Фотоотчет Замена сайлентблоков задней балки на Volkswagen Passat B3

Покупаем вот такие детальки,находим яму и зовем помощника


12216_01.jpg


Вывешиваем зад автомобиля снимаем колеса,под передок подпорки.


12216_02.jpg


Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра,снимаем пружину привода регулятора тормозов,двумя ключами на 19 откручиваем балку,вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед,длинны тормозных шлангов хватает


12216_03.jpg


Зубилом и молотком выбиваем старые сайлент-блоки,у меня выскачели с четырех-пяти ударов.


12216_04.jpg


Зачистив посадочное место,смазываем его графиткой.Для запресовки сайлент-блоков я использовал штатный болт,шайбы большого деаметра и буковую ножку от табуретки.


12216_05.jpg


Наживив сайлент-блок болтом делаем натяжку,затем через палку простукиваем по приметру сайлент-блока,И так пока он не сядет на место.


12216_06.jpg


Таким образом устанавливаем все четыре обращая особое внимание на их расположение. Сборку проводим в обратной последовательности,болты сайлент-блоков затягивать когда машина на колесах. Время работы около двух часов с перекурами.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сайлент-блоков задней балки на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Сугубо ИМХО.
Что то не пойму по поводу действ с поливанием кипятком балки и т.д. С заморозкой резины понятно достаточно сильно изменяет размеры при охлаждение. Но балка то железная, при нагреве на 200 градусов получим расширение несколко соток то какой в этом смысл.
 
Привет всем!
У меня вопрос к корефеям: почему в литературе болт крепления сайленов необходимо монтировать головкой с внутренней стороны балки? Логически поразмыслив не вижу причин препядствующих установке ботов с любой стороны.
Дело в том, что данный монтаж (как и демонтаж) влечет снятие тормозных трубок - без снятия резиновой тормозной трубки не вытащить болт. На старых авто это приводит к их замене, т.к. они не откручиваются ни каким доступным способом и как следствие их необходимо ссрезать. Если болт вставлен с внешней стороны, то он свободно вытаскивается и при замене сайлентблоков
нет необходимости снимать все и вынимать балку из под машины (при условии наличия приспособы выпрессовки сайлентблоков).Может я что то не учел или проглядел. Подскажите. :clapping:
 
Всем Доброе утро!
Сейчас я Вам поведаю мою историю замены задних сайлент блоков.
Вот как это было:
1) Поставили машину сзади на упоры
2) Открутили болты держащие балку (она весит на торм. шлангах и стойках)
3) Выбили старые сайлентблоки (процедура заняла около 2 часов), что с ними только не делали.....ну ладно все свободно можно приступать к запресовке.
4) Сначала мучались как бы их запресовать......пробовали по разному и болтами тянули в пробывали использовать старый для оснастики.....
НО ТУТ ПОЯВИЛАСЬ СВАРКА (её сосед принес).....
И о СЧАСТЬЕ..... БЫЛО СВАРЕНО ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

И процесс запресовки занял КАК ВЫ ДУМАЕТЕ СКОЛЬКО?????
15 мин на 2 стороны....(только была одна проблема, найти хороший болт, который не будет ломаться)

ВОТ ТАК ЭТО БЫЛО У МЕНЯ....


В это же время менялось:
1) Все передние сайлент блоки (Febi)-зад (febi)
2)Стойки, перед+зад (AL-KO)-масло (отбойники само собой)
3)Пружины, перед+зад (не помню)
4) Опорные подшипники (резинка и сам подшипник) (BOGE)
5)Подшипники ступицы (SKF)
6)Сальник привода (левый)
7) Масло в коробке (Ликимоли)
8) Ремни ГРМ+Генератора (COntiTech "так кажется")

Вроде всеее!!!!!!
 
Знающие люди, подскажите пожалуйста. Купили задние с/б, а они на 0,9 мм больше посадочного места. Есть ли возможность запресовать их таким самодельным устройством?
 
Dimka_M написал(а):
Знающие люди, подскажите пожалуйста. Купили задние с/б, а они на 0,9 мм больше посадочного места. Есть ли возможность запресовать их таким самодельным устройством?

Больше по диаметру или длине?
 
Таким образом устанавливаем все четыре обращая особое внимание на их расположение...
Ja zaglianul pod mashinu: zadnie sajlenti ustanovleni ushami v raznie storoni!
Vopros - pochemu? mashina kuplenna so vtorih ruk, no sledov ih zameni ne zametno.
 
bsg044 все верно,одно ухо ориентировано вперед,другое назад.
 
ten70 написал(а):
Было аналогично, колдуна поменял, т.к. пришлось высверливать болты.

Клацает пружинка колдуна, надо немного разжать ухи в ней, чтобы втулка свободно вращалась внутри них.

Огромное спосибо за подсказку, а то меня это клацконье надоело.
 
