Выжимной подшипник. Брак или ошибка автосервиса?

  • Автор темы dobrodeev
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 14К

dobrodeev

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Skoda Octavia, 1.8TSi CDA, 2012г
Доброго вермени суток. Такая проблема: Вчера в сервисе меняли сцепление, а за одно и корзину и выжимной. Сейчас слышно как шумит выжимной. (по звуку точно он и шумит только на холостых, при отпущенном сцеплении). Выжимной подшипник - не оригинальный, но по цене и по внешнему виду не сильно уступает. Как вы думаете брак или ошибка автосервиса?
 
А почему Вы решили, что это выжимной?
Если я правильно помню матчасть, то при отпущенной педали сцепления выжимной подшипник вообще не крутится. Он работает только когда педаль нажата.
 
Gloomy Pavel написал(а):
А почему Вы решили, что это выжимной?
Если я правильно помню матчасть, то при отпущенной педали сцепления выжимной подшипник вообще не крутится. Он работает только когда педаль нажата.

абсотютно правильно.
У автора проблемы с КПП.
 
inkognito@ написал(а):
абсотютно правильно.
У автора проблемы с КПП.

А вариант, что выжимной не имеет зазора с лепестками корзины, полностью исключается?
 
epson написал(а):
А вариант, что выжимной не имеет зазора с лепестками корзины, полностью исключается?

Не исключается, в этом мире всё возможно.

Но тогда нужна дополнительная информация:
- где берёт сцепление? если зазора нет, то брать будет в самом верху, а, возможно, даже пробуксовывать может.
- если зазор есть, то как меняется шум при лёгком нажатии на педаль, т.е. до касания с лепестками?

А не на холостых? Если чуть-чуть газануть?
В общем, вариантов немного... Либо выжимной, либо подшипник первичного вала... Всё остальное маловероятно.
 
Шумит только на холостых при отпущенной педали сцепления. Передачу схватывает примерно на 10-15 % хода от пола. Там же и перестает полностью шуметь, если педаль нажимать. На оборотах выше 1000 шуметь перестает. Еще один интересный факт: практически перестает шуметь если прижать рычаг кпп к какой-нибудь передаче(не нажимая сцепление, не включая передачу). Думаю на выжимной, т.к. до ремонта такого шума совсем не было.
 
dobrodeev написал(а):
Шумит только на холостых при отпущенной педали сцепления. Передачу схватывает примерно на 10-15 % хода от пола. Там же и перестает полностью шуметь, если педаль нажимать. На оборотах выше 1000 шуметь перестает. Еще один интересный факт: практически перестает шуметь если прижать рычаг кпп к какой-нибудь передаче(не нажимая сцепление, не включая передачу). Думаю на выжимной, т.к. до ремонта такого шума совсем не было.

Выжимной шел в комплекте с направляющей втулкой и вилкой? или отдельно?
 
выжимной со фтулкой, без вилки.
 
Шум по характеру звука больше напоминает звук советских роликов (не звонкое чирканье), нежели гул.
 
dobrodeev написал(а):
выжимной со фтулкой, без вилки.

возможно:
- выжимной не защелкнут на вилке, поэтому болтается
- на вилке в месте крепления выжимного-есть износ,поэтому болтается

-стечение обстоятельств. Износ подшипников первичного вала КПП
 
inkognito@ написал(а):
- стечение обстоятельств. Износ подшипников первичного вала КПП

Подшипник первичного вала должен шуметь на ходу тоже?! Этого нет.
 
dobrodeev написал(а):
Подшипник первичного вала должен шуметь на ходу тоже?! Этого нет.

через 5-10 т. км и на ходу зашумит, ты тока катайся B)
 
dobrodeev написал(а):
...Передачу схватывает примерно на 10-15 % хода от пола. Там же и перестает полностью шуметь, если педаль нажимать. На оборотах выше 1000 шуметь перестает.
...практически перестает шуметь если прижать рычаг кпп к какой-нибудь передаче(не нажимая сцепление, не включая передачу).
Думаю на выжимной, т.к. до ремонта такого шума совсем не было.

Как раз симптоматика не показывает на выжимной. А вот шум "переднего" подшипника КПП - вполне. Когда вал чем то прижимается, например рычагом - то и шум может пропадать.
А то, что до ремонта не было - так это не довод. Вполне могли при небрежном монтаже "повесить" коробку на первичный вал - так что угодно в коробке может зашуметь. (в смысле - при подсоединении коробки на какое-то время оставить её висеть на первичном валу)
 
Большое спасибо за консультацию! :)
 
Да, похожая проблема у меня один в один. Появилось после того как мне диск сцепления меняли с выжимным - видимо ремонтники такой-же косяк допустили (вывешивали на валу как сказал Gloomy Pavel).
Признаки (скопирую от dobrodeev - у меня все то же самое):
- Шумит только на холостых при отпущенной педали сцепления.
- Передачу схватывает примерно на 10-15 % хода от пола. Там же и перестает полностью шуметь, если педаль нажимать.
- Шум по характеру звука больше напоминает звук советских роликов (не звонкое чирканье), нежели гул.
- практически перестает шуметь если прижать рычаг кпп к какой-нибудь передаче(не нажимая сцепление, не включая передачу).
Добавлю от себя
- на холодную почти не шумит, а вот через часик езды уже вовсю слышно

Похоже и правда подшипник вала КПП.

Может добавить это в ФАК?
dobrodeev - еще не пробовал решать проблему?
 
А у меня после замены комплекта сцепления (диск,корзина,маховик,вижимной) появился звук крутящихся роликов когда выжимаю сцепление на ходу при переключении передачи. Сцепление отпускаю, но ещё секунду слышно как что-то там ещё крутится, также думаю на вижимной. Когда машина стоит, все тихо, вижимаю сцепление - тихо, ничего не слышно, газнуть до 2000 об. и выжать - побежали ролики. Иногда немного слышно на ходу, когда еду на передаче убавив газ, как бы накатом. Что может быть?
 
не факт что еще и подшипник первичного вала :hat:, инкогнито меня поймет ......
 
у меня все симтомы были как у тебя...сначала поставил диск сцепления новый, все замечательно....потом через пол года шум в коробасе стал когда отпускаю сцепление и наваливаю на первой передаче, потом подошли к концу подшипники диффера......ну а потом долгая история с переборкой....
 
Вася Пружинкин написал(а):
..ну а потом долгая история с переборкой....

На машине 89года может быть, но на практически новом авто(2005года) -очень врядли.
 
epson написал(а):
, но на практически новом авто(2005года) -очень врядли.

Да наоборот, очень даже ЛЕГКО B)
не редкость (в последнее время), когда рассыпаются КПП моделей 0А4-это новые Кадди, Фольксваген Гольф 5, из автоматов не редки претензии к 09G
 
Назад
Сверху Снизу