ШРУС для Американца PASSAT B5+

Спасибо за эту тему!
У меня такой-же Passat 2004 AWM и я тоже наткнудся по каталогу на этот шрус за 18тыс...
начал искать в интернете и набрёл сюда.

Поменял сегодня, купил как раз LÖEBRO 301 961 всё Ок!

 
Добрый день! Прочитал тему и понял,что люди были близки к разгадке тайны, но....у меня история не закончилась.
Итак: VW PASSAT B5 Variant. АКПП 4motion 1.8 л. 2004 год. Американец, соответственно.
Поломался передний наружный левый (хоть и нет разницы) ШРУС.
Пришел в магаз. Пробивают ВИН и привозят: 38Х37 зубьев...не то. Даже болт под ключ на 18 вроде, а у меня на 27.
Заказал в другой конторе, привезли второй пробивающийся (кросс) вариант....не то.
Есть, говорят, оригинал 22400 р. Но по нему в каталоге не посмотреть сколько зубьев.
Мне нужен именно 38Х34 зуба с кольцом АБС на 45 насечек.
Я башку сломал и себе и в конторе..никто не может найти или хотя бы точно сказать, что в оригинале он будет с нужным количеством зубьев. Да и 22400 за ШРУС!!!!
Помогите, люди добрые! Машина 3 недели стоит. Неужели такая уникальная деталь,что даже ни одного аналога нет..Не верю.
Подскажите, научите. :wall:
 
Андрей Ветер написал(а):
...пробивают ВИН и привозят: 38Х37 зубьев...не то....
Мне нужен именно 38Х34 зуба с кольцом АБС на 45 насечек....

...Loebro 301961 (A:38/F:27/X/ABS:45) является аналогом только следующих OE ШРУСов:
1HO407271CX
1HO407271GX
3B0498099E
4D0498099
4D0498099A
4D0498099X
8D0498099D
8D0498099E

Loebro 303605 (A:33/F:30/O:53/X/ABS:45) является аналогом только следующих OE ШРУСов:
3B0498099A
3B0498099AV
3B0498099AX
3B0498099D
3B0498099DX
8D0407305Q

посмотреть можно ЗДЕСЬ

...размеров 38х34 и 38х37 у Лобро не существует! пререпроверь количество зубцов и я попробую подобрать....сам ставил на 3В5 внешний 301961....
SBW
 
M@XimuZ написал(а):
Добрый день коллеги!
помогайте советом, а то уже голова раскалывается!

Машина Passat B5+ из Америки, двигатель AWM (1.8T 170 ps)

захрустел шрус на левом колесе в вывернутом положение, поехал я в экзист - там по вину говорят "у вас только орегинал, 18 000р" ... я отказался.

приехал домой - перерыл весь интернет с форумами, в итоге выяснилось что ШРУСа могло быть там два,

первый редкий

3b0 498 099 E (имнно Е, полно заменителей на такой же номер но с другой буквой в конце (для АУДИ))

второй:

4D0 498 099 - никаких проблем, аналогов много.

что насторожило - на форумах есть сообщения типа "у меня тоже АВМ, в экзисте сказали что только оригинал 3B0 - но купил за 2700р неоригинал обычному пассату европейскому - все подошло"

в связи с этим 2 вопроса : что значит буква Е на конце? возможно это неважно?

как мне определить какой именно у меня стоять должен?

спасибо... за 18 000 покупать хочется меньше всего - сами понимаете.

VIN номер: WVWPD63B14P044475

но Экзисту я как-то не доверяю уже... много было на форуме сообщений что они отвечали "у вас только оригинал" а потом люди спокойно подбирали неоригинал и ездили без проблем.

