудь сталкивался с таким откликнитесь.

P.S. Свечи и ВВ кабеля новые.
 
Mex@n!K написал(а):
Итак, все что относится к диагностике:
1. Идешь к машины ищеш блок управления двигателем и переписываешь его маркировку на листок бумаги и/или в мозги (свои :D ).
2. Идешь вот сюда и ищеш тут свой блок.
3. Делаешь выводы, и если что-то неясно пишешь в этом топике свой последующий вопрос.

Пункт 3

Под пассажирским сиденьем два блока один вроде как на коробку DIGIMAT 096 927 731 (5Dg00 6 961-05), а второй, наверно ЭБУ, но там 55 контактов в три ряда. Надписи на корпусе - 1H0 907 379 (10.0941-0303.4, 3х2 202, ABS Volkswagen) подскажите с какого контакта тащить провод на диагностические разъёмы ?

 
_AR_ написал(а):
... подскажите с какого контакта тащить провод на диагностические разъёмы ?

У меня 1H0 907 379 D, ABS TEVES 04. 42 контакт 55-контактного разъема, провод до диагностического разъема уже должен быть.
 
Пасиб, что откликнулся. Не помнишь на какую колодку он идёт или может цвет ? У мню есть книга по гольфам там тож схема со светодиодом не фурычит. И здешняя схема тоже не пашет ((.
 
_AR_ написал(а):
Пасиб, что откликнулся. Не помнишь на какую колодку он идёт или может цвет ? У мню есть книга по гольфам там тож схема со светодиодом не фурычит. И здешняя схема тоже не пашет ((.

По Гольфу не знаю. Провод должен идти на сборную шину (многоконтактный разъем, туда приходят провода от всех контроллеров, разъем должен находится в районе центральной консоли и/или блока предохранителей и реле.
 
Под регуляторами управления печкой, за фальш панелью стоит три разъёма белый, синий, чёрный, все двухконтактные. На белом разъеме - серый с белым, идёт в сторону руля, и чисто желтый в сторону ЭБУ. В связке ЭБУ такого провода вообще нету. С 42 контакта ЭБУ выходит красно желтый.

Танцы с бубном вокруг этих разъёмов ничего не принесли :LOL:

Кароч не видать мне не чек инжиниэ, не диагностики.

/Одно не понятно почему так осмысленно мигала лампа АБС.../
 
Разобрался с диагностикой. Запутался оказывается есть диагностика двигателя ABS и системы антиблокировки тормозов ABS ))). Провёл из под капота в салон проводку всё пашет - ляпота. Пасибо всем знатокам и AKD2 в особенности.
 
Извиняюсь за длинный опус – но я за рулём всего шестой месяц.
И что происходит с машиной не понимаю.
Passat 1.8 Variant (универсал) 93 год.
Движок ABS.
Моно – Bosch 0 261 203 188/189 (45 штырьковый разъём) 31,08,93


Купил в сентябре 2007.
Ездил на 92-ом бензине (10,2литра в городе и 7- по трассе).
Начались морозы и бензин стал пропадать.
Вначале решил что врёт датчик и ездил так пока не заглох в городе.
Залил 80-го и стал наблюдать.
Три раза бензин пропадал ночью – когда машина стояла во дворе дома.
Я решил что бензин просто сливают тем более – сигнализации на горловину я не сделал.
Когда же в очередной раз меня выдоили под чистую. Я загнал машину на яму.


Снял бак. Прокачал прямую и обратную магистрали, как мог надувал бак (а вдруг в нем трещина). Короче – сомнения пропали когда я поставил машину во двор но уже с сигнализацией на крышке горловины. Попытались слить – сработала сигнализация.

Я успокоился недели на две. Но стал ездить на 80-ом. (у нас в белорусии многие считают что 80-ый с Нафтана чище 92-ого ).
Купил с рук канистру 80-го.
Машина сразу перестала тянуть. Вначале выпалил 15 литров проехав 60 км. Потом залил 80-го с заправки и купил новые свечи, так как левак закоптил свечи.
Но с этого момента машина стала жрать.

Сейчас продолжаю ездить на 80-ом – на сотню около 15 литров выходит.
Но и это не всё.
Скачал с сайта схему, но и она отличается от реальной.

1) Нет 30-го провода.
2) На 33-ем постоянно 12 в, при заведённом двигателе 14. Провод идёт на реле висящую под пепельницей в торпеде.
3) Обнаружил надрезанный провод идущий на датчик расположенный сзади движка.
(обрезан был чёрный, а фиолетовый болтался на соплях) Судя по цветам - это нагреватель коллектора.
Провода сростил, но результат – машина на холостых работает чуть громче.
(раньше прогревшись обороты опускались до минимума – даже глох) Расход тот же.
4) Пробовал снять воздуховод /карбюратора/ - но провода не дали. Внутренности замазаны какой-то смазкой – и не понятно толи так надо – толи затянуло через патрубок с головы движка масло.
5) Прошел по всем разъёмам. (разъём на /карбюраторе/ - в масле я его протёр тряпкой)
6) ЛямбдаЗонд не нашёл.

В воскресение срочно нужно ехать – а что делать сейчас не знаю.
 
Жесть o_O А у вас 72-ой бензин или 66-ой случайно еще не выпускают? Для этого движка пошол бы просто супер :good:

Залей для начала нормального бензина, а потом заходи, может и цифры поменяются. А хочешь на 80-ом ездить -продай его нафиг, не мучай машину, купи что-нибудь соответствующее. На Запор этот бензин хорошо подходит :hat:
 
Назад
Сверху Снизу