Коренные вкладыши для ABU Какой номер по KolbenSchmidt

DaGeR

DaGeR

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
0
Город
Киров
Авто
Golf III, ABU 1.6, 1993
Доброго времени суток!
Меняю коренные вкладыши на ABU.
У старых вкладышей (оригинальных) смазочная канавка была как на верхнем, так и на нижнем вкладыше, т.е. 360 градусов. И кроме того, упорные подшипники выполнены отдельными полукольцами.

В магазине мне подобрали вкладыши KS номер 87 722 600.
У этих вкладышей:
- смазочная канавка только на верхнем вкладыше (180 градусов)
- упорные полуколца выполнены заодно с одним из вкладышей

Нашёл каталог KS, и там для ABU значится номер 87 420 600, а не тот который мне определили в магазине.

Геометрические размеры вкладышей 87 722 600 и 87 420 600 по каталогу одинаковые. А вот канавка у 87 420 600 не 180, а 360 градусов, как и у оригинальных.

Можно ли ставить вкладыши с канавкой в 180 градусов или нет?
Ведь такая канавка ограничит количество подаваемого масла к шатунным подшипникам в два раза (если я всё правильно понимаю).

Старые вкладыши (смазочная канавка на 360 градусов):
Новые вкладыши KS 877 722 600 (смазочная канавка на 180 градусов):
Старые упорные полукольца:
Новые упорные вкладыши:
 
Последнее редактирование модератором:
тебе какой ремонтный размер надо? я коренные ставил 0,25 номер 87420610, полукольца 78635610 - все ок, машинка летает (страшный сон с зумером закончился :LOL:)
 
Неправильно понимаешь, количество масла меньше не будет, а вот площадь рабочей поверхности увеличится процентов на 30. Соответственно ресурс увеличивается ( если конечно маслице во время и соответствующего качества). И упорные вкладыши такой конструкции лучше, полукольца никогда не потеряешь. Ставь спокойно. У меня, например, вообще канавок ни каких нет, одни отверстия. И что интересно, замков и тех нету. :drive:
 
Novitskiy написал(а):
Неправильно понимаешь, количество масла меньше не будет, а вот площадь рабочей поверхности увеличится процентов на 30. Соответственно ресурс увеличивается ( если конечно маслице во время и соответствующего качества). И упорные вкладыши такой конструкции лучше, полукольца никогда не потеряешь. Ставь спокойно. У меня, например, вообще канавок ни каких нет, одни отверстия. И что интересно, замков и тех нету. :drive:

Согласен, а замков сейчас почти не делают. У меня тож без замков, зер гуд.
 
тебе какой ремонтный размер надо?
Стандартный.

Novitskiy написал(а):
количество масла меньше не будет
Можно пояснить, почему нет? Эта канавка сделана для того, чтобы подать смазку от данного подшипника к шатунным шейкам. Если канавка будет на 360 градусов, то отверстие в коренной шейке КВ будет постоянно находиться в этой канавке, а если же один из вкладышей будет без канавки, то на протяжении половины полноного оборта КВ масло от коренной к шатунной шейке поступать не будет. Где я ошибаюсь?

И упорные вкладыши такой конструкции лучше, полукольца никогда не потеряешь
Согласен полностью.

площадь рабочей поверхности увеличится процентов на 30. Соответственно ресурс увеличивается
Износ родных вкладышей вообще минимален, а им уже 16 ЛЕТ! Пробег 270 тыс. Мне кажется я бы ещё столько же на них откатал. Так что ресурса этих вкладышей мне кажется и без лишних 30 процентов хватит.

Вообщем я всё таки нашёл в другом магазине вкладыши 87 420 600 - они все с канавками и с замками, но без полуколец. Полукольца купил отдельно 78 635 600.

Всё таки я не рискнул нарушать конструкцию, разработанную производителем.
 
ВАЗ лет 25 назад отказался от вкладышей с замкнутой проточкой...
 
DaGeR написал(а):
Всё таки я не рискнул нарушать конструкцию, разработанную производителем.

