И снова датчики давления масла Гольф 2, двигатель PN

puzanchik

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
0
Город
Россия Мос.обл Подольск
Авто
VW Golf 2 CL1.6
Собственно вот с чего всё началось,перед тем летом пробило заводской датчик давления масла (белый 1.8 бар) так как с него лило масло как с фантана в срочном порядке купил датчик тот который был в наличии за 90 рублей,после чего стал замечать что с новым датчиком во время жары и при температуре двигателя 90 градусов начинает пещать зумер,после перегазовки пропадает,и так постоянно,кое как доездил лето,потом похолодало и проблема исчезла,возникала зимой когда долго тыкаюсь по москве,вот снова лето как то не очень охото сново мучиться. Перечитал кучу тем, и испугался изрядно! Кстати как описано в темах там пищит при 2000 оборотах у меня же начинает пещать при скорости за 100 - 120 и выше что значительно больше 2000 оборотов,сори точно скока оборотов сказать не смогу,тахометра нет(комплектация такая),МАсло Люкви моули 10W40 каждые 10 - 12 тыщ,масло не ест.

Так вот подскажите с чего лучше и правильней будет начать?
 
Начни с того что подключи механический манометр и измерь давление масла в различных режимах. Потому как в формировании сигналов аварийного давления масла учавствуют не только датчики но и приборка. Какое давление должно быть посмотри в форуме. Удачи!
 
Можно ссылочку,что то поиск не рулит! или достаточно померить давоение при 2000 оборотах,я знаю что должно оно быть 2бар. Дык я думаю еслиб давление было бы плохое то машинка уже умерла,т.к. датчик хороводы уже год водит.
 
puzanchik написал(а):
Собственно вот с чего всё началось,перед тем летом пробило заводской датчик давления масла (белый 1.8 бар) так как с него лило масло как с фантана в срочном порядке купил датчик тот который был в наличии за 90 рублей,после чего стал замечать что с новым датчиком во время жары и при температуре двигателя 90 градусов начинает пещать зумер,после перегазовки пропадает,и так постоянно,кое как доездил лето,потом похолодало и проблема исчезла,возникала зимой когда долго тыкаюсь по москве,вот снова лето как то не очень охото сново мучиться. Перечитал кучу тем, и испугался изрядно! Кстати как описано в темах там пищит при 2000 оборотах у меня же начинает пещать при скорости за 100 - 120 и выше что значительно больше 2000 оборотов,сори точно скока оборотов сказать не смогу,тахометра нет(комплектация такая),МАсло Люкви моули 10W40 каждые 10 - 12 тыщ,масло не ест.

Так вот подскажите с чего лучше и правильней будет начать?

таже хр**нь была выл как сирена летом.
купи себе отдельный датчик давления масла "на ножке", он на панель крепится, в любом автомагазине продается, а зумер отключи
вот и все решение проблемы, два года откатал, и всегда видно сколько давит и при каких оборотах
 
Гетманов Григрий написал(а):
таже хр**нь была выл как сирена летом.
купи себе отдельный датчик давления масла "на ножке", он на панель крепится, в любом автомагазине продается, а зумер отключи
вот и все решение проблемы, два года откатал, и всегда видно сколько давит и при каких оборотах

Спасибо за совет! Очень хорошая и свежая идея! Щас заказал новый Датчик,его поставлю,если при первой жаре проблема вновь всплывёт то так и сделаю!

Только ещё вопрос! способ подключения? В электрике не селён!
 
puzanchik написал(а):
Спасибо за совет! Очень хорошая и свежая идея! Щас заказал новый Датчик,его поставлю,если при первой жаре проблема вновь всплывёт то так и сделаю!

Только ещё вопрос! способ подключения? В электрике не селён!

я не помню, но помню что там все просто, бери чтоб мануал на русском к нему был
 
Назад
Сверху Снизу