Твой номер 3B0498099E ,а заменитель приличный VKJA 3002 :hat:
 
Друзья! Спасибо,что отозвались..не бросили!
Количество зубов железобетонно 38х34....пересчитал раз 5 и не один я. Есть даже фото с торца вала). Поэтому можно отталкиваться от этих цифр.
VKJA 3002 пробую...что-то пока не понял сколько же зубов у него...Вот,что про него написано: "SKF - vkja3002, оригинал 4D0 498 099"
301961 тоже не то. Там на 27, у меня на палке 34 зубца
 
Андрей Ветер написал(а):
Количество зубов железобетонно 38х34....пересчитал раз 5 и не один я. Есть даже фото с торца вала). Поэтому можно отталкиваться от этих цифр.
301961 тоже не то. Там на 27, у меня на палке 34 зубца

...опа, как говорится палка о двух концах....приводные передние валы у фавэ пассат В5+ имеет шлицы с обоих сторон. Со стороны внутреннего шруса 34 зубца, со стороны наружного 27 зубцов, проверь - не перевернул ли вал.... чудес не бывает у фавэ пассат В5+ мт/ат awd только вариант или 27 или 30 о чем я писал выше....
SBW
 
) Я говорил и говорю о внешнем шрусе, где наружное 38 зубьев (в ступицу), а внутреннее 34 (на палку) в обойме внешнего шруса. Это точно...
Иначе бы не просил так помощи!
 
Андрей Ветер написал(а):
) Я говорил и говорю о внешнем шрусе, где наружное 38 зубьев (в ступицу), а внутреннее 34 (на палку) в обойме внешнего шруса. Это точно...
Иначе бы не просил так помощи!

...вымой внешнюю гранату от смазки, вынь внутренний сепаратор с шариками и посмотри на гранате или внутри должны быть какие нибудь надписи - что помогло бы нам идентифицировать гранату,
сфотографируй внутреннюю часть сепаратора, чтобы были видны шлицы и вал в торец с обоих сторон, чтобы тоже шлицы видны были - поищу информацию в штатах....
SBW
 
В общем, вопрос решился так:
1. Цифры на гранате я найти не смог, нашел только на внутренней.
2. ШРУС с моими параметрами никто нигде и никогда не видел и не слышал (ЧУДО!)
2. Заказал левый привод в сборе (исключив при этом поиск соединения (внешний ШРУС на палку, где у меня было 34 зубца)
3. Установил вал (подбирали по длине). Он оказался чуть короче, но встал (внутренний пыльник получился натянутым, т.е. не в спокойном состоянии). Меня это тревожит, но машина поехала.
 
Андрей Ветер написал(а):
...ШРУС с моими параметрами никто нигде и никогда не видел и не слышал (ЧУДО!)...

...чтобы тему закрыть - фото торца вала - выложите, чтобы зубцы видно было...
SBW
 
Андрей Ветер написал(а):
В общем, вопрос решился так:
1. Цифры на гранате я найти не смог, нашел только на внутренней.
2. ШРУС с моими параметрами никто нигде и никогда не видел и не слышал (ЧУДО!)
2. Заказал левый привод в сборе (исключив при этом поиск соединения (внешний ШРУС на палку, где у меня было 34 зубца)
3. Установил вал (подбирали по длине). Он оказался чуть короче, но встал (внутренний пыльник получился натянутым, т.е. не в спокойном состоянии). Меня это тревожит, но машина поехала.

Добрый вечер. Хотелось бы узнать у автора, как у него там машина с заменены валом, и натянутый шрусом??? Можно ли ездить так или нет, т.е с натянутый шрус ом? Мы тоже столкнулись с этой проблемой, купили вал в сборе установили, но пыльник внутренней гранаты натянутый теперь сомневаемся. Не смогли найти гранату внешнюю, размер 38/34, нет ни где, у нас машина Ауди А6 Quattro 3.0 2003 Американец. Подскажите, может за это время уже что то изменилось?
 
Может Андрей Ветер нашел все таки гранату 38/34 или подходящий вал? Или кто еще сталкивался с этой проблемой???
 
Назад
Сверху Снизу