Фотоотчет Установка би-ксенона в Шкода Октавия Tour в штатную рефлекторную оптику

  • Автор темы >VAV<
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 68К
Получив в подарок на НГ комплект би-ксенона было принято решение установить его. Перечитав ОГРОМНОЕ количество постов на форумах я решил проверить можно ли добиться нормального свечения рефлекторных фар с установленным би-ксеноном.
Для этого использовал свой автомобиль Skoda Octavia Tour и комплект ксенона InfoLight Pro Bi 4300K


128672_01.jpg


Снимаем обе фары. Перед этим снимаем поворотники, а потом уже и сами фары. Фары прикручены 4-я саморезами. Для их открычивания понадобится отвертка (ключ) формы шестиугольной звездочки.
Сняв левую фару закрепляем «-» с помощью штатного отверстия на лонжероне.


128672_02.jpg


Рядом закрепляем блок розжига на двухстороннем скотче (который шел в комплекте). После приклеивания (через 2…4 минуты) попробовал оторвать блок … Это мне так и не удалось, что является положительным результатом. За надежность крепления блока можно не переживать.


128672_03.jpg


Под правой фарой на лонжероне нет отверстия и места не так много. Поэтому "-" закрепляем сбоку (справа винт крепления радиатора). Рекомендую использовать стопорную шайбу (шайба с зазубринами), т.к. на контакте может быть краска (в благодарность от производителя ксенона).


128672_04.jpg


Блок розжига для лампы правой фары пришлось немного переоборудовать (отпилить одно «ухо» крепления, а также отогнуть какую-то пластинку с номером возле лонжерона, чтобы блок можно было закрепить).


128672_05.jpg


Сверлим отверстия в крышках фар, для того, чтобы провести проводку. При этом в левой фаре отверстие больше, т.к. в него было проведено питание от штатной проводки к комплекту ксенона. К сожалению, в комплекте поставки ксенона заглушек не было, поэтому взял обычные резиновые заглушки (их вид и номер не знаю, т.к. опознавательных знаков на них нет).

Вот так выглядит отверстие в крышке левой фары (самое большое)


128672_06.jpg


Левая и правая фары (вид сзади)


128672_07.jpg



128672_08.jpg


Результат: ксенон светить ровно, галочки видны отчетливо. Корректор установил на «-» - дальность в норме, вверх не задран (возможно это результат «настройки» фар с завода). Светом доволен. Сам отходил на различные расстояния и проверял – если фары чистые абсолютно не слепит. Буду чаще протирать фары – таким образом следить за светом и тем, чтобы никого не слепило.

На днях подъеду на СТО Skoda и проверю фары на стенде, чтобы уменьшить вероятность «ослеплять» встречных водителей.

Фото «галочек» и дальности света выложу позже.

P.S. Огромное спасибо и много пива Adrianза помощь в установке и консультации.
 
DENISIY написал(а):
Специально охоту не устраивал, но был один случай - типа кручаковые малолетки на девяностодевятой с таким колхозным ксеноном как у вас, проявил неуважение, а именно в упор светил дальним не переключаясь и не реагируя на мою просьбу переключиться! Догнал и попросил остановиться - после побил монтировкой стекло фары и сказал, что если такое повторится, то такое же произойдёт с ихними головами! Думаю урок учтут или учли!!!

Видел недавно тех же колхозников на 99-ой - уже с галогеном ездят!!!
Видать поняли урок, или ещё кто преподал для лучшего усвоения! :lol2:
 
Думаю поставить ксенон или нет в октавию тур? полицаи не оштрафуют за него? :rtfm:
 
volgmuzhik написал(а):
Думаю поставить ксенон или нет в октавию тур? полицаи не оштрафуют за него? :rtfm:

ТО покупаешь или по честному?
Если по честному то просто не пройдёшь...
А на дороге полицаи причину всегда найдут, особенно у вас на юге)
 
Назад
Сверху Снизу