Не заводится Volkswagen Passat B3 G60 Syncro

PROKIN

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Город
None
Полдня ездил без проблем. Ни с того ни с сего, на рабочей машине глохнет движок - типа бензин кончился, но он есть!!! Завести не смог. Методом поиска пршел к тому что не размыкаются контакты реле бензонасоса (БН) №80. Пробовал разомкнуть вручную и завести - ноль. Проверил поступает ли бензин. Снял шланг обратки с регулятора давления (РД). При включении зажигания из РД бензин под давлением - значит до РД бензин доходит. Свечи сухие - бенз в камеру сгорания не попадает!!!
Это вообще может не в электрике дело??? Кто может что посоветует? Я застрял.

И еще - когда зажигание включаешь обычно БН поработает немного и выключается( ну типа накачал бенза сколько надо), так вот у меня постоянно гудит!!! И реле БН не размыкается.....
 
Проверь питание на форсунках
 
Спасибо конечно, но знать бы еще как это сделать..... :unknw:
 
за крышкой клапанов находится рейка с форсунками,справа в торец подключается разъём.Сними мамку и вставь в неё щупы от цэшки,включи зажигание,на приборе должно появиться напряжение.
 
мозги сдохли
на Фольксваген Гольф 2клубе тема была похожая, тока про NZ - там пробило развязывающий диод в линиии питания БН ну и параллельно силовые ключи погорели
 
То master288

какое напряжение должно быть,или должно быть любое,лишь бы было?

То error_404

как узнать,где стоит диод и как он выглядит и про ключи, что это?

Я много почитал на форуме но проблема насчёт мозгов затрагивалась в случае
невключения реле БН у меня-же релюха при вкл. зажигания не размыкается
а насос гудит постоянно и громче чем обычно

ЗЫ: спасибо за советы
 
коротит выход управления бензонасосом, соотв реле насоса постоянно включено и насос гудит
че тут не понятного?!

ключи - это силовые транзисторы в мозгах
 
То error_404

прошу прощения я полный 0 в этой области

за ссылку спасибо
но "мой" мозг отличается от приведённых ( судя по снимкам ) однако понял
одно,что в дигифанте одинаковые силовые транзисторы
высылаю фото,если не затруднит укажите где именно у меня находятся
эти транзисторы, видимо какие-то из четырех чёрных квадратиков и одного зеленого на 3-х ногах.

ещё вопрос - на снимке обведен год назад заменённый стабилитрон (так мне объяснил делавший эту операцию спец) это и есть диод 4002 или нет ( раньше стоял чёрный с буквами ITT) и что такое P80A39AHL, я не нашел ON823
1ая чёрная штука -ВТ151
650R
m8849
2ая чёрная штука -BUV37B
2T918
3яя чёрная штука -m8913
4ая чёрная штука -m8910
5ая зеленая штука- T
A1293
(не понятно)Y9С
Все надписи, которые я смог разглядеть под пластинами. Кстати, как их снять если они заклепаны???
 
Уважаемые !!!

Может кто поможет ????
 
Про бензонасос очень странно. Действительно должен через пару секунд отрубаться после включения зажигания. Искра-то есть когда крутишь стартером?
Если ключ форсунок искать, то от 12 вывода мозгов начинать.
Если ключ реле бензонасоса, то от 3 вывода мозгов.
А вообще-то есть информация что на 20 вывод мозгов (конкретно для PG с 25 контактами) можно подключить светодиод "Check Engine". ;)
Может с датчиком каким проблема. :unknw:
 
по моей ссылке совсем другой мозг
там 80а39 - это процессор
у тебя процессорный блок вместе с памятью на отдельной плате

то что обведено не влияет на насос (только если косвено)
на насос что то крупнее должно идти

3х ногие транзисторы на радиаторе и есть силовые ключи

вобщем в вашем случае надо искать распиновку ЭБУ
смотреть на какой ноге висит управление насосом
звонить эту ногу и при этом еще по схеме смотреть как управляется реле насоса (минусом или плюсом)
соотв и смотреть что там с ногой у эбу - если замкнута то на что
и тд и тп

если вы говорите что уже какой то спец там менял стабилитрон то почему бы снова не напрячь его? ;)
 
То Antony78, спасибо

Ребят,я честно не силен в електро,но очень хочется разобраться самому
поэтому вопрос для чего к 20 ноге цепляют светодиод?

по твоей подсказке буду искать ключи.

То error_404,спасибо

К сожалению спец уехал далеко,обращался по СТО-никто не берется за
"мозги",а город наш маленький м-дя....

