Как переделать подогреватель Eberspaher D5WZ в автономный отопитель переделка догревателя в стояночный отопитель

если у вас будет сигналка, то, поверьте мне, таймер вам не понадобится.
 
я так понимаю что сигналка должна быть не бюджетная а с пейджером с обратной связью.возле дома с включением ппп даже от самой простой сигналки вопросов не будет а вот на работе.уточню у коллег по работе у кого стоят похожие сигнализации.если возникают какието проблемы то без таймера не обойтись.
 
сигналка может быть любая. но если у бюджетной сигналки радиус действия 30м, то у сигналки с обратной связью - 1 км. если расстояние больше, то более целесообразно устанавливать таймер либо GSM-запуск
 
В начале попробую сигналку с обратной связью так как всёравно давно хотел активировать дожим стёкол.
 
Просто Серега написал(а):
Я советую идею кнопки отбросить сразу, так как просто кнопка без дистанционного пуска обламывает весь кайф владения этим девайсом.
Это все равно что теплый туалет в своем доме, но до которого нужно по морозу чапать в труселях и тапках морозя задницу :LOL:

Таймер хотя бы, там есть точно такая же кнопка, нажмете и запустите когда будет необходимо. Но плюс к этому имеете возможность запустить в удобное для Вас время дистанционно. Например утром перед работой. Завели с вечера и придете к уже прогретой машине, не нужно будет идти со сранья :LOL: в мороз тискать кнопку, а потом уже второй раз идти к уже прогретой машине.

Понятно что бюджет очень различный на просто кнопку и хотя бы таймер, но и удобство пользования ни в какое сравнение!

Спасибо,Просто Сереге.Последовав Вашему совету я сделал предпусковик с GSM модулем.Правда его пришлось подождать три недели из Новосибирска.Но теперь запускается котел не выходя из дома по звонку.Еще раз спасибо.
 
Алексей0372 написал(а):
Спасибо,Просто Сереге.Последовав Вашему совету я сделал предпусковик с GSM модулем.Правда его пришлось подождать три недели из Новосибирска.Но теперь запускается котел не выходя из дома по звонку.Еще раз спасибо.

Приподниму ка темку. Андрей, Серега, не могу найти пост, где была схема подключения климы к Эберу. Выручайте. Заранее благодарен. P.S. По моему это было в теме6 "Вебасто живет своей жизнью", но что то не нахожу. :(
Все, нашел. :)
 
При переделки догревателя в предпусковик возникли некоторые проблемы и вопросы помогите кто может,Предпусковик работал 45 минут стрелка датчика темпиратуры по приборке даже не оторвалась,в чем может быть причина.И еще GSM модуль RC-110 что работает без ограничения по времени. Он отключился только после повторного звонка.Просто я читал на форуме что он отключается после 30 минут работы.Так ли это.
 
Алексей0372 написал(а):
...Предпусковик работал 45 минут стрелка датчика темпиратуры по приборке даже не оторвалась...
И еще GSM модуль RC-110 что работает без ограничения по времени. Он отключился только после повторного звонка.Просто я читал на форуме что он отключается после 30 минут работы.Так ли это.

Мотор как нагрелся ??? (рукой трогали ???)
По поводу автоматического отключения RC-110... нету у него такого... он контролрует по температуре и оповещает какая температура, а "хозяин" сам принимает решение отключать-не отключать... ...ЭТО ЗДЕСЬ...
Время работы 30мин имеют RC-101 версии 6, после версии 6 до версии 12 - время работы уже програмируется (какое хош, можно поставить до определённого 99мин...) ...ОБ ЭТОМ ЗДЕСЬ...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Мотор как нагрелся ??? (рукой трогали ???)
По поводу автоматического отключения RC-110... нету у него такого... он контролрует по температуре и оповещает какая температура, а "хозяин" сам принимает решение отключать-не отелючать... ...ЭТО ЗДЕСЬ...
Время работы 30мин имеют RC-101 версии 6, после версии 6 до версии 12 - время работы уже програмируется (какое хош, можно поставить до определённого 99мин...) ...ОБ ЭТОМ ЗДЕСЬ...
... :hat: :drinks: ...

Спасибо.Мотор не трогал но шланги на радиаторе были теплые оба.А трубки под днищем горячие рука не терпит.И котел переходил на пониженый режим было слышно по выхлопу.
 
У вас, в системе, вроде как стоят клапана (позиция 23)... они без вакуума что-то перекрывают, с заведённым мотором (есть вакуум) открывают...



