Фотоотчет Переборка передней тормозной системы Фото отчёт

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 60К
Привет всем. Есть проблема со скрипом переднего левого тормоза. Надоело лить воду на тормоз чтоб скрип прекращался и решил перебрать суппорт. А так как торм диск был изношен до 9 мм, при допустимом 10мм было решено и его менять. Покупал з/п по степенно, торм диск и колодки были куплены слава богу до кризиса. С рем комплектами было тяжело, их не где не было. Но в итоге их пришлось заказывать у официалов в другом городе. Было куплено: рем комплект поршня суппорта 17 (пыльник, рез кольцо) и рем комплект направляющих 16 (резиновые втулки и пластмассовые вкладыши)


111901_01.jpg


1, 2.Начинаем с разборки. Откручиваем пластиковый воздухозаботник(отмеченное зелёным), снять лучше первым, он не будет мешать потом. Откручиваем собственно суппорт шестигранником(отмеченное красным). Вот этот момент самый напряжённый. У меня и с права и с лева нижний болт под шестигранник не откручивался. Первый набор с шестигранником убил на левой стороне, постоянно срывались грани на шестиграннике, а с права практически убил шестигранник с другого набора. Срывал грани на шестиграннике, отпиливал и снова срывал. Но общими усилиями мы всё таки сорвали эти болты, но нервов сорвали ещё больше))))))))))) И срываем сам тормозной шланг, но потом закручиваем его обратно, чтобы потом с помощью давления в системе работая педалью выдавить поршень. Это самый лучший способ выдавить поршень с суппорта, пробовали многое!!!!!


111901_02.jpg



111901_03.jpg


3,4,5. Снимаем торм диск и сравниваем его с новым


111901_04.jpg



111901_05.jpg



111901_06.jpg


6. Зажимаем маленькими тисками торм шланг, дабы не разгерметизировать всю систему


111901_07.jpg


7. Откручиваем торм суппорт, крутя его во круг оси соединения шланга


111901_08.jpg


8. Вот собственно рабочая камера торм поршня суппорта


111901_09.jpg


9. Уплотнительное кольцо(красной стрелкой) под замену. Снимается очень легко, нужно всего-то с легка поддеть его. А обозначенное (синий стрелкой) синий полосой, это паз куда вставляется пыльник поршня.


111901_10.jpg


10,11. Всё протираем т.к. грязными руками всё за ляпали


111901_11.jpg



111901_12.jpg


12,13. И собираем всё обратно. С начала ставим новое уплотнительное кольцо, потом вставляем новый пыльник в раз, и потом упражняемся в сборки поршня. По чему так??!! По тому что я по началу не как не мог его вставить и одновременно натянуть пыльник на поршень. Но методом упражнений всё получилось. По пробую объяснить, если что не ругайте))))
Ставим поршень боком и одну сторону вставляем в суппорт и в пыльник, а потом другую сторону пыльника растягиваем и по степенно натягиваем на поршень. У меня ни чё не по рвалось и в нормально растягивалось, ну с усилием конечно.
Затем когда пыльник надели берём газовый ключ и как показано на картинке вставляем поршень, а в конце дожимаем каким ни будь упором, чтобы вставить поршень до конца


111901_13.jpg



111901_14.jpg


14. Теперь берёмся за направляющие. Выталкиваем пластмассовые вкладыши Между суппортом и резиновой направляющей вставляем отвертку и по кругу отлипаем её т.к. она приржавела и причём очень хорошо


111901_15.jpg


15. И вытаскиваем их


111901_16.jpg


16. Вот в каком они состоянии


111901_17.jpg


17. Обрабатываем круглым напильником счищая всю ржавчину


111901_18.jpg


18,19,20. Берём новую резинку и скручиваем её в трубочку, чтобы она легче вошла в суппорт


111901_19.jpg



111901_20.jpg



111901_21.jpg


21. и потихоньку выравниваем её


111901_22.jpg


22,23,24. Берём ворованную из АТП графитку))))))))) и смазываем ею саму металлическую направляющую


111901_23.jpg



111901_24.jpg



111901_25.jpg


25. И собираем всю конструкцию с новыми колодками и новым диском


111901_26.jpg


26,27. И прокачиваем все контуры(для профилактики именно все), а в моём случаи была полная замена жижи во всей магистрали.


