Карбюратор 2ее Глохнет движок. Что то с карбом

Marchello

Marchello

Листья жгут...
Сообщения
187
Реакции
0
Город
Санкт - Петербург
Авто
Smart Roadster Coupe Brabus
здесь уже обсуждалось это, но до кон7ца так и не объяснили в чём причина.

Проблема в следующем:

1.6 PN Pierburg

С недавних пор движок на холостых стал неровно работать причём с какой то цикличностью. Работает, потом немного падают обороты (на 1-2 сек), почти глохнет, но потом опять работает нормально. Через секунд 10 всё повторяется.
А ещё из-за такой нестабильной работы при сбросе скорости и умеренном торможении (например при остановке на светофоре, когда резко сбрасывается газ и тормозишь на нейтралке) иногда глохнет.

Есть подозрения на счёт бензина. Это началось после прошлых выходных, когда я заправился где-то за Зеленогорском на приморском шоссе.
После того вообще начинал троить несколько секунд пока не прогазую при запуске после стоянки. Поменял свечи, прошло. Но как быть с тем что он глохнет при торможении. ВВ провода менял прошлой осенью.

Уж разтолкуйте что к чему!
Спасибо!
 
Прокладка под карбом (т.н. подушка) целая? Симптомы похожи особо в части торможения у светофора (глохнет) и нестабильности хх - где-то подсос воздуха (скорее всего через трещины и дыры в прокладке), на ходу газом еще компенсируется, а вот на хх лишний воздух уже делает свое дело.

Попробуй на работающем двиге пошевелить балду воздушного фильтра. Если обороты будут менятья - скорее всего прокладка.
 
Имется ввиду прокладка между карбом и двигателем?
Проверю.
 
Боюсь, что это позиционер, ну уж очень похоже на него.
Как проверить эту приспособу - инфа есть в факе.
Если чего неразберешся пиши мне и Dipman-у.
 
To shum:

Спасибо, буду проверять!
 
Marchello написал(а):
С недавних пор движок на холостых стал неровно работать причём с какой то цикличностью. Работает, потом немного падают обороты (на 1-2 сек), почти глохнет, но потом опять работает нормально. Через секунд 10 всё повторяется.
А ещё из-за такой нестабильной работы при сбросе скорости и умеренном торможении (например при остановке на светофоре, когда резко сбрасывается газ и тормозишь на нейтралке) иногда глохнет.

Есть подозрения на счёт бензина.

Были точно такие сиптоми. На светафорах иногда глох. Холостые также ходили с интервалом примерно 5 секунд - обороты падает, и как двигатель начинает тройть, дёргатся, обороты сразу нарастает, и так, пока всёже заглохнет. Очень любил глохнут на холостых, после часика езды. Если дать отдохнуть, опять можно было ехать. Промывал жиклер ХХ, нечего неменялось. Также без подгазовки плохо заводился.

К сожалению причину невыяснил, так как лечил кардинальным способом - купил б/у карб, реанимировал, и такой проблемы больше нет. Но всёже какието соображения есть.
Скорее всего вина в карбе, а не в топливной системе, потому как топливную систему тогда нетрогал. Также нетрогал зажигание и свечи.
Помоему там получается перелив. На старом карбе, когда происхадил цыкл троения, чуть нажал рукой на рычаг ускорительного насоса, и двыгатель сразуже заглох. Значит бензина хватает, и наверно слишком. Тогда непопробовал пережать топливный шланг, но Ты можеш попробовать, если перелив, то обороты вроде должны не время возрости.
Привод ДЗ скорее всего невыноват. Когда он дырявый, то шток вылезает (его пружина выталкивает), и открывает ДЗ, значит обороты могут только увеличиватся, а не падать.
Фланец под карбом был просто ужасный, хотя при качаний карба обороты неменялись.
 
Сегодня снимал карб свой. Не разбирая его, прочистил уайт спиритом всё что мог от коричнево-черного налёта, продувал клизмой отверсия.

Прокладка действительно в ужасном состоянии, даже крошится. Буду завтра искать в магазинах и менять её, а пока поставил всё взад. Ничего не изменилось. Также неровно на холостых, хотя при торможении на прогретом не глохнгет уже вроде.

Вот, а ещё как то странно шипит в районе бензонасоса. Очень громко "Пш-Пш-Пш..." Такого раньше не было.... Что это такое? Его можно проверить по каким то характеристикам или визуально?

PS Оказывается у меня карбюратор Pierburg 2EE. Сбоку надпись видел.

 
Ну так на Pn это чудо и стоит, вместе с экотроником.
Значит родной карб, влюбом случае перед ремонтом карба, если дело будет действительно в позиционере, то стоит подумать чтоб поставить не 2ЕЕ а 2Е3 к примеру.
На мой взгляд с ним проблем меньше, а с другой стороны 2ЕЕ всетаки посовременней

ИМХО
 
Да возможно. А позиционер нужно всё таки проверить.
Сейчас поищу, вроде где то видел...
 
