двигатель PN воздушный фильт в масле

voika

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
россия г. Выкса
Авто
VW Djetta 2 PN 1991г.
Добрый день.Двигатель PN Djetta2 воздушный фильтр стал сильно пропитыватся моторным маслом даже из нижнего стыка двух половинок кожуха капает.
Подскажите это из за компресионных колец или еще что то может быть хотя масло не убывает, вообще не доливаю только меняю чере 10000 км.
 
привет у меня тоже самое было поменял датчики ОЖ все пропало
 
voika написал(а):
Добрый день.Двигатель PN Djetta2 воздушный фильтр стал сильно пропитыватся моторным маслом даже из нижнего стыка двух половинок кожуха капает.
Подскажите это из за компресионных колец или еще что то может быть хотя масло не убывает, вообще не доливаю только меняю чере 10000 км.

аналогично, при замене старый был в масле...
 
1. промыть клапанную крышку (там фильтр металлический встроен... бензинчиком можно отмочить + заодно прокладочку клапанной крышки поменять
2. возможно умер масляный насос... давление в избытке вот через вентиляцию картерных газов и выплевывает масло на фильтр...

и вообще... www.golf2club.com
 
Lucik58 написал(а):
привет у меня тоже самое было поменял датчики ОЖ все пропало

Каким образом влияют датчики ОЖ на появление масла в воздушном фильтре?
 
sergikoff написал(а):
2. возможно умер масляный насос... давление в избытке вот через вентиляцию картерных газов и выплевывает масло на фильтр...

ух!
всегда думал что если насос умер то он наоборот не качает :D
скорее если сдох редукционный клапан (или засорился) ;)
 
Собрался перед тем как разбирать насос снять зависимость оборотов двигателя и давления масла.
Как определить неисправность редукционного клапана по показаниям манометра и тахометра, какая должна быть зависимоть давления и оборотов?
 
Тоесть на поддержание какого давления настроен редукционный клапан?
 
болел той же проблемой, масло в фильтр попадало через шланг из отвода картеных газов из крышки головы. я как ранее бывший водитель жигулей скинул шланг на улицу. но не долгой была радость однажды через этот шланг вылетело почти все масло. проблема была в том что сетка в клапанной засорилась отложениями и от излишнего давления внутри выгоняло масло.
 
масляный насос не может повысить давление в блоке, он же из поддона масло качает :)
и проверь есть ли пластиковай крышка на распредвале ,некоторые умельцы считают ее лишней.
 
Назад
Сверху Снизу