111901_27.jpg



111901_28.jpg


28. Вот что вышло из контуров, ужас!!!! Это конечно не вся жижа, большую часть друг разлил)))))


111901_29.jpg


29. Вот что было заменено при этой операции
1) Уплотнительное кольцо поршня
2) Пыльник поршня
3) Пластиковые вкладыши в направляющих
4) Торм диски
5) Металлические скобы или направляющие колодок(шли с колодками)
6) Резиновые направляющие в суппортах
7) Колодки
И тормозуха конечно


111901_30.jpg


И всё!!!!! Всем удачи!!!!
 
Я конечно очень извиняюсь, может глупость спрошу... Но откуда вы взяли что на этих напровляющих такие температурные катаклизмы? Резиновые проставки же там не плавятся, и пластиковые прокладки тоже ... :unknw:

По поводу отчета - Супер, тока непонятно зачем газовым ключем поршень тиранить - можно и геометрию поршня изменить и рабочую поверхность "поцарапать"
 
А вы после того как домой с работы приедете-пощупайте тормозной диск :LOL: только мазь ожоговую купите в аптеке :LOL:
А потом попробуйте с сотки оттормозиться "тормозфпол" и опять пощупайте :)
ЗЫ Не разу не видели как тормозные диски светятся в ночи после агрессивной езды? :LOL:
 
Akira написал(а):
Я конечно очень извиняюсь, может глупость спрошу... Но откуда вы взяли что на этих напровляющих такие температурные катаклизмы? Резиновые проставки же там не плавятся, и пластиковые прокладки тоже ... :unknw:

По поводу отчета - Супер, тока непонятно зачем газовым ключем поршень тиранить - можно и геометрию поршня изменить и рабочую поверхность "поцарапать"

про газовый ключ, я брался за не рабочую поверхность. как что с геометрией всё ок. Просто рукой его у меня не получилось за толкнуть. Там хорошое усилие нужно, ну вот газовый ключ как рычаг это самое то
 
А вы когда колодки будете смотреть или колесо снимать, направляющую 2мя пальцами подёргайте,она должна как по маслу ходить без приложения усилий...сомневаюсь что на графитке это так... :mad:
Можно и в движку лукойл заливать...и может быть всё нормально(не сразу же движке поплохеет),только это русская рулетка...Если движок стуканёт плохо будет только вашему карману,а вот если тормоза клинанут...
Оно конечно ничего если тошнить...а если разок оттормозиться хорошо или ездить агрессивно то как таковой смазки не останется...


Месяц назад менял колодки, все прекрасно открутилось так как резьбовые соединения я тоже смазываю графиткой, направляющие ходят легко без заеданий, снимал их смазка там такая как будто ее туда только что положили. Своей старухе даю иногда просратся, так сказать чтоб встрехнула сториной вспомнила свои лудшие годы, при этом приходится резко тормозить и все zer gud :good: Это все я говорю из личного опыта, а что чем смазывать и что куда лить решает каждый сам.
 
vovis84 написал(а):
Месяц назад менял колодки, все прекрасно открутилось так как резьбовые соединения я тоже смазываю графиткой, направляющие ходят легко без заеданий, снимал их смазка там такая как будто ее туда только что положили. Своей старухе даю иногда просратся, так сказать чтоб встрехнула сториной вспомнила свои лудшие годы, при этом приходится резко тормозить и все zer gud :good: Это все я говорю из личного опыта, а что чем смазывать и что куда лить решает каждый сам.