Afini написал(а):
Ну то что они состоят из 2 половинок - это не так у меня они целиковые и механики на сервисе часа 3 потеряли на их замены .... необходим спец инструмент для их установки :drive:

У меня тоже были цельные, но половинчатые подошли без проблем (может старые были самопальные). Правдо прешлось для замены снимать всю балку, иначе выбить не получалось.
 
Классное описание у меня В4 менял задние сайлентблоки слева и с права поочередно. Единственная проблема открутить длинные болты крепления сначала подумывал их срезать потом все таки еле еле открутил. Еще в комплекте были разрезные втулки вроде бы понятно но когда старые сайлентблоки выбил там втулки не было. В остальном не представляет серьезных трудностей менял один на яме.
 
B) ну и я добавлю пару слов.. сегодня заменил задние СБ на моем стареньком Фольксваген Гольф 2
выставил машину на подставку с одной стороны. открутил болт СБ, внутренняя обойма вышла со второго удара. осталось немного резины но эт не проблема. сделал два пропила до балки в наружней обойме. после чего СБ вылетел на ура. прочистил посадочное место смазал сайлен и посадочное место в балке жидким литолом. из старого СБ путем отпила всего лишнего изготовил "оправку" далее с помощью толстых шайб, шпильки (купленной на рынке) изготовил простейший съемник. и запрессовал новый сайлентблок. на каждую сторону потратил около 2 часов учитывая перекуры и время на изготовление съемника-запресовщика) фотки составных частей съемника http://foto.mail.ru/mail/batareykin77/9 .. сам процесс фотографировать не стал ибо и так достаточно освещено.. вообщем не все так страшно :)
 
спасибо все получилось только запресовывал стальной оправкой а не ножкой от табуретки ибо хрупкая она
 
Lifter написал(а):
bsg044 все верно,одно ухо ориентировано вперед,другое назад.

Подскажите плиз откуда взята эта информация об ориентации задних сайлентблоков? В ЕТКА нарисовано -"уши" направлены строго вниз.Возможно конечно на чертеже не указано точной ориентации сайлентов.
P.S.В Эльзе вся инфа для старых машин только на немецком, которого не знаю :).
 
Вопрос снимается. :) .Нашёл в Эльзе, причём взял Пассат 95года и там всё есть на русском языке.Могу даже уточнить: внутренний сайлент ставиться "ушами" к заднему бамперу, а наружный к переднему.
 
Поменял на днях задние зайлент блоки. На резких поворотах зад стучит. Съездил к мастеру, сказал разбита балка и внешний сайлент блок желательно приварить в нескольких точках. Кто-нибудь слышал о подобной практике???
Стоит так делать или нет?
 
ten70 написал(а):
Салент легко запресовывается с помощью шпильки М16 и спец упоров, чтобы не порвать резину саллента...

А не М12?
 
Добрый день, помогите pse! подобрать сайлентблоки для Passat универсал В2 1987г 1.8л. Посмотреть на Эльзе и прочих базах нет возможности.
 
-
завидую тем людям, у кого старые сайлент-блоки вылетали после нескольких ударов...
У меня так не вышло.
Я поступал в следущем порядке :
1. поднял машину на подьемнике
2. открутил гайки на болтах
3. вынул болты из проушин
после чего задний мост чуть просел вниз и остался висеть на амортизаторах, на тормозных шлангах и на пружине колдуна
4. приступил к выбиванию старых блоков
инструмент : тяжелый молоток и зубило
сначала стал выбивать внутренний блок, приставляя зубило к его краям и ударяя молотком в тех местах,
где есть возможность приставить зубило
потом вместо молотка взял кувалдочку и продолжал бить
так же как это показано на одной из фотографий фотоотчета
Но блок ни с места !. Вообще никаких намеков на то что он подается.
Сразу вспомнил строчки некоторых авторов, которые выбивали сайлент-блоки на земле, полностъю отделив мост от машины
- А в чем преимущество ?
Пока что я вижу только недостатки : отсоединять тормозные шаланги, амортизаторы и ручной тормоз

Собственно, я хочу спросить, существует ли к-л приспособление для выбивания старых с-блоков ?
типа сьемник ?
Потому что долбать по ним кувалдой - это не очень технологично
кроме того, неизвестно, как долго придется долбать : 5, 10 или 100 раз
_
 
как было бы славно, при наличии подходящего сьемника
вынуть эти блоки без лишних разборочных работ



 
-
сдается мне, что у тех автовладелъцев, у кого сайлент-блоки вылетают после двух ударов молотком,
они были уже когда-то однажды заменены
И так легко вылетают только потому, что после первой замены их посадка уже ослаблена.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, для тех, кому интересно посмотретъ на настоящий инструмент для выдавливания старых блоков
привожу его фото :

 
Назад
Сверху Снизу