вообщем с ними что-то нужно делать, похоже, что благодаря им ОЖ гоняет по печкам, как в режиме автономного нагрева салона, а двигателю ничего (или почти ничего...) не достаётся.
Думаю, что бы был нормальный предпусковой подогрев мотора эти клапана нужно убрать...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
У вас, в системе, вроде как стоят клапана (позиция 23)... они без вакуума что-то перекрывают, с заведённым мотором (есть вакуум) открывают...

вообщем с ними что-то нужно делать, похоже, что благодаря им ОЖ гоняет по печкам, как в режиме автономного нагрева салона, а двигателю ничего (или почти ничего...) не достаётся.
Думаю, что бы был нормальный предпусковой подогрев мотора эти клапана нужно убрать...
... :hat:  :drinks: ...

Но у меня стоит D5Z-F а не D5W-S
 
... а клапана есть или нет ???
 
Может кто нибудь отзовется с таким же двигателем и подскажет есть клапаны или их нет.
 
Оказалось клапана нет.Сейчас все работает.На улице -9 до 90 гр.прогрелся за 20 мин.Даже сам не пойму что было может был воздух после снятия котла.А kateika спасибо.
 
Привет. Подскажите как поставить подогреватель? С электричкой немного разобрался а вот с ОЖ. Там сзади идут две трубы в какую из них надо подключать печку? И есть ли разница в какую сторону поворачивать печку? Насколько я понимаю можно врезаться в любую и без разницы в какую
В итоге хочу сделать ППП. :drive:
 
Штатно врезка в отходящую от задней печки трубку(вроде нижняя,но можно врубить задний обдув на полную и пощупать трубки:подвод хоть и немного но горячее)ькотёл вперёд мозгами.
Если поставить в подающую трубку то двиг будет медленнее греться зато можно замутить из задней печки автономный салонный отопитель ;))
 
А кто с РБ подскажите где в Минске купить обыкновенные реле с задержкой времени на отключение и включение для реализации ППП. :drinks:
 
здравствуйте, у меня отопитель штатный b5ws, не работал, но сейчас починили и у меня вопросики появились:
1. при движении авто, если темп за бортом менее +10, то, что он работает постоянно? Или он какое то время подогревает, а потом отключается?
2. как он греет салон - ориентируется на выставленную темп на климате или жарит на всю катушку свою?
3. как он подает тепло в салон если работает без заведенного двигателя - по всем воздуховодам сразу (стекло, боковые, зад) или сначала только на стекло и тп?
4. от котла идут трубки под крыло, в заднюю часто авто - там у него что, свой радиатор еще стоит с которого снимается тепло в заднюю часть?
5. завел таймер на 8.00 он должен отработать до 8.30 и отключиться? на улице 0..+1, за 30 мин пр такой тем. в салоне не скажу что прям уж жара, так, не дубак, но довольно свежо, так и должно быть примерно? если будут ночью морозец, то холодновато... или может при такой темп он не на полную катушку греет?
6. есть ли возможность его отключать при движении, когда он сам подключается (темп за бортом менее +10)?
7. у меня уменьшен диаметр шланга к котлу, который такой "в виде кренделя", он у меня тек, заменили на шлаг с металлическим коленом (что получился изгиб), колено это уменьшает диаметр шланга - ни чего это, не повлияет на производительность эбера?
Заранее благодарю за ваши ответы!
 
roodoo,
1. работает постоянно, но с отключениями: т.е. догревает до 85 градусов, отключается, как только температура падает ниже 65 включается, опять догревает до 85, отключается и так постоянно, пока заведен двигатель. кстати работает он по своим датчикам, а не по показаниям с приборки.
2. к климату отношения он никакого не имеет, кроме как включает обдув на лобовое стекло почти на максимальных оборотах в режиме предпускового подогревателя, так называемый режим "he".
3. подает тепло в салон через переднюю печку на лобовик, включая передний вентилятор и выставляя заслонки в нужное ему положение.
4. в задней части авто стоит вторая печка (такая же как и передняя), отношения к отопителю не имеет, работает когда включено зажигание. отопитель просто врезан транзитом в систему охлаждения автомобиля.
5. все верно, отработает 30 минут и отключится. задача отопителя в первую очередь прогреть двигатель, а потом салон (если не предусмотрены вакуумные клапана на системе охлаждения, отключающие контур двигателя из системы охлаждения и кольцующие две печки для лучшего прогрева салона, зависит индивидуально от автомобиля). мощность отопителя от наружной температуры не зависит.
6. штатно нет, только при доработке.
7. если догреватель работает без частых (1 раз в 2-10 минут) отключений с долгими продувками, значит все в порядке.
 
Назад
Сверху Снизу