! Стук слева спереди с частотой врашения колеса Passat B4 Variant, все мозги сломал

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 27К
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
38 990
Реакции
7 411
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Уважаемые единомышленники, здравствуйте!
Крайне нужна помощь, а то уже мозг кипит и взрывается, а толку – ноль. Попробую по порядку.
Пару недель назад вдруг появился стук слева спереди с частотой вращения колеса при движении по дуге под нагрузкой направо (первый раз появился при движении по дуге почти по шпильке). По прямой и влево никак себя не проявлял ни в каких режимах. Но, так как начал слушать – обратил внимание, что при более-менее крутой дуге вправо, а также при повороте направо с интенсивным набором скорости – всегда появлялся. Затем начал постепенно и быстро (в течение 2-х дней и примерно 60-70 км пробега) усиливаться и проявляться уже при движении по прямой в наборе или движении накатом на передаче. Ну, думаю, наружный ШРУС наелся – заказал в Экзисте (Metelli). На следующий день с утра вышел – и первые 20 км как будто ничего и не было, ну т.е. полный порядок. Доехал до работы, а когда поехал обратно – очень быстро, в течение 10-и км. - полный сталинград, аж морду начало с частотой вращения передёргивать из стороны в сторону, во всех режимах, а особенно – в накате. В наименьшей степени долбило, когда двигался совсем-совсем внатяг, слегка трогая газ. Кое как доковылял до дома с аварийкой помаленьку, загнал в ближайший полулегальный сервис. Поменяли ШРУС.
Красота, долетел влегкую до Владимира и обратно, еще покатался пару-тройку дней (километров 600 в общей сложности) – и, о ужас, - все вернулось! И прогрессировало уж очень быстро – километров 30, и как будто и не меняли ничего! Я уж на сервисменов грешным делом подумал – что ШРУС не поменяли, а только смазки в старый натолкали (да простит меня Господь!) – записался тут же в ВДВ, отогнал туда – ищите, грю, что не так. Звонят на следующий день – у вас, говорят, там вообще с подвеской дрова дело (это не соврали, я собирался ее, когда морозы спадут, серьёзно перетряхнуть), и перечисляют: обе опоры стоек, обе шаровые, все сайлентблоки рычагов, опоры и втулки стабилизатора и левая рулевая тяга люфтит в шаре – пыльник рейки порвался. Меняйте, грю, все нафиг. ОК. Звонят чуть позже еще – тягу менять не будем, т.к. фланец крепления пыльника к стойке раскрошился весь, закрепить его никак, замена рейки просится. Я грю – меняйте все остальное, рейку думать буду, а что долбило то – ШРУС наружный как? Да нормально, грят, новый стоит, щас все вот это поменяем, должно помочь.
Ну да ладно, приезжаю забирать – отдают новую тягу, пыльник. ОК, думаю, корпус рейки вскорости заменю (еще одна нерабочая имеется), заодно и с насосом ГУРа разберусь (это отдельная история, как он у меня почти мертвый уже вторую зиму исправно трудится, если кому интересно – потом расскажу, как). Выезжаю – полный порядок, ничего не долбит. Ура, победа!
Хрен там… 120 км – та же песня. Ну что еще осталось – внутренний ШРУС. Ну и подшипник ступицы неменянным остался, но уж очень нехарактерно по звуку и условиям, как стук проявляется, да и менял я его в том августе (ставил Ruville, а оне у меня всегда неплохо ходили), рано ему вроде. Ну что, опять в ВДВ – меняйте внутренний ШРУС. Покрутили туда-сюда – в вывешенном состоянии да без нагрузки – все нормально вроде, не готовы, грят, мы его приговорить. Не, говорю, меняйте все равно под мою ответственность. Сняли при мне полуось – посмотрел, наружный новый Metelli стоит (простите мои грешные мысли, дворовые сервисмены! :) ), но как-то странно люфтит по продольной оси. Механик говорит – я б скорей на него подумал. Ну тогда, грю, давай оба поменяем, для верности. ОК, притащил наружный. Оба GKN. Поменял. Люфт с новым наружным остался тот же – пол-миллиметра туда-сюда, по шлицам. Ни при чем Metelli, кладу в запас. Внутренний не выкидываю, думаю, помою, как потеплеет (в полной уверенности, что в нем дело было), погляжу, что там выработалось так. Выезжаю, норма. Ура!!!
Ага, щас… 150 км – и все то же. Теперь что думать – не знаю. На рейку и тягу не грешу – в руль не отдает. На новой неделе сделаю рейку, но понимаю, не в том дело, это-то я подчиню худо-бедно, а проблема останется. Подшипник ступицы… ну совсем не похоже - ни люфта, ни гула…
На что уже думать – не знаю. Стук прям впереди по курсу, за рулём, по ощущениям. Звук, если описывать, наиболее приближен ИМХО к раздолбанной передней крестовине кардана ВАЗа классики, кто слышал – тот поймет, я думаю. Может, было у кого что похожее, или мысли какие имеются – поможите, кто чем может, я уже не знаю, что думать. Главное, эта зараза при любом вмешательстве исчезает на время, а потом – возвращается. Не пойму вообще ничего!..

