Выжимной подшипник. Брак или ошибка автосервиса?

  • Автор темы dobrodeev
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 14К
подскажите плиз на ходу при выжиме сцепления появляется как бы легкий шум как будто трение что это?
 
санечек написал(а):
подскажите плиз на ходу при выжиме сцепления появляется как бы легкий шум как будто трение что это?

По смыслу работы при выжатом сцеплении может шуметь только выжимной подшипник, так как в этот момент (особенно на стоящей машине) кроме него ничего не крутится и шуметь элементарно нечему... Но если шумит именно и только на ходу, тогда это уже коробка.
Ну, могут быть ещё варианты, если диск цепляется, но тогда сцепление будет "вести" и брать только в самом низу. Может и ещё что-нибудь быть, чудеса в машине случаются чаще, чем в жизни...
Но, скорее всего, шумит именно выжимной. Давно меняли его?
 
viellsky написал(а):
dobrodeev - еще не пробовал решать проблему?

Еще не пробовал. Отдал в сервис к родным людям. Грешат на то, что выжимной криво стоит и трется о лепестки корзины, но это только предположение, вскрытие покажет.
Пока вот врианты: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37565
Как решу сразу отпишусь.
 
Сняли коробку. Результат: сухой выжимной (смазка вся вылезла наружу). Буду менять, дальше посмотрим.
 
:wall: Ваша правда господа, припервой замене диска и выжимной тоже менял, при установке его повело так как снимал ещё раз и у видел пластиковое ушко обломано. Засада ещё какая за вторым выжимным таже песня езжу так. Сверчки трещат. А вот что я через смотровое окошко которое на венец есть пальцем вилку с места сорвал но при этом у меня был выкручен цилиндрик сцепления. пальцем ну много не много около 5-7 милиметроа мож и двинулось. ТОЛКУ нет пробки вернули сверчуов на место так и мотаюсь кто что скажет???
 
Сняли, посмотрели. Причина: разболтанный демпферный механизм на диске сцепления.
 
Сколько стоит в Москве поменять диск сцепления? И где это можно сделать(ЮАО,чтобы цена была в пределах разумного)?
 
dobrodeev написал(а):
Сняли, посмотрели. Причина: разболтанный демпферный механизм на диске сцепления.

Выше уже отписывался - у меня та же проблема. Так вот был тут в отпуске в Пскове, съездил к знакомому мастеру - он мне сразу сказал, что скорее всего проблема в диске сцепления. Я ему говорю - так новый поставили. Он - ну вот такой новый и был. Диск я кстати брал самый дешевый в экзисте - SFEC. А так говорит что если беспокоит сам звук - тады можно смотреть, а в принципе мол фигня.
 
Кто знает как определить нормальный диск или нет? Купил новый, оригинальный, там пружины демпфера не жестко стоят, если его потрясти - брякает. Это нормально или стоит вернуть?
 
dobrodeev написал(а):
Купил новый, оригинальный, там пружины демпфера не жестко стоят, если его потрясти - брякает.

Да здраствуют ISO, начиная с 9000! Да здраствует общество потребителей, которое вынуждено идти на поводу интересов производителей, прописанных в этих ISO! :wall:
Вспоминается замечательная фраза из фильма "Армагедон" - "Какая разница - американская аппаратура или советская (так приговаривал "наш" космонавт, колотя большим разводным ключем по аппаратуре) - все равно ВСЕ СДЕЛАНО В ТАЙВАНЕ!"... :wall:

По поводу демферных пружин - нет, нет, и нет. Не должны пружины болтаться в окнах! То, что подавляющее бОльшинство пружин в наших дисках НЕ КАЛЕНЫЕ - уже давно известно, но чтобы ОРИГИНАЛЬНЫЕ..... к вопросу об ТАЙВАНЕ...

Р.S. По поводу выжимного - каталожные номера Саксовских корзин и дисков от пассика и М2141 - совпадают, каталожные номера комплектов - нет - выжимные отличаются, но немцы (Сакс конкретно) и для пассиков и для М выжимные сам не делает - их делают французы и все французские выжимные - шумят, как несмазанные телеги...
 
Назад
Сверху Снизу