А ты уверен что твой номер с замками??? с замками тока оригинал шел за нехилые деньги, я в свое время тож искал :)
судя по каталогу КБ твой номерок стандартный размерчик (87 420 600). Где-то на форуме было что ориг.номер с замками (и в экзисте тож) снят с производства и щас типа идут все вкладыши без замков.
 
По поводу количества масла. Подшипники смазываются за счёт технологического зазора между рабочими поверхностями шейки коленвала и вкладышем и отверстия вполне хватает дя этого. Далее, подача масла для смазки шатунных подшипников никак не зависит от коренных подшипников, тем более от канавок на них. Упрощённо, схема такая : по всей длине колена идёт центральное отверстие, а от него уже идут ответвления на шейки.
 
Novitskiy написал(а):
по всей длине колена идёт центральное отверстие, а от него уже идут ответвления на шейки.

Хм.. Тогда почему, когда я вставляю проволочку в отверстие в шатунной шейке, она вылазит из отверстия в коренной????
А именно потому, что ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ колена отверстия нет. Есть канал в БЦ, от которого идёт подача масла к пастелям коренных подшипников. Затем масло попадает в масляную канавку, откуда поступает в отверстие в коренной шейке и через канал к шатунной шейке.

Если в коренной шейке имеется сквозной канал (т.е. два диаметрально противоположных отвертия), соединённый с каналом, идущим к шатунной шейке, то на вкладышах испоьзуется канавка в 180 градусов, т.к. в любой момент времени хоть одно из отверстий будет иметь доступ к этой канавке:

Если же в коренной шейке имеется только одно отверстие, идущее к шатунной шейке, то канавки в 180 градусов будет мало. И масло будет поступать к шатунной шейке лишь на половине полного оборота КВ:
 
Последнее редактирование модератором:
roma21 написал(а):
А ты уверен что твой номер с замками???

Блин, да как я могу быть не уверен, если перед мной лежали 10 вкладышей KS(номер 87 420 600) и на всех из них имеются замки. К сожалению фотки не могу сделать, вклыдши в гараже. Но они один в один с оригинальными вкладышами (см. первую фотку).
Может они опять начали замки делать?
 
А вот на шатунных вкладышах (KS 77 307 600) замков действительно не было. Выбивать замки не стал, поставил без них.
 
Если же в коренной шейке имеется только одно отверстие, идущее к шатунной шейке, то канавки в 180 градусов будет мало.

Странно... Щас собираю движок AAZ, там на коленвале на коренных шейках одно отверстие. Вкладыши родные стояли - в блоке с канавками, в крышках все без канавки.... 400 тыщ км отбегала....
 
а можешь подсказать какие именно вкладыши в наборе 87 722 600? как я понял там 5 вкладышей без канавки, 4 с канавкой и 1 с упорными шайбами и канавкой? поясни пожалуйста, а то заказал 1 раз и пришло совершенно не то что надо. заранее спасибо.
 
LExXx_Lector написал(а):
там 5 вкладышей без канавки, 4 с канавкой и 1 с упорными шайбами и канавкой?

Состав:
- 4 вкладыша с канавкой
- 4 вкладыша без канавки
- 1 вкладыш без канавки заодно с упорными полукольцами
- 1 вкладыш с канавкой заодно с упорными полукольцами
 
спасибо. а вот интересно, как же так купить павильно чтоб в наборе было именно то что я описал. дело в том что у меня упорные полукольца только с нижней стороны кладутся (около пастели), а в крышке обычный вкладыш без канавки. по каталогам KS такого набора в природе нет, и как вариант покупать 2 и бывирать из него то что надо, либо ставить полукольца как в стандарте, а не вкладыш с ними.%)
 
LExXx_Lector написал(а):
либо ставить полукольца как в стандарте, а не вкладыш с ними.%)

Я бы так и сделал.
Судя по странице из каталога
тебе надо брать набор 77 537 6хх (хх - в зависимости от ремонтного размера) и набор 79 221 600 (их там как раз два судя по каталогу)
 
Последнее редактирование модератором:
да, я так и решил сделать...мозги не парить и поставить как в стандарте. спасибо за помощь!
 
Назад
Сверху Снизу