Как снять бензонасос тот который в баке

медведь2007 написал(а):
Снял на Пассате насос на 2 сек.
Как правильно проверить его работу?
Работоспособность (производительность) бензонасоса проверяется на автомобиле. Снимать его не надо. Да и вообще, не рекомендуется, чтоб насос работал "в сухую". А как проверить смотри здесь.
 
Тяжело откручивать, если давно насос не снимался, можно даже подумать, что он вообще по другому снимается, а черное кольцо(крышка) нужно отверткой и молоточком аккуратно откручивать, там чем больше земли, тем дольше насос не снимался. Важно при укладке обратно шлангов насоса не прикладывать усилий, они должны сидеть внутри бака свободно. Перед одеванием топливных шлангов на штуцеры крышки насоса(обратка и подача топлива) их (штуцеры) полезно смазать(хоть бензином) при этом резко понижается вероятность их поломки. Датчик топлива не вижу смысла снимать вообще, просто сначала аккуратно, двигая поплавок, заводите в бак датчик, а затем и насос. При снятии насоса проверьте прочность закрепления клемм его питания. :dance2:
 
всем здрасте! подскажите чем можно заменить в бензонасосе верхнее и нижнее уплотнительные кольца? заранее спасибо!
 
Был насос VDO, поставил pirburg, датчик уровня топлева показывает больше чем есть литров на 20, как его отрегулировать, просто штангу подогнуть?
 
Хочу новую сеточку поставить туда,чтобы не чистить,подскажите ее номер по каталогу,чет найти не могу,у меня поло 2002 года,такой же бензонасос
моя чето сильно грязная,машина тупит
 
fab007 написал(а):
На гольфе тройке как снять бензонасос в баке??? он стоит VDO. Я кольцо с верху откручиваю достаю крышку светлую, вместе с поплавком, там насос в баке омтается, к ниму трубки еще идут. Собственно вопрос - КАК ЕГО ДОСТАТЬ??? промучался час так и не достал!!!

P.S. поиском пользовался, ничего толкового не нашол....... там у всех как-то просто получается:) а у меня нет:(((

сам столкнулся с этим;)) пробывал,как все и пишут,надови и поверни против часовой стрелки,но увы :wall: .С первого раза невышло,пригодался ключ для откручивания масленного фиьтра,хороший рычаг получился,раз и готово;))
 
Zlodey-NUR написал(а):
Народ ну что вы спорите как эти насосы снимать? насколько я понимаю существует 2 варианта крепления насосов (погружных) в баке VW. 1- насос вместе со стаканом крепится к дну бака на поворотные клипсы. 2- стакан установлен на дно бака, а насос в самом стакане держится на 3-х защелках, клипсах (ненужное зачеркнуть)  :blum:
Вот вам моя история:
с неделю - полторы назад появились следующие необъяснимые на тот момент симптомы: еду я еду и вдруг БАЦ! и заглох. ни тебе дерганий, ни чиханий. как буд-то просто заглушили машину. Останавливаюсь, пытаюсь завести...... фиг вам!  o_O  маслает но не заводится. начал грешить на сигнашку. Да еще так совпало, что сигнализация немного глючила. Машина конечно заводилась, но не сразу и не с первого раза.
  Вобщем мучился я так неделю. дык самый то прикол в том что заглохнуть могла в любой момент. То-ли со светофора тронулся а то-ли просто среди дороги. А так как я любитель "низко летать" это мене совсем не ндравилось!
Ну что делать? занялся ремонтом. решил пойти методом исключений. с Сигнашкой разобрался быстро (саленоиды на дверцах закисли). результат: доехал до ближайшего перекрестка и прямо по середине и заглох. Стоял минут 10 загорал. Позавчера думаю - надо бы заменить топлевный фильтр (был в заначке). поменял и не пожалел - то, что из него вытекло бензином никак не называется.  Результат: даже из гаража выехать не смог - просто не завелся. Вывод: удачнинько заехал!  B)  Едем дальше. Маслал я движок маслал - результат нулевой. Ну думал может продавливает воздушную пробку. Снимаю топливопровод подачи топлива  под капотом = сухо. :unknw:
Проверяю релюшку бензонасоса (тут все просто даем 12 вольт на 2 контакта релюшка счелкает - значит все ОК!).
  Делать нечего, пришлось снимать (вынимать) из бака бензонасос. Раньше кстати когда включал зажигание его было слегка слышно секунды 2, а теперь пробулькивал и все.
  Уж я не знаю как народу удается снять насос за пол часа. У меня на это дело ушло часа 3. Ну уж больно маленький лючок в баке.
Снимаем крышку, снимаем 2 топливных шланга с патрубков, все тчательно пылисосим, скидываем 4-х контактную клему, с помощью большой плоской отвертки и киянки откручиваем большую, пластиковую прижимную гайку, открываем бак и тут начинается ГЕМОГОЙ o_O !!!  насос сидит в стакане и закреплен 3-мя защелками. Всю эпопею со снятием насоса пересказывать не буду, только основные тонкости и моменты. Вся сложность в том, что на внутренней стороне защелок (на стакане) закреплены резинки с продольными отверстиями под ответные  штырьки которые на самом корпусе насоса.  Сами резинки отоло 7-8 мм толшиной выполняют 2 функции: непосребственно как замки и гасители вибрации. оттягивая защелки мы снимаем резинку со штырьков освобождая одну из 3-х сторон. Эту процедуру надо провести со всеми защелками. Тут еще одна засада! пока возишься с одной другая застегивается. Но я их всетаки победил!!!  :good:  :clapping:
быстренько разобрав корпус обнаружил внутри сеточку которая даже и не просвечивала. Такой вот у нас бензин господа!  промываю сеточки, подключаю насос к аккумулятору ставлю в банку с чистым бензином = все работает!  а это уже успокаивает - покупать новый не придется еще некоторое время )). собираем всю чистую конструкцию воедино, булькаем насос в стакан, что остался в баке, немного придавливаем и все ставим на свои места в обратном порядке. Садимся в машинуповорачиваем ключ и слышим тихое подвывание насоса. Маслаем некоторое время движок и слышим такой ласкающий слух рокот работающего движка! УРА!!! ПОБЕДА!!!
P.S. И на последок не стесняйтесь прилогать силу к защелкам. Был один момент, когда я хотел просто одну сломать :confused: ... не вышло - качественный пластик. :good:  на момент изъятия насоса в баке плавало 4 отвертки и 2 приспособы которые мене очень помогли.  :blum:  Сегодня поеду обкатывать своего боевого коня! Всем удачи! Извиняюсь за длинный расказ - просто надо было с кем-то поделиться.

Уменя на B4 та же самая история, так что зря ухмыляться не надо. Был до этого В3 (продал),там да, повернул и вытащил.А вот тут та не тут та получается.
 
Назад
Сверху Снизу