Ответы на вопросы о развал-схождении автомобиля

kolegy написал(а):
Доброго времени суток!
У меня Гольф 5 1.4 FSI 2004 года.
Руль был довёрнут в лево и подъедало внутреннею часть левого переднего колеса. Я сделал развал-схождение и кастор на компьютерном стенде, машину начало тянуть влево. Руль приходится держать повёрнутым в право на 5-7 градусов, чтобы машина шла прямо, как отпускаешь руль, он становится прямо и машину утягивает в лево. Компьютер показывает, что всё в норме. Колёса местами меняли. Давление в шинах ровняли. Диагностику подвесок делали-развал схождение и кастор задней подвески тоже в норме.
Помогите выявить причину. Заранее благодарен, Олег.

Видимо какая то другая причина есть, по которой машину уводит. А ошибки по системе стабилизации курсовой устойчивости есть? Вы пишете, что меняли колеса местами. Какие с какими и что это дало? Дали ли вам распечатку с результатами измерений УУК вашего автомобиля? Если да, то хотелось бы на нее взглянуть.
 
Здравтсвуйте, я отремонтировал механическую рейку, что нужно регулировать развал или схождение передних колес? Внутренними или внешними шарнирами? (Т.к. когда разбирал на правой рулевой тяге внутренний шаровой шарнир был недокручен на вал рейки примерно на три витка. И туго ли необходимо затягивать контргаййки внутренних шарниров? Просто очень неудобно их контрить даже с обрезаным наполовину ключем. Гольф 2 JR, рейка без гура 85 год.
 
Tr@ktorist написал(а):
Здравтсвуйте, я отремонтировал механическую рейку, что нужно регулировать развал или схождение передних колес? Внутренними или внешними шарнирами? (Т.к. когда разбирал на правой рулевой тяге внутренний шаровой шарнир был недокручен на вал рейки примерно на три витка. И туго ли необходимо затягивать контргаййки внутренних шарниров? Просто очень неудобно их контрить даже с обрезаным наполовину ключем. Гольф 2 JR, рейка без гура 85 год.

Регулировать схождение, с наружной стороны. Контргайка зажимается 50 Нм.
Навинчивание поперечной тяги на зубчатую рейку
– Установить рулевое колесо в среднее положение.

– Для этого установить зубчатую рейку в рулевом механизме так, чтобы выступы слева и справа были одинаковы (размер -a-). Он измеряется от буртика на корпусе до торца зубчатой штанги.
– Закрутить на зубчатой рейке контргайки до отказа.


– Настолько прикрутить поперечные тяги, чтобы оставался размер -b- = 70,5 мм. Он измеряется от буртика на корпусе до буртика на шаровом шарнире.
Размер -b- = 70,5 мм действителен также для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Проверка длины поперечной тяги, при необходимости регулировка (левая запасная поперечная тяга)
– Проверить размер -a- левой поперечной тяги и при необходимости отрегулировать.
Размер a = 410 ± 1 мм.
Инструкция. Регулировка схождения в автомобиля производить только на правой поперечной тяге.

 
С приходом тепла, сменил зимнюю резину на летнюю (летняя с прошлого сезона прошла 10 т. км.) Заметил едва уловимое потягивание машины влево. Проверял давление - норма. Сейчас машину уводит уже ощутимее (после пробега примерно 5 т. км.) если руль выставить ровно. Т.е. что бы ехать прямо, руль приходится держать немного правее - 5-7 градусов. Износа на покрышках нет. Чувствуется, что машину со временем уводит все сильнее и сильнее. Целесообразно ли ехать регулировать развал-сход, если по подвеске проблем нет - проверяли на СТО. Или что предпринять?
 
slipoy написал(а):
С приходом тепла, сменил зимнюю резину на летнюю (летняя с прошлого сезона прошла 10 т. км.) Заметил едва уловимое потягивание машины влево. Проверял давление - норма. Сейчас машину уводит уже ощутимее (после пробега примерно 5 т. км.) если руль выставить ровно. Т.е. что бы ехать прямо, руль приходится держать немного правее - 5-7 градусов. Износа на покрышках нет. Чувствуется, что машину со временем уводит все сильнее и сильнее. Целесообразно ли ехать регулировать развал-сход, если по подвеске проблем нет - проверяли на СТО. Или что предпринять?