Резьбовые соединения сам смазываю графиткой...
То что вам везёт это не значит что это есть правильно... ;)
Конечно каждый решает сам чем смазывать...я не навязываю... B)
Нравится-смазывайте графиткой,яж вас не заставляю :)
 
Saint Anger Эмм, я не спец по ремонту автомобилей. Но и не идиот клинический. Диск тормозной епстественно греется будь-здоров!. Я спросил именно про направляющие втулки в суппортах Volkswagen.
 
Akira написал(а):
Saint Anger Эмм, я не спец по ремонту автомобилей. Но и не идиот клинический. Диск тормозной епстественно греется будь-здоров!. Я спросил именно про направляющие втулки в суппортах Volkswagen.

вам про теплопроводность рассказать?
Суппорт вместе с направляющими разогревается до 100-120 градусов,в критических ситуациях больше 200...
 
Saint Anger написал(а):
вам про теплопроводность рассказать?
Суппорт вместе с направляющими разогревается до 100-120 градусов,в критических ситуациях больше 200...

Проводником тепла в этом случае придется выступать резиновым втулкам с пластиковыми прокладками :)
Схема суппортов Volkswagen в первом посте темы, собственно и вопрос отседого возник.
 
Akira написал(а):
Проводником тепла в этом случае придется выступать резиновым втулкам с пластиковыми прокладками :)

Проводником тепла в этом случае выступает СУППОРТ и, возможно вы не удивитесь, еще и ВОЗДУХ! :LOL:

Схема суппортов Volkswagen в первом посте темы, собственно и вопрос отседого возник.

Суппорта VW ничем ПО СУТИ не отличаются от суппортов неVW...нового еще ничего не придумали.

ЗЫ Вы вживую разобранные передние тормоза видели?
 
Тормоза разобранные в руках вертел. Посему вопрос и возник.
Давайте рассмотрим механику процесса вместе.
Тормозные колодки встретились с диском - образующиеся от трения тепло разогревает поверхность диска и колодок. Далее по вашей логике должно следовать: Прогретое тело колодки должно нагреть поршень которым она прижата, тот в свою очередь должен прогреть "тело" суппорта, А тот в сою очередъ должен прогреть направляющие со всеми прокладками :wall:
ЗЫ: Воздух - хороший теплоизолятор ;)
 
Akira написал(а):
Давайте рассмотрим механику процесса вместе.
Тормозные колодки встретились с диском - образующиеся от трения тепло разогревает поверхность диска и колодок. Далее по вашей логике должно следовать: Прогретое тело колодки должно нагреть поршень которым она прижата, тот в свою очередь должен прогреть "тело" суппорта, А тот в сою очередъ должен прогреть направляющие со всеми прокладками :wall:

Именно так...
Как известно,рабочая температура тормозной жидкости в городе при частых газ-тормоз составляет от 100-150 градусов...а при закипании составляет за 200...
Так что у направляющих ну никак не меньше температура... ;)
ЗЫ: Воздух - хороший теплоизолятор  ;)

Вы шашлыки на чём жарите? :)
 
Так что у направляющих ну никак не меньше температура... vw_wink.gif

Хорошо, если вся цепочка диск-колодка-поршень-суппорт у нас прогрета до 10-150 градусов (хотя тут как мне кажется вы имели ввиду не рабочую температуру а пиковые) то рассматриваемая нами направляющая имеет все же весьма ограниченный контакт с этим аддским пеклом, и имеет хороший "радиатор" в виде поворотного кулака.
ЗЫ: Шашлык надо жарить - а не кремировать ;) Посему мясо готовится при температуре много ниже чем температура горения углей :)
 
Итак как было уже сказано.
Зажимать шланги в тиски нельзя.
Смазка в тормозах только высокотемпературная. Её можно заказать по почте, да и не поверю что у вас её нет.
И последнее. Для того чтобы не мучатся с утапливанием поршней есть специализированная приспособа.
 