З.Ы. Если приведенные названия запчастей можно счесть за рекламу – прошу прощения, давал исключительно для более четкого описания картины. Если в том нет необходимости – модераторы, подправьте, плиз.
 
стойки стабилизатора? (они сцабаки если дохнут-то всю подвеску перебрать можно-но грохота будет шописец)

упс...или их все же заменили? тогда про сайленты спрошу...ну и м.б. рейку сделать все же?

подушка дрыгателя?
 
Gagarin
упс...или их все же заменили? тогда про сайленты спрошу...ну и м.б. рейку сделать все же?

Заменили, заменили... И сайленты тоже - все.
Рейку сделаю, но чую - не в ней дело, - в руль тока чуть-чуть отдает при особенно сильных ударах (т.е. покамест при интенсивном движении по дуге вправо и в интенсивном наборе в правом повороте).
Сделаю, конечно - отпишусь, но это к концу следующей недели.
Вот что еще может быть?..
Нарыл вот темку ТЫНЦ, там все как у меня, но обсуждается 3-й гольф, и сторона, с которой стучало, ни разу не описана... Неужто правый внутренний ШРУС (почему тогда слева стук идет?), он у меня спокон веку не менян ни разу...
 
Блин и у меня такая же хрень началась, только стук вроде справа, хотя хз. Бывает километров 200 езжу (в разных режимах) и ни намека на стук, потом появляется. Усиливается при наборе скорости и повороте направо, бъет как будто кувалдой по днищу, аж по ногам отдает. Думал может ледяная глыба где нибудь застряла, снимал колеса, всю зимнюю гадость оттуда выгреб, подергал всё что может болтаться - на вид все нормально. Счас вот подумал может это крепление двигателя? Набираешь скорость или поворачиваешь двигатель смещается в пространстве, но что тогда по чём лупит? Главное что в руль не отдает и связано с частотой вращения колес. Если я правильно понимаю если бы это был ШРУС то врядли бы стук пропадал да и в руль бы отдавало, или я не прав?
 
Проблема в ступичном подшипнике.

У меня такая же фигня на машине почему знаю, 3 года назад менял тормоза, решил кординально с 239 на 256, все приготовил, благо что все подогнали почти бесплатно, новые диски, поворотные кулаки, но подшипник был убит.
пришлось менять, подшипника небыло., аккуратно выпресовал старый, на сколько возможно, но он все равно разлетелся, делать нечего, новой смазки, и все запресовал.

думал поменяю позже, и забыл, а вот начала все это напоминать о себе спустя 2 года, видимо смазка закончилась.

год уже машина переодически похрустывает.
 
Если бы похрустывала, то фиг с ним, а то ж конкретно стучит. И что в подшипнике може так стучать? Они гудят обычно.
 