много читал по форуму насчет распиновки по ЭБУ тока,где же ее достать,
особенно по моему Дигифанту???

может подскажешь?

и что за пресловутый диод 4002,который все упоминают и влегкую меняют
где он хоть приблизительно стоит ( если можно по моей фотке)
 
PROKIN написал(а):
для чего к 20 ноге цепляют светодиод?

Для опроса ЭБУ на наличие ошибок в системе. Неверных сигналов с датчиков и т.п. Это если в двух словах.
 
отсоединил "холодильник" от платы и обнаружил правильные номера на
"черных" штучках слева на право :

1ая чёрная штука -ВТ151
650R
m8849

2ая чёрная штука -BUV37B
2T918

3яя чёрная штука - ON823

4ая чёрная штука - ON823

5ая зеленая штука- T
A1293
(не понятно)Y9С
на форуме говорят и меняют ON823 на KT 829A, а у меня их два!!!! что оба
менять???
насчет зеленой штуки- мне сказали это может быть 2SA1293-транзистор,
ЕСТЬ ЛИ аналоги ему? У нас в городе нет магазина радиодеталей :(

И ПОЖАЛУЙСТА опишите, как проверить пробит транзистор или нет

ЗЫ: поверьте для меня это важно








 
1. Ищем в инете даташит на детальку
2. Выписываем структуру транзистора, ток коллектора (стока) и напругу максимальную, больше ничего не надо!
2. Заходим на сайт чипа-дипа или платана и подбираем так, чтобы совпадала структура и тип транзистора, а ток и напряжение не меньше оригинала. Все!
2sa1273 это полевик? помойму p-канал. сравни с irfp9120,9130
 
PROKIN написал(а):
отсоединил "холодильник" от платы и обнаружил правильные номера на
"черных" штучках слева на право :

1ая чёрная штука -ВТ151
650R
m8849

2ая чёрная штука -BUV37B
2T918

3яя чёрная штука - ON823

4ая чёрная штука - ON823

5ая зеленая штука- T
A1293
(не понятно)Y9С
на форуме говорят и меняют ON823 на KT 829A, а у меня их два!!!! что оба
менять???
насчет зеленой штуки- мне сказали это может быть 2SA1293-транзистор,
ЕСТЬ ЛИ аналоги ему? У нас в городе нет магазина радиодеталей :(

И ПОЖАЛУЙСТА опишите, как проверить пробит транзистор или нет

ЗЫ: поверьте для меня это важно

Транзистор можно мультиметром грубо проверить если его выпаять и в специальное гнездо на мультике врубить. Диод 4002 я за 5р в магазине радиодеталей покупал правда мозги так и не удалось починить
 
То krasnyi1.8i
скажи почему не починил "мозг",нашёл другой или как ?диода 4002 я так и не
нашёл

То Pierburg

Друг для меня даташит,как пепелац,так-же непонятен,но насчёт дальнейшего
кой-чё понял,за это тебе большое спасибо.
у меня не 2SA1273 a 2SA1293 b это не полевик
Если у кого Дигифант 1 есть аналог 2SA1012,
а вообще был на нашей станции там мне выпаяли три транзистора:
ВТ151 ,один из двух ON823, и A1293, сказали они пробиты,ради интереса
поехал в телеателье попросил проверить-мне сказали транзисторы целые
я всё равно поменял толку-ноль,на СТО отдал 300 ненаших,за работу сказал,что ниче не получилось, а мне в ответ приезжай будем смотреть дальше
ЕСЛИ поменял танзисторы(у всех на форуме машина завелась),а толку нет,что мне ещё смотреть?
И самое интересное... при вкл.зажигания реле БН так и не отключается и искры
нет.
 
PROKIN написал(а):
То krasnyi1.8i
скажи почему не починил "мозг",нашёл другой или как ?диода 4002 я так и не
нашёл

Моих познаний в электронике не хватило для починки мозгов. Носил на сервис мозги(они еще и запчасти таскают) сказали что слишком много сгоревшего в блоке и ремонтировать нерентабельно. Я им особо не поверил но тут подвернулся б/у блок за 2500р плюнув на ремонт своего я этот и купил.На картинке элемент помеченый красным похож на диод 4002, его исправность легко проверить мультиком- пропускает ток в одном направлении, если в обоих или вообще не пропускает значит пробит. Вообще толковый электроник ЭБУ починить сможет как мне кажется-мой старый блок неоднократно паялся-транзисторы заменялись на аналоги.
 
Назад
Сверху Снизу