Только руками его невдавливай а то можно переусердсвовать и мембрану лопнуть.
 
Такая же проблема и с ней букет других, была решена чисткой карба 646-ым РАСТВОРИТЕЛЕМ, А НЕ АЦЕТОНОМ ИЛИ УАЙТ_СПИРИТОМ (ВАЖНО). Плюс заменой ремкомплекта. Обороты стабилизировались, расход в режиме трасса-город упал с 15 до 8.5 литров. И это на движке 1.8. Пробег 250.000. Да и ещё, специально поставил новые, русские свечи. Их не подделывают. Результат радует. После всего вышеописанного проехал 2000 км., результат ОК. По поводу свечек: стояли Bosch четырех контактные - снял ( на всякий случай ), хотя стоили 30 евро.
 
2 shum
Что есть позиционер? В карбюраторе? Это где.

2 Marchello
Шипит в бензонасосе... Проверь обратку от топливного резервуара (железный боченок впереди - к нему идет шланг от бензонасоса, а от боченка - один в карб, а другой обратно в бензобак - что и есть обратка) - шлангу обратки сними и в бутылку ее, если все исправно должно течь очень весело. Огнеопасно! Делать вдвоем! Если не течет... Может насос, а может этот самый боченок забился мусором (я свой топливный резервуал менял именно по причине еле текшей обратки, стоил 320 руб.)
 
2 Marchello
Такая нестабильная работа еще может происходить на екотронике по причине бедности смеси. Слева (если смотреть спереди) внизу на карбе есть винт регулировки состава смеси, которым СО можно подрегулировать. То есть если бедность смеси не является следствием не герметичности прокладки то можно поигратся с етим винтиком (он может быть заткнут заглушкой), или еще раз промыть продуть канал который етот винтик регулирует. Для 2ее содержание СО должно быт 0,4+-0,2 % и ето на 3000 оборотов.
Вследствие бедности смеси екотроник подгазовывает и не успевает восстановить обороты.
 
ты не внимательно читал FAQ:

Двигатель неустойчиво работает в конце прогрева и на холостых.
Вопрос : 2Е2: неустойчивая работа на холостых, примерно каждые 20 сек моторчик как-бы замирает на секунду. При нормальной регулировке СО очень неустойчиво работает в конце прогрева. Сильное дергание при сбросе газа (торможении двигателем), иногда неоднократное.

Ответ : Причина: маленькое резиновое колечко на грибке ускорительного насоса. Этот грибок (он похож на крохотный кухонный кран) стоит под крышкой (верхней частью) карба, сбоку от первичной камеры, вставлен довольно плотно. Под грибком еще может быть (а может и не быть) маленький сетчатый фильтр. Если фильтра нет, то колечко подойдет от карба классики (есть в ремкомплектах карбов), если фильтр есть - то придется покупать родной ремкомплект. Еще есть вариант выкинуть фильтр -- тогда подойдет колечко от классики. .
Дело в том, что при неплотности в месте посадки грибка непосредственно в первичную камеру начинает поступать дополнительный бензин. Поступает неравномерно, зависит от тем-ры. При этом если у 2Е2, благодаря регулировке подачи воздуха в систему ХХ, можно получить правильную смесь, то у 2Е3 это невозможно.
Разумеется после замены колечка придется отрегулировать ХХ -- обогатить.


--------------------------------------------------------------------------------

Двигатель неустойчиво работает во время езды.

Вопрос : 2Е2: Холодная заводится, прогревается нормально. ХХ тоже нормальный. Но стОит поехать, начинаются проблемы. Если на 1, 2 передаче бросить газ - начинает дергаться, выжимаешь сцепление - обороты 550-650 и глохнет. Подскажите, кто знает, чего искать ?

Ответ : Скорее всего дело в клапане дополнительного обогащения. Он расположен слева на карбе - небольшой нарост с двумя прокладками. Крепится двумя винтами. Состоит из клапана, мембраны, им управляющей, и пружинки. Как явствует из названия, обогащает смесь при увеличенной нагрузке на двигатель. В нормальном состоянии разрежение из впускного коллектора оттягивает мембрану и колечко на штоке мембраны закрывает отверстие канала, идущего из поплавковой камеры. При увеличении нагрузки обороты падают, уменьшается разрежение, мембрана перестает оттягивать клапан, и пружина его открывает. Таким образом поступает дополнительный бензин из поплавковой камеры к эмульсионной трубке, запрессованной под воздущным жиклером первичной камеры. Т.е. впараллель топливному жиклеру.
Если при этом дым черный, должно быть клапан неплотно закрывается - грязь например попала. Надо разобрать - помыть - собрать. При этом неплохо слегка повернуть резиночку клапана, чтобы она плотней прикрывала отверстие. Кстати, снимать карб для разборки клапана в принципе не обязательно. При сборке устанавливать мембрану ровно так, как она до этого стояла.
Если же дым не черный, то тоже может виноват этот клапан. Если порвана его мембрана, то вместо дополнительного бензина поступает дополнительный воздух. Пока она порвана несильно, машинка как-то едет. Еще проблема может быть из-за прокладки карба - при неплотности в месте прохождения канала от этого клапана (прямо над ним). Если при осмотре мембраны видны повреждения, ее надо заменить. Новую можно вырезать из мембраны жигулевского бензонасоса. Нужно только выбирать хорошо - сейчас такОе фуфло продают. В принципе мембрана клапана и шток - неразборный узел, т.к. соединены заклепкой. Однако ее можно высверлить, просверлить в штоке глухую дырочку, нарезать в ней резьбу, и при помощи коротенького винтика М2 собрать с новой мембраной.