тоже самое стук, хруст, причем на поворотах.

у него машина старая, а муня это началось при пробеге 125000км
и только после этой операции!
 
Никогда от подшипника ничего подобного не слышал - звук конкретно, как от убитой крестовины кардана классики, если в наборе при поворате направо. По прямой под нагрузкой иногда - посто стук. Под нагрузкой налево - полная тишина.
Да и от подшипника разве морду может из стороны в сторону передергивать, как бы от несоосного вращения?
В четверг заберу авто после ремонта рейки - и сразу в тот сервис еще раз поеду, где до этого два раза был, попрошу поискать как следует.
Еще версии принимаются. :) Есть у кого?
AlexTDI
у него машина старая

Не такая уж и старая, на сотку пробег больше всего-то!.. :)
 
месяц назад примерно такая же фигня была. под нагрузкой стук. скорость выключаешь тишина. поменял правый внутренний ШРУС и все пропало. хотя на сервисе должны были определить....
 
а колесо нормально прикручено???
 
quantum написал(а):
а колесо нормально прикручено???

у меня тоже вначале возникли такие мысли, но сюдя по тому что его несколько раз снимали, думаю прикручено...
 
VagpluS написал(а):
Приезжай поможем)

У Вас сервис по адресу в подписи?
Блин, это прям рядом с работой.... Гарантия на работу, запчасти - имеется? Если да - с удовольствием :)
Уже записан в сервис, что мне перед этим делал, если не помогут - приеду обязательно, ежели гарантируете результат...
Телефон в личку сбросьте плиз.
ЖеняБ
Позиции 3, 4 имеются и установлены верно?

Я не знаю, сам не ставил, но ШРУС наружный левый менял до того последний раз тысяч 20 назад, правый - где-то 30, внутренний левый - тысяч 50 прошло (обойма лопнула, провернулся), внутренний правый - никогда.
Сейчас на левой полуоси поменяны оба. Поводов не доверять сервису - нет, один из самых древних и уважаемых в Москве по немцам (я не знаю, можно ли по правилам форума писать название или нет, поэтому не пишу).
Не сам делал, все в сервисе, поэтому что как стоит - не скажу, но видимо - все нормально, т.к. проблем за пройденный километраж не было.
gcbif
хотя на сервисе должны были определить....

А как же зарабатывать тогда? :)
Не, ну тут работает "принцип слесаря" - то поменям, не помогло - тогда вот это, и ведь действительно нужно было это всё енто менять...... так и доберёмся потихоньку до истинной причины... Зато потом машинка - как новенькая! только в кармане - звон...
 
VagpluS написал(а):
у меня тоже вначале возникли такие мысли, но сюдя по тому что его несколько раз снимали, думаю прикручено...

думаете или проверяли, а то как то периодичность появления стука и заезд в сервис очень похожи на ослабшее крепление колеса
 


Шарик лопнул, при правом повороте нагрузка перекладывается на левую сторону и щёлкает, меняй подшипник!
 
Бывает и не так!
 
Волгоградец написал(а):

Дык, если б "щелкает", а то ведь звук - как от убитой крестовины.
IMHO, подшипник так не умеет. Завтра в сервисе "понюхаем" еще раз, может, прояснится что...
Прикол - когда пригнал машину на ремонт рейки (всю дорогу туда гремело), и попросил парней посмотреть, что это - когда мастер в машину сел, - хоть бы раз хрюкнул, зараза, ни в одном режиме.... :lol2:
 
я тож за подшипник, было дело колотил, все проверил, потом поставил на подшипник - никто не верил - но чудо произошло
 
quantum написал(а):
думаете или проверяли, а то как то периодичность появления стука и заезд в сервис очень похожи на ослабшее крепление колеса

Конечно предполагал, но исходя из того что несколько раз колесо ему снимали, то скорее всего прикручено...
 
Назад
Сверху Снизу