Шум в двигателе ADR на прогретом на ХХ

Внимательно считай ролики цепи между метками. Их должно быть 16. Герметик прихвати, ключ динамометрический. Приготовь съемник, хотя бы колхозный. Но сначала почитай литературу.
 
у меня такая же проблема,на ХХ мотор иногда правда работает как дизель ашь бесит,немного по газуешь и вроде пропадает, и этот шум раздается в районе цени.
 
Кстати подскажите как померить давление масла?
 
Тимохин Владимир написал(а):
Кстати подскажите как померить давление масла?

Необходим прибор для измерения давления: манометр вкрученный в тормозной шланг подлинее На конце который в двигатель вкручивается резьба М10 шаг 1 Откручиваем датчик который расположен над маслянным фильтром(Видно плохо но найти можно я вперед только на ощупь нашел) на его место прибор Заводим и проверяем на холодную и на горячую. У меня наверху значения написаны. Успехов
 
спасибо попробую найти этот датчик
 
кстати мономер какой нужен по назначению?
 
Манометр любой с максимальной шкалой до 10 атмосфер В магазине можно приобрести, который для давления в шинах применяется, только что бы 10 атмосфер показывал А то на холодную или на больших оборотах на горячую и до 7-8 подняться может
 
Всем здравствуйте! Снял крышку ГБЦ, посмотрел цепь фазорегулятора: она натянута очень хорошо, поставил на 5 передачу, толкал вперед назад, башмак ходит вверх вниз, но цепь натянута всегда весьма сильно, т.е. греметь то ей не чем. Проверил растяжение цепи на звездочках (отверткой пробовал поднять звенья на зубьях) не заметно что бы свободно поднималась. Вот сомневаюсь теперь в необходимости замены цепи. Прошу совета: менять цепь не смотря ни на что или все таки это натяжитель? В общем что делать не знаю.
 
че делать с этим стуком тоже не знаю,ща потеплеет попробую поменять сеточку под регулятором,мож что изменится
 
У меня такая же проблема со звуком цепи. Знакомый который специализируется по ремонту VW сказал, что забита система вентиляции движка, из за этого газы давят не в полную силу и угол схождения распредвалов неправильный из за этого цепь то натянута, то расслаблена, следственно и гремит поэтому.

P.S. Сам ремонтами не занимаюсь если че напутал извините! B)
 
А КАК ПОЧИСТИТЬ ЭТИ КАНАЛЫ???????
 
Т.Е КАК ПОЧИСТИТЬ СИСТЕМУ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВИЖКА????????
 
Тимохин Владимир написал(а):
Т.Е КАК ПОЧИСТИТЬ СИСТЕМУ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВИЖКА????????

Точно, пробовал почистить вентиляцию картера так ни чего кроме пробки на клапанной крышки путевого не нашел. Как на наших двигателях грамотно вентиляцию почистить? Кто знаком с ADR подскажите пожалуйста.
 
WV пассат Б5, 1,8 инжектор бензин,завожу на холодную всё нормально, температура поднимается и на 90градусах появляется сильный грохот цепи о натяжитель (звук работы старого дизеля), прогазовываю- всё по старому, грохот только сильнее.Заменил натяжитель сняв только распред вал впускных клапанов, завожу- грохота нет, температура 90.......снова грохот, но после прогазовки всё проходит но через время снова появляется тотже грохот.Заменил цепь сняв уже оба распред вала.......всё тот же грохот.В конце концов я под верхний поршень старого натяжителя подложил шайбу толщиной 1мм с канавками по наружному диаметру, тем самым усилив пружину, а цепь оставил новую.....надоело снимать распред валы и выставлять зажигание.Работает как часы, я в шоке.Если у тебя обороты двигателя плавают то может быть и недостаточное давление масла в натяжителе.
 
TITAN32 написал(а):
забита система вентиляции движка, из за этого газы давят не в полную силу и угол схождения распредвалов неправильный

Ужас! :) газы давят не в полную силу! :) неужели вы думаете, что картерным газам доверена регулировка фаз газораспределения в ГРМ? Чушь. Количество газов с возрастом мотора увеличивается, и угол чтоли растет? :) А вентиляцию почистить - не бутылку ершиком на раз-два. Ее надо полностью снимать группу шлангов и трубок, и просто почистить вряд ли получится, менять больше половины трубок на новые, потому, что даже керхером этот асфальт от туда не смывается. У меня тоже гром усилися потихоньку, поэтому и попал на эту тему. Предполагаю следующие решения внедрять: Первое - смотреть давление масла. Если больше 1.3, то меняем цепь. Если и дальше гремит, то дело в регуляторе фаз. А это 800 баксов. Ну, или шайбочку, как написал Владимир попробовать... Но боюсь от этого угол не верный будет все время стоять. Т.е. если регулятор работает, то он будет работать с погрешностью. Отразится это на динамике, и провальчики на холодную будут небольшие. Зато тихо и спокойно :)
 
а зачем тогда используется датчик регулировки фаз,к которому подводится напряжение
 
нет такого датчика в моторе 1.8Т Есть ругулятор фаз. Регулировка нужна для того, чтобы корректировать правильное сгорание топлива в зависимости от оборотов и нагрузки на мотор. Этим занимается компьютер ЭБУ. А регулятор фаз - это исполнительное устройство, к которому подводится управляющее напряжение от ЭБУ и работает регулятор от давления масла. Во вторник выложу отчет о разборке этого девайса. Мне предстоит разобрать и починиить грохот.
 
TITAN32 написал(а):
У меня такая же проблема со звуком цепи. Знакомый который специализируется по ремонту VW сказал, что забита система вентиляции движка, из за этого газы давят не в полную силу и угол схождения распредвалов неправильный из за этого цепь то натянута, то расслаблена, следственно и гремит поэтому.

P.S. Сам ремонтами не занимаюсь если че напутал извините! B)

это не правда :hat:
 
Разобрали сегодня голову. Подкладывали шайбочку, гремит так же... И похоже у меня не натяжитель гремит. Будем искать дальше!
 
Назад
Сверху Снизу