ВСЕ ЗАПЧАСТИ ПРОДАЮТСЯ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ В СЕРВЕСЦЕНТРАХ "ШКОДА" 10 руб. колечко и 650 руб. за клапан дополнительного обогащения
 
У Marchello 2ЕЕ или 2Е2.
Чявото, тут помоему все запутались :blink:
Позиционер - клапан регулятор, находится в карбюраторе, точнее с левой стороны. На карбе 2ЕЕ, а на 2е2 и 2Е3 его нет.
 
2 shum:

Запутали в конец. До сих пор мучаюсь с карбом.

1. Помоги найти про настройку и проверку позиционера на 2ЕЕ.
2. Регулируются ли ХХ на 2ЕЕ чем нибудь.
3. Накопитель и бензонасос разборные или нет? Как их почистить?


спасибо!
 
Проверка в факе,
Обороты нерегулируются никак!!! Хотя если ты видел позиционер, то там есть хитрый обломанный винтик, которым можно отрегулировать ХХ, но луше помыть какрб проверить работу его узлов и ничего не регулировать, так как на заводе уже все отрегулированно.
https://vwts.ru/injector/2ee.zip
Накопитель -- это что такое?
Бензонасос на моей машине неразборный (наверное)
Если они работают то нафига их чистить. Ну если только снаружи тряпочкой протереть :rolleyes:
 
2 shum

Дык, речь чтоли об ЭК принудительного ХХ ?!?! Прич ем тут позиционЬер? Не Мега спец я в карбах, но повидал почти все пирбурги 2Е и посчупал их. Ну нету там ничего, что могло бы быть позиционером!!!
Только на впрысках позиционеры щупал и ремонтировал.


2 Marchello

1. Позиционер... не должно его быть ИМХО на карбе! Если речь об ЭК ХХ - то он должен щелкать при перегазовках на холостую (как на Кейхинах), попробуй - слышно хорошо.
2. Канечна регулируется! Опять же какие ХХ? Просто ХХ болтом на 3-х позиционнике (накидной на 17). Прогревочные ХХ (это к зиме) - в ФАКе описано.

3. Накопитель полюбому неразборный (если речь идет именнно о нем). Только менять.
Бензонасос я видел разборный, вроде даже не похоже на "колхоз".
У меня неразборный, хотя разобрать можно все. И собрать потом.

Удачи в ремонте!
 
Позиционер -- он же клапан регулятор он же регулятор положения ДЗ.
На 2ее он стоит слева по ходу движения автомобиля, регулирует положение дросельной заслонки на XX и при промежуточных режимах (типа торможение двигателем, когда педаль газа бросаешь и когда глушишь двигатель, прогрев)
Управляется электороклапанами и вакумом из двигателя.
Если в нем ревется мембрана то это пичти пипец так как отремонтировать её умеет наверное только Dipman и то только тыщ на 10.
И ремонта там только можно дорожки резистивные почистить и клапаны управления

Для Pip2000

Экотроник с 2ЕЕ это почти впрыск, но карбюратор. И вэто карбе нет привычных смесительных дырочек трубочек там несколько все другое.
Жаль картинки вставлять неумею :(

Вобщем читайте в факе по ссылке там около 5 метров

Также есть подозрение что дело может быть в датчике ДЗ но это очень мало вероятно.

И всетаки холостой ход нерегулируется, покрайней мере штатными (заводскими) средствами
 
Спасибо!

Уже качаю Manual по 2ЕЕ. Инет прада тормозной...


Что касается позиционера, то чисто механически он работает. При прогазовке на холостых, он отслеживает положение дросселя, ну там где трос педали газа крепится. Т.е. выдвигается и задвигается обратно...

А накопилелем я назвал бочёнок перед карбом и после топливного насоса.
Там 3 штуцера: обратка, в краб, из насоса. Просто у меня в этой системе бензонасос-накопитель слышно шипение на холостых, очень громко, такого раньше не было... Может засорилось что то? Вот я и думаю как всё почистить заодно.

А если самому разбирать карбюратор, на что обращать внимание? Нужно ли будет в обязательном порядке менять прокладки и прочую мелочь?
 
Назад
Сверху Снизу