Я бы на вашем месте попробовал поменять местами передние колеса. Если перестанет тянуть или начнет тянуть в другую сторону, то проблема однозначно в них.
 
scherbakov70 написал(а):
Ребята, давайте реально смотреть на вещи. Для любых измерений, даже с помощью самодельных приспособ, нужна абсолютно горизонтальная площадка. Где вы ее возьмете, если только специально не зальете?

:unknw:
Да в общем всю жизнь обходились как-то... Например:
...Поскольку достаточно ровную горизонтальную площадку подыскать удается не всегда, можно достигнуть желаемого искусственным путем. Для этого используется так называемый шланговый уровень (рис. 23), представляющий собой две стеклянные трубки 1 диаметром около 10 мм и длиной около 300 мм каждая, соединенные резиновым шлангом 2. Трубки закрепляют в вертикальном положении в стойках 3, изготовленных из толстой проволоки. В трубки и шланг заливают воду. Одну из трубок ставят около переднего колеса так, чтобы уровень воды в ней находился против центра колеса. Другую трубку размещают около второго колеса. Если центр второго колеса находится тоже против уровня воды в трубке, то это означает, что он лежит на одной горизонтальной линии с центром первого колеса. Если же такого положения не наблюдается, то достигнуть его можно, устанавливая под колеса подкладки различной толщины. Проделав эту операцию последовательно со всеми четырьмя колесами, добиваются того, чтобы их центры находились в одной горизонтальной плоскости...
;)
(Взято отсюда - http://bibliotekar.ru/auto1/34.htm В практике, никогда полноценный шланговый строительный уровень не использовался - достаточно простой прозрачной медицинской трубки...)

2 AKD2
+1 Со сказанным Вами согласен, за исключением уровня. Штангель, привязанный изолентой к палке и ниточки с грузиками в нормальных руках действительно дают лучший результат, чем лазерные приборы в руках "пришивающего пуговицы"...
Однако приспособа под болты диска с пузырьковым уровнем на транспортире (была такая и в продаже в перестроечные времена) позволяет значительно сэкономить время по сравнению с отвесами и линейкой.

scherbakov70 написал(а):
...Как на В3 пассате не имея фирменной приспособы на земле отрегулировать развал? Вы знаете способ? Я нет...

Да. У пассика B3 на передних стойках нет нижнего регулировочного болта (ползунка-эксцентрика), как на стойках М2141... :mad: Вся регулировка заключается в изменении диаметра этих болтов... Т.е. если не точить болт под текущее конкретное измерение, то получается всего три фиксированных положения угла... (к вопросу о точности измерений и установки развала) :LOL: При этом в мануале диапазон изменения угла в зависимости от изменения диаметра болта вполне конкретно обозначен...
 
michael_home написал(а):
Да. У пассика B3 на передних стойках нет нижнего регулировочного болта (ползунка-эксцентрика), как на стойках М2141... :mad:  Вся регулировка заключается в изменении диаметра этих болтов... Т.е. если не точить болт под текущее конкретное измерение, то получается всего три фиксированных положения угла... (к вопросу о точности измерений и установки развала) :LOL: При этом в мануале диапазон изменения угла в зависимости от изменения диаметра болта вполне конкретно обозначен...

Это ошибка. Никаких болтов разного диаметра нет. Есть овальные отверстия в амортизаторе в месте крепления кулака. Только за счет этой овальности можно выставить развал в диапазоне от -3 до +1.5гр. Поэтому и нужно приспособление, чтобы можно было отпустив эти болты точно выставить значение развала. Это я вам как практик говорю. Я тоже читал в какой то плохо переведенной и отпечатанной книжке про эти болты в середине 90-х, но поверьте, к реальности эта книжка никакого отношения не имеет. Так же как и ваш мануал.
 
scherbakov70 написал(а):
Так же как и ваш мануал.

