Загорается индикатор давления масла При движении загорается индикатор давления масла

  • Автор темы Маралбек
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 113К
aka4 написал(а):
Ну что же,пусть автор поставит новый оригинальный насос,будет тоже самое,не один десяток этих насосов было проверено.
И дело не в клапане,он открыт полностью,дело в сечении обратки и производительности насоса когда масло холодное.

Я же тебе пишу у меня 3 года стоит маномерт на ТАКОМ ЖЕ авто с НОВЫМ насосом и никогда не было, чтобы давление поднималось выше 6-7.


Может у него говнецом после промывки все каналы в моторе забиты или масло в осадок выпало.
 
ten70 написал(а):
Я же тебе пишу у меня 3 года стоит маномерт на ТАКОМ ЖЕ авто с НОВЫМ насосом и никогда не было, чтобы давление поднималось выше 6-7.


Может у него говнецом после промывки все каналы в моторе забиты или масло в осадок выпало.

Давление мерели и до промывке на старом масле (температура двигателя 70 гр.), было 2.5 на холостых, на оборотах скакало до 6 и отсекалось. После заливки пятиминутки отсекаться стало на 5, при новом масле теплый двигатель теплое масло манометр зашкаливает, отсечки при прогазовке не было, пока двигатель не прогрелся до 70 гр. и то отсечка происходит на 7-8 очках по манометру.
В любом случае ИМХО это не есть хорошо, особенно для холодного двигателя при минусе за бортом.
Насос и клапан разобрали и действительно на нем есть зазубринки, при нажатие на него есть подклинивание самого поршня, после полировки этот дефек устранили, а давление осталось. Отсюда делаем вывод что пружина слишком жосткая и отсекает поздно.
Если посмотреть конструкцию, то сам клапан находиться сразу за маслянным насосом и в теории при нормально работающем клапане высокое давление не рванет в сесетему как это сейчас. Да и засранность маслоканалов ИМХО не при чем, клапан должен отсекать по любому.
 
где находятся датчики давления масла
 
Назад
Сверху Снизу