B5.5 2003 стук

  • Автор темы sn_grishin
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

sn_grishin

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Украина, Винница
Авто
VW Passat VARIANT 2.0i 2003
Может у кого было ?
При движении по брусчатке громко слышно клацанье с левой передней стороны. При нажатии на тормоза - тишина. Снимал колесо, смотрел, двигал, ничего подозрительного не увидел.
 
смотри верхние рычаги, скобы стабилизатора. обычьно они стучят. ну и супорт посмотри, мож где есть люфт.
 
звук похож на клац суппорта. когдато на Гольфе 2 менял резинки болтов крепления суппорта, но там было видно, что им капец. Тут вроде-бы все красиво. А схематически где-то можно показать эти рычаги потому-что их там тьма.
 

019ba55778ee.jpg
n-15 n-8
 
Я тоже пересел с венты на этого красавца. А какие номерки на схеме? Спасибо за оперативность. Сейчас пойду смотреть.
 
15 и 8,29 серьга стабилизатора.
 
Втулки стабилизатора-тоже глянь.Тоже стучат не хило.
 
При нажатии на тормоз клацанье прекращается
 
Так иногда тормозные колодки брякают-было так на В3.
 
sn_grishin написал(а):
При нажатии на тормоз клацанье прекращается

тогда всё внимание на супорт( направляющие, прижимная пружина, сами колодки)
 
У меня такая же беда с правым передним.Подогнул скобу немного стало получше но ненадолго.Опять забренчал суппорт.Может поменять его?
 
если хотите ремонтить свое авто сами, учите устройство! не знаете, накой хрен лезть. доверьтесь сто. сугубо личное мнение :hat:
 
С этими СТО без штанов останешься.Спецов -ЕДИНИЦЫ.А методом тыка с супортом и сами разберемся.Тем более что есть такие форумы.
 
только лишнего не сломайте :hat:
 
А вот как Тур в обслуживании?Давно поглядываю на него.Солидный машин.
 
что именно интересует?
 
kostobay написал(а):
если хотите ремонтить свое авто сами, учите устройство! не знаете, накой хрен лезть. доверьтесь сто. сугубо личное мнение :hat:

+1 согласен....а так бреньчать может из-за износа пружинки на скобе, подгибать бестолку-не на долго не поможет...надо ее менять...а так приезжай разберемся))и цены на ремонт у нас не космические-диагностика ходовой 300р, при ремонте соответственно -бесплатно...)
 
По Туру интерес в его приобретении вообще.Советов много.Определится очень тяжело.Но после пассата на японца что-то не хочется.Дороговато ли его содержать?И как по надежности.
 
надежность зависит от задроченности машины предыдущим владельцем. я брал свежего с швейцарии. по докам владелец - женщина 73 года рождения. машина продана ей лично без посредников. езжу с начала августа 11 года. вложения: замена всех жидкостей(кроме тормозухи :confused: ). колодки, фильтры салона и воздуха менялись перегонщиком, стоят в оригинале(по словам хотел себе оставить, деньги стали нужнее). весной буду менять втулки стабилизаторов пер и зад, возможно задние яйца. заглючил мотор заднего редуктора(блокировки), буду пытаться свой перетряхнуть. цены да... не децкие, но знал что покупаю - готов. вообще надежность подвески супер! :good: :good: ходит долго, но и не надо издеваться по виибанам над машинкой. отзывы в тырнете по табуреку разные как фломастеры. кому то не везет, машина сыпится. кто то накручивает 150-200 тык без глобального вмешательства. пока не огорчен(тьфунахх три раза). электрика как и на любом немце не любит влаги, конкретно не любит!!! вообщем как за любым другим авто если следить, отработает на всю катушку. доволен как слон...
 
Назад
Сверху Снизу