Хм. Скорее он - Ваш, поскольку Вы - значительно ближе к производителю, чем я... :LOL:

Насчет отверстий в B3 - придет время и до них доберемся практически. Только вот что это меняет? Итерационным путем - только чуть дольше - диаметр болта или длина хода эксцентрика отверстия - какая разница для практика - одно (максимум два - для точности) лишнее измерение? :unknw:
 
michael_home написал(а):
Хм. Скорее он - Ваш, поскольку Вы - значительно ближе к производителю, чем я... :LOL:

Насчет отверстий в B3 - придет время и до них доберемся практически. Только вот что это меняет? Итерационным путем - только чуть дольше - диаметр болта или длина хода эксцентрика отверстия - какая разница для практика - одно (максимум два - для точности) лишнее измерение? :unknw:

А вы попробуйте, а потом расскажете с какого раза вы угадали. А пока это просто голословные рассуждения.
 
scherbakov70 написал(а):
А вы попробуйте, а потом расскажете с какого раза вы угадали.

Я пока только один раз в своей жизни съездил на лазерный сход-развал (Ну что я со своими ниточками с новеньким М2141...). Одного раза мне вполне хватило...

Вскрытие показало, что специалист выставил углы подвески мак-ферсон, как для трапеции. При этом далее оказалось, что такое "действо" этот "специалист" совершил потому, что угол развала правого колеса никак не доходил до диапазона, т.е. разницу угла развала до 0,5 градуса выставить не получалось... (Да, дальнейшее вскрытие не без труда обнаружило провернутую внутреннюю обойму сайлента, но речь-то не об этом. "Кто пуговицы пришивал? Мы! Претензии к пуговицам есть? Нет, пришиты намертво, зубами не оторвешь.." (с) )...

Гадать не будем. Нужно будет - выставим и поедем дальше...
 
Доброго Дня Всем!!!
Я конечно извиняюсь, возможно не совсем по теме, но возникает проблема - необходимо поменять амортизаторы на VW Bus Transporter 3 1983 г.вып. -
а вот оригинальных нет, можно ли заменить родные на нивовские, почему - отвечаю нивовские двухходовые, т.е. работают и вверх и вниз, а родные только на сжатие поэтому трохи раскачивает ....
Заранее благодарен за консультацию... :unknw:
 
У меня погнулась правая тяга после удара. Сход поправил- на 4см левую тягу вывернул. Насколько это опасно
 
khch написал(а):
У меня погнулась правая тяга после удара. Сход поправил- на 4см левую тягу вывернул. Насколько это опасно

Мне кажется, что опасно. Может оказаться, что тяга вкручена в наконечник всего на пару витков. Вырвет где нибудь на кочке и улетите в кювет.
 
В общем то это я учитывал. там порядка 0.7-1 см запаса
Я имел ввиду более далекоидущие опасности. Или это нормально
 
khch написал(а):
В общем то это я учитывал. там порядка 0.7-1 см запаса
Я имел ввиду более далекоидущие опасности. Или это нормально

тягу замени
 
спасибо
Денег дай
 
Приветствую всех! Моя ситуация: руль максимально влево и медленно еду назад (при развороте, например) - появляется какой-то скрежет спереди. Что это может быть? Сход-развал? Passat B4. Заранее благодарю.
 
khch написал(а):
спасибо
Денег дай

вот когда у тебя тягу вырвет - тебе придётся всем деньги раздавать...
Если конечно... не будем о самом плохом))
 
И ещё разворот влево куда круче, чем вправо, может ли это влиять на износ ШРУСов? (мне кажется, я их часто меняю)
 
Ise505 написал(а):
И ещё разворот влево куда круче, чем вправо, может ли это влиять на износ ШРУСов? (мне кажется, я их часто меняю)

может
 
Назад
Сверху Снизу