Размер колечек золотника Рейка TRW

WVлюбительWV написал(а):
а из какого недифицитного метериала их можно произвести на свет?

Я заказывал из полипропиленовой трубы.
 
Посмотри вот здесь
https://vwts.ru/forum/topic/86567/post-1331025
Я езжу на этих колцах уже полгода, но в зимнее время при сильных морозах (благо в этом году их было достаточно) после запуска двигателя, чтобы нормально работал ГУР необходимо было сначала провернуть руль до конца влево, после этого он начинал работать и вправо. Но я связываю это не с износом колец, а тем, что не заменил все 4 кольца и с выработкой в корпусе стакана, которую я по своей дремучей тупости принял за заводские проточки. На момент ремонта я не прочитал это сообщение "гуру по ГУРу" B) QUOTE (pud @ Feb 27 2009, 01:35 PM)
Ещё несколько моментов:
- Если до переборки гур отказывался работать "на холодную", то фторопластовые кольца уже проточили канавки в корпусе рейки и установка ремкомплекта от этого эфекта не избавит. Можно поставить новые колечки из corteco'вского ремкомплекта, замазать выработку поксиполом, а можно чуть сдвинуть сам вал рейки. Я подложил пару шайб между нижним подшипником и валом. Вал поднялся примерно на 1 мм, при этом отверстия в корпусе остались там где надо.
-

Потеплеет, планирую еще раз перебрать рейку, но с учетом этих советов. Только вот планирую воплотить оба совета, и замазать канавки поксиполом и сместить вал на пару миллиметров вверх из следующих соображений. Поксипол не даст идеально гладкую поверхность, следовательно повышенный износ колец, к тому же каковы износостойкие свойства самого поксипола?
Но поксипол нужен в момент монтажа золотника - без него кольца закусывает.
Если мои скромные соображения помогут - буду рад :hat:


 
не кто не пробовал просто резиновые кольца ставить? Есть идейка поставить:) кто хочет попробовать реализовать? Поставить, чтобы немного выступали за края, но при этом в натяжку были?
 
А вариант подложить под тефлоновые кольца тоненькие резиновые и впихнуть с помощью оправки? С условием отсутствия выработки на корпусе?
 
Науменко Сергей написал(а):
Посмотри вот здесь
https://vwts.ru/forum/topic/86567/post-1331025
Я езжу на этих колцах уже полгода, но в зимнее время при сильных морозах (благо в этом году их было достаточно) после запуска двигателя, чтобы нормально работал ГУР необходимо было сначала провернуть руль до конца влево, после этого он начинал работать и вправо. Но я связываю это не с износом колец, а тем, что не заменил все 4 кольца и с выработкой в корпусе стакана, которую я по своей дремучей тупости принял за заводские проточки. На момент ремонта я не прочитал это сообщение "гуру по ГУРу" B) QUOTE (pud @ Feb 27 2009, 01:35 PM)
Ещё несколько моментов:
- Если до переборки гур отказывался работать "на холодную", то фторопластовые кольца уже проточили канавки в корпусе рейки и установка ремкомплекта от этого эфекта не избавит. Можно поставить новые колечки из corteco'вского ремкомплекта, замазать выработку поксиполом, а можно чуть сдвинуть сам вал рейки. Я подложил пару шайб между нижним подшипником и валом. Вал поднялся примерно на 1 мм, при этом отверстия в корпусе остались там где надо.
-

то что пишет "гуру по ГУРу" у меня никак не укладывается в голове.

Во-первых, ну не могу понять как по сути "резино-пластиковые" колечки, вращаясь в масляной среде с не особо быстрой скоростью могут проточить канавки в стальном корпусе рейки??? И вообще лично у меня эти проточки имеют ну очень правильную геометрическую форму (глубину и угол проточки). Есть у кого нибудь достоверные данные, может это все таки и есть заводское решение.

Во-вторых, по поводу подкладывания шайб между подшипником и золотником. Если поднять рулевой вал, то по сути верхний подшипник и верхний сальник тоже должны подняться, а это значит, что будет невозможно поставить стопорное кольцо рулевого вала, так как его канавка будет перекрыта поднявшимся сальником. В тоже время (по идее) должен увеличится зазор между золотником и его нижним сальником, что тоже спровоцирует очень не хорошие проблемы.

А теперь я прошу того самого "гуру по ГУРу" объяснить мне в чем я НЕ прав! :rtfm:
 
У меня канавки в корпусе оказались очень глубокие и ровные, как будто специально проточены под уплотнительные колечки. Так вот, впихнуть золотник на своё место с одетыми колечками оказалось не возможно, так как первое колечко садилось в первую канавку и пропихнуть золотник дальше не повредив колечки невозможно. Был найден другой корпус тоже очень старой рейки, в котором канавок не было вообще. Колечки были выточены токарем из полипропиленовой трубы за 100 руб 20 штук. При одевании и запихивании золотника 10 штук порваны. В результате рейка заработала в обе стороны, в расширительном бачке бурлит. Но при нагревании работает хуже.
 
turbotrepanator написал(а):
ну не могу понять как по сути "резино-пластиковые" колечки, вращаясь в масляной среде с не особо быстрой скоростью могут проточить канавки в стальном корпусе рейки??? Есть у кого нибудь достоверные данные, может это все таки и есть заводское решение.

Во-вторых, по поводу подкладывания шайб между подшипником и золотником.

По первому пункту: корпус аллюминиевый, а более мягкие колечки шаржируются микрочастицами грязи, особенно при повторном использовании слитого масла и начинают работать как притир - очень точный металлорежущий инструмент.
На новом корпусе никаких проточек нет.

По второму пункту - сам такого не делал. Но здесь есть тема, когда человеку удавалась такая операция.
 
Vlas написал(а):
По второму пункту - сам такого не делал. Но здесь есть тема, когда человеку удавалась такая операция.

а ссылочку не дашь на эту тему. я тоже видел это сообщение в базе знаний, но вот только потом там продолжения нету получилось у него че собрать или нет.

И кстати по поводу запихивания золотника с новыми колечками при условии наличия канавок. должен же быть какой то способ может попробовать не вбивать золотник в корпус а заталкивать при этом вращая его?

Просто затея с замазыванием выработки холодной сваркой тоже не вариант
 
Назад
Сверху Снизу