Uzver©, ну вот .. пришел и все испортил :drinks:
 
Akira написал(а):
Хорошо, если вся цепочка диск-колодка-поршень-суппорт у нас прогрета до 10-150 градусов(хотя тут как мне кажется вы имели ввиду не рабочую температуру а пиковые)

Цепочка диск-колодка прогрета до 500-600 градусов! Не путайте солёное с жареным...да это пиковые температуры...но эта пиковая температура может быть достигнута в любое время при экстренном оттормаживании при возникновении препятсвия в городе...(человек,синяк,чайник,итд)...
Т.о после отвода всего этого тепла на суппорт(с учётом того что он сработает как "радиатор" :LOL: ) и другие детали,их температура составляет 100-150 градусов,а если ездить агрессивно с частыми торможениями,то температура всех этих узлов может заваливать за 200...
Вот тут то клин тормозов словить самое страшное...

то рассматриваемая нами направляющая имеет все же весьма ограниченный контакт с этим аддским пеклом,

что значит ограниченный контакт? контакт тут отнюдь не ограниченный...

и имеет хороший "радиатор" в виде поворотного кулака.

поворотный кулак на "радиатор" ну никак не годиться :LOL:
ЗЫ: Шашлык надо жарить - а не кремировать ;)  Посему мясо готовится при температуре много ниже чем температура горения углей  :)

Это понятно что ниже...но сколько вы думаете там температура воздуха?А в духовке на плите сколько бывает?!?!
на 70 градусах много вы шашлыков нажарите? :LOL:
 
Не путайте солёное с жареным...да это пиковые температуры...но эта пиковая температура может быть достигнута в любое время при экстренном оттормаживании при возникновении препятсвия в городе...(человек,синяк,чайник,итд)...

Не путаю, и не спорю.

что значит ограниченный контакт? контакт тут отнюдь не ограниченный...
Ограниченный контакт - это отверстие 2.5 см шириной и диаметром порядка 1 см. и не железо к железу, а через прокладки (резина, пластик)
Это понятно что ниже...но сколько вы думаете там температура воздуха?
По-моему лучше задаться вопросом Сколько там температура углей ;)
 
Ограниченный контакт - это отверстие 2.5 см шириной и диаметром порядка 1 см. и не железо к железу, а через прокладки (резина, пластик)

через какие прокладки? o_O прокладок нет никаких :) шток направляющей прям в цилиндр вставляется,а снаружи гофра чтобы грязь не попадала :)
По-моему лучше задаться вопросом Сколько там температура углей ;)

Вы не поверите,но температура самых раскаленных углей НЕ БОЛЬШЕ 300-350 градусов ;)
 
Saint Anger написал(а):
Вы не поверите,но температура самых раскаленных углей НЕ БОЛЬШЕ 300-350 градусов  ;)

Конечно не поверим! Вот, первая ссылка в яндексе: url
" при температуре 450°С и более пламенное горение переходит в беспламенное горение угля (тление) с температурой до 900°С"

:hat:
 
Sergey_721 опередил =)
Saint Anger, Вы поймите меня правильно, у меня нет сверхзадачи убедить кого либо в том что та или иная смазка лучше, либо тоже приемлимая... Я так же как вы считаю что люди которые занимаются ремонтом автомобиля должны понимать что они делают и какие последствия могут быть если не учитывать "нужные мелочи". Мне просто интересно разобраться почему вдруг этот несчастный узел признан "термически нагруженным".


через какие прокладки? vw_shok.gif прокладок нет никаких smile.gif шток направляющей прям в цилиндр вставляется,а снаружи гофра чтобы грязь не попадала smile.gif

В начале темы на фото, с 14 по 21 крупно показаны "места прилигания" и "прокладки" :)
 
Самое горячее место- тормозной диск, дальше ступица, дальше подшипник- он тогда должен смазываться супермедной, мегажаростойкой
 
Назад
Сверху Снизу