из вентиляции картера масло в воздушный фильтр

Vaxa20 написал(а):
снял у себя трубку вентиляции которая из картера идет так она наглухо забита выжигал сегодня так доконца и не выжег, хотя продуватьсяя уже начала! В трубке вверху где подсоединяется еще вентиляция из клапанной крышки стоит пламягаситель(ежик) вообще его еле выковырил от туда.

Ну ка поподробнее про эту трубу!!
Чето я такой не припомню!
Как выглядит, где искать и как снимается???
Заранее сенкс.
 
Трубка идет от низа блока к клапанной крышке и верхнего пластика впрыска
, там еще шлангом типа тройник все соединяется пластик впрыска трубка и клапанная крышка, на блоке на моем двигателе входит в пластик уплотнительное колечко и стопор(он просто вытягивается и все, еще прикручена она КПП если не изменяет память. Самый простой способ ее проверить не снимая трубку, это снять шланг тройник и попробуть в нее дунуть должно дуться легко лучше на холодном двигателе. Я как снял шланг у меня за подлицо она забита была даже дуть не надо было и так все понятно стало!
Удачи.
 
Хм... такое ощущение, что на моем RP как-то немного не так это все устроено.
Чего-то я не припомню никаких тройников и вообще шлангов от картера к клапанной крышке...
Но, будем искать :) Может и найду чего.
 
В любом двигателе есть вентиляция картера может исполнена по другому!У меня трубка, может шлангом быть сделана!
 
воопчем я могу сказать что мне замена МСК не помогла, вентиляция картера у меня не забита, а масло жрет, причем не просто жрет, а жрет итить его мать как, почти как бензин ((
и вывод напрашивается один - поршневая!!! больше нечему!!!
 
Назад
Сверху Снизу