Бензонасос работает не правильно на VW Golf 4 1,4 2001

ORM

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия, Бэрик
Авто
VW Golf IV, 1,4, 2001
Здраствуйте!!!
При замене лампочки в водительской двери на Golf IV 1.4 (2001) произошло коротковременное замыкание...после чего прекратил подкачивть бензонасос при открывании водительской двери :( самое странное что лампочка то горит...проверил все предохранители,почистил контакты,отключал на ночь аккумулятор...после его подключения бензонасос произвольно включился(машина заглушена,двери закрыты, ключ выдернут)...если у кого была подобная проблема ПОЖАЛУЙСТА помогите заранее благодарен...
P.S. в нашем городе нет нормального автосервиса...
P.P.S. может и не имеет отношения но стали отказывать дворники....
 
прекратил подкачивть бензонасос при открывании водительской двери.

А ранше подкачивал? нафига? o_O
 
Чтоб делать какие то выводы нужно посмотреть в измеренных величинах связь между блоками и видит ли 46 блок концевик,проверить кодировки блоков,проверить питание реле бензонасоса в момент открытия двери водителя.
 
Раньше при открывании водительской двери включался бензонасос на 2-3 сек и отключался...Включался только тогда, когда давление в топливной системе падало (машина постоит 2-3 часа)
adn1271 можно поподробнее насчёт расположения реле бензонасоса???
 
Дружище,а ты ничего не путаешь?С чего ты взял,что раньше бензонасос при открывании водительской двери включался?Или ты может под бензонасосом подразумеваешь что-то другое?Бензонасос в самом худшем случае(если он умирает) слышно очень плохо в салоне.
 
Такая "фишка" действительно есть.Реле в салоне с водительской стороны.
 
Народ,вы о чем вообще?
Автор,разъясни суть своей проблемы!В чем трабл сейчас?Плохо заводится или что?
В твоем первом посте написано "лампочка горит" какая лампочка?Можно поподробнее расписать все.Я вообще ничего не понимаю в твоем посте.
 
Нет ничего не перепутал...именно бензонасос!!!
Лампочку менял в двери (где гриль) и коротнул отвёрткой...вот эта самая злополучная лампочка горит, когда дверь открываешь...а насос прекратил подкачивать при открывании двери...
Заводится пока нормально(иногда со 2-го раза)...но на долголи!!!
adn1271 пожалуйста поясни подробнее о месте расположения реле!!!На схеме я нашел ещё и предохранитель (на этом реле) может быть он и сгорел???
 
o_O ???
 
Предохранитель цел иначе автомобиль не заводился .Попробуйте снять накладку над педалями(обычно две защелки и два торкса).Заглянув снизу можно увидеть блок с реле.Искать на нем.
 
Может быть имеется ввиду зуммер при открывании водительской двери и включенных габаритах?
 
epson написал(а):
Может быть имеется ввиду зуммер при открывании водительской двери и включенных габаритах?

Я тоже об этом подумал,потому и спросил,ничего ли не напутано в посте автора. :unknw: Ну раз это бензонасос,то я вообще в шоке.
ORM,с чего ты взял,что бензонасос должен подкачивать?Что у тебя перестало качать-шипеть-пищать?
 
Господа,а почему блок управления ARB отключает топливо подачу, во время срабатывания подушек-это безопасность.Когда водитель открывая водительскую дверь садится и заводит авто с первой попытки-это комфорт.Техника не стоит на месте.
 
Безопасность-это безопасность.Б/насос при включении зажигания и так подкачивает давление.А учитывая болезни концевиков дверей Фольксваген Гольф 4,можно смело с уверенностью сказать,что насос будет постоянно подкачивать.
Плюс еще дело в том,что насос то не слышно в салоне.Неясно,с чего автор взял,что насос перестал качать.
 
Информация о состояние концевика идет не на прямую к реле б/н,а как минимум через два электронных блока.Производитель исключил возможность ошибочного включения на програмном уровне.Хотелось бы конечно видеть этот авто.
 
Проблема заключается в том что при заглушенном моторе (при условии что ключ в замке зажигания) безонасос стал подкачивать приблизительно раз в час (как давление в системе упадёт)...при этом дверь закрыта!!!
Накладку над педалями я снял там 4 блока 53, 100, 409, 377...
Методом тыка (вставляешь его в гнездо начинает подкачивать б/н) определил что 409 блок отвечает за б/н...завтра повезу прозванивать...
adn1271 что ещё посоветуешь посмотреть???
 
Первое- сколько контактов у реле.Второе-обычно на корпусе реле есть схематическое обозначение кантактов. Хотелось их увидеть.Третье какое буквенное обозначение двигателя.Нужно понять какой сигнал вызывает срабатывание реле.
 
У меня схема не много другая, но вроде разобрался:2,8(30,87)-силовые контакты реле;4-+15(+ после замка);6- -31(масса);3(С)-ARB;(1)Mot-управление с блока двигателя;(9)ТК-(наш клиент, концевик двери) идет на комбинацию приборов Т 32/21 и А13(сборка концевиков дверей расположена за комбинацией приборов),цвет у меня BR /GE(коричнево-желтый).
 
У меня на AKQ тоже такая фича была с включением бензонасоса при открывании водительской двери. При этом на машине не было 46-го блока, т.е. центральный замок был не заводской, а сделан при установке сигнализации и тогда же, как я думаю, и была сделана эта фича. Возможно это даже не специально реализованная функция, а побочный эффект от реализации какой-либо другой функции типа автозапуска или тому подробного. У меня в частности была реализована типа "секретная кнопка", без нажатия на которую машина глохла через минуту после запуска, и может быть это был ее побочный эффект.
На AHW включения бензонасоса не было, хотя 46-й блок имелся.
 
Назад
Сверху Снизу