Какое масло льете? Golf4 AKL

Sturmganshutz

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Недавно приобрел этот аппарат, масло еще не менял, но вродь как пора.
Хочется накормить чем-нить по вкуснее. И вот в чем вопрос: по ТО написано в обычном обслуживании API SG/CD, а под это только ЛукОйл и подобная ботва подходит (и почему все ИМ достается :) ) Из принципа такую гадость не налью. Мож кто помогет разобраться, чем 502 00 от 503 00 отличается, мож какой предметный совет пришлете. Заранее благодарю. :)
 
На сервисном центре VW залили синтетику Mobil 1 0W40.
На другом сервисном центре концерна VW в Шкоду Октавию 1,8Т залили синтетику Mobil 1 5W40. На сервисном центре Audi тоже заливают Mobil 1.
 
Mobil 0w-40 бывает двух видов, насколько я понимаю :rolleyes:, вот какое из них... И как его машинка чувствует? Оно не подходит для LongLive? Извините за занудство, но всегда хочется чего-то лучшего....
 
Sturmganshutz написал(а):
Mobil 0w-40 бывает двух видов, насколько я понимаю :rolleyes:, вот какое из них... И как его машинка чувствует? Оно не подходит для LongLive? Извините за занудство, но всегда хочется чего-то лучшего....

А что это за Мобил 0w/40 второго типа.? Вроде есть только одно масло с такой вязкостью. Какой у тебя объем двигателя?
 
Я раньше Mobil уважал и лил только его - в основном RF-1 5W/50. Потом Mobil связался с ESSO - смотрю и банки стали те же по форме и содержимое... скорее всего тоже (если даже на банках экономят, то что говорить про масло!). Поэтому перешел на CASTROL. Сейчас - MAGNATEC 5W/40.
 
Mobil 0w-40 бывает двух видов, насколько я понимаю

SL и CF. Но что это значит не знаю.
Я раньше Mobil уважал и лил только его - в основном RF-1 5W/50. Потом Mobil связался с ESSO - смотрю и банки стали те же по форме и содержимое... скорее всего тоже (если даже на банках экономят, то что говорить про масло!)

Но у ESSO я ни разу не видел 0W40.
 
wasp написал(а):
Mobil 0w-40 бывает двух видов, насколько я понимаю

CL и CF. Но что это значит не знаю.
Я раньше Mobil уважал и лил только его - в основном RF-1 5W/50. Потом Mobil связался с ESSO - смотрю и банки стали те же по форме и содержимое... скорее всего тоже (если даже на банках экономят, то что говорить про масло!)

Но у ESSO я ни разу не видел 0W40.

Это практически одно и тоже масло. СL и CF -это допуск для дизелей, для бензиновых двигателей -это не имеет значения. Скорее всего они (мобиловцы-эссовцы) просертифицировали это масло на более высокий допуск для дизелей (CL), а в продаже есть и "старое" масло и "новое". А по сути это одно и тоже.
А масло ESSO 0w/40 существует. Я его продавал еще в 2000-м году. Так же есть у них масло 0w/30. Но они эти масла практически не возят из-за низкого соотношения цена-качество.
Очень большое значени имеет место(страна) выпуска масла и еше в большей степени - для какой страны это масло выпущено. По опыту знаю, что эти масла сильно разнятся по качеству. Тоже самое - и для други товаров, выпущенных для Рашки, взять хотя бы тот же FAIRY - финский(для финнов) совершенно другого (лучшего) качества, чем сделанный для совка ( где сожрут все).
Поэтому и ESSO и Mobil и CASTROL, СДЕЛАННЫЕ ДЛЯ россии - это условно ТЕ масла. Их качество минимально.
 
А что можете сказать про масло ARAL полусинтетика?
 
Чего льете-то все-таки? И как на этом ездит? LongLive для VW есть, для него требуется масло с допуском 503 00, например - Castrol Formula SLX Longtec 0W-30 SL-CF или Shell Helix Ultra X. У Mobil такого допуска НЕТ.
Что касается двух видов, так это - Mobil 1 SAE 0W-40 и Mobil Synthetic SAE 0W-40, а еще есть Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40 :)
 
Как раз у Mobil 1 есть допуск 503. У ESSO на 5W40 500, 502, 505. У Shell для 0W40 - 505. Для Castrol не нашел.
 
Sturmganshutz написал(а):
Чего льете-то все-таки? И как на этом ездит? LongLive для VW есть, для него требуется масло с допуском 503 00, например - Castrol Formula SLX Longtec 0W-30 SL-CF или Shell Helix Ultra X. У Mobil такого допуска НЕТ.
Что касается двух видов, так это - Mobil 1 SAE 0W-40 и Mobil Synthetic SAE 0W-40, а еще есть Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40 :)

Слушай, я что-то впервые слышу об таком масле -Mobil Synthetic SAE 0W-40, может пришлешь или фотку или источник - откуда информация?
А лить нужно просто хорошее масло. Главное что бы оно было настоящим. И синтетикой. У синтетических масел все характеристики выше, износ двигателя минимален, мощность двигателя выше. Еще раз говорю - то что изготавливается и продается здесь из моторных масел - это условно настоящие масла. Любой ремонтник вам подтвердит это. Кроме наверное, официалов- им все по барабану, главное что бабки платили. Утверждаю, что у Кастрола,Мобила, Шела и т.д. сделанного для Германии качество масла гораздо выше, чем "российского". Достаточно залить и поездить на том и на другом. Сразу почувствуете, что и разгонная динамика другая и износостойкость масла гораздо выше, вообще машина по другому едет. Это проверено мною и не раз. "Наше" масло быстро темнеет, и не надо говорить про его моющие св-ва, дескать оно что-то там отмывает - двигатель чистый, а масло просто очень быстро вырабатывается, изнашивается и еле-еле дотягивает до положенного срока службы (10 000 км), а если честно, оно уже практически неработоспособно к 8 000 км. Поэтому все допуски, long live, SJ. SL- это все в совке - лажа, это не работает в наших условиях бытия. Лью сейчас Castrol MAGNATEC и чувствую - не стоит это масло своих денег, старый шведский MOBIL-1 RALLY FORMULA еще в старом дизайне - гораздо был лучше. В общем - беда... (Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40 -для турбо дизелей.)
 
Aleksey написал(а):
Сразу почувствуете, что  и разгонная динамика другая и износостойкость масла гораздо выше, вообще машина по другому едет.  Это проверено мною и не раз. "Наше" масло быстро темнеет, и не надо говорить про его моющие св-ва, дескать оно что-то там отмывает - двигатель чистый, а масло просто очень быстро вырабатывается, изнашивается и еле-еле дотягивает до положенного срока службы (10 000 км), а если честно, оно уже практически неработоспособно к 8 000 км. Поэтому все допуски, long live, SJ. SL- это все в совке - лажа, это не работает в наших условиях бытия.

Как можно почувствовать, износостойкость масла? Научите, плз. :rolleyes:
Все остальное - субъективное восприяте конкретным человеком, желающим это почувствовать. Для заявлений, о том, что это проверено - не плохо предоставлять аргументацию в цифрах, с указанием на каком оборудовании проводились тесты.
Чтобы утверждать о том, что "оно уже практически неработоспособно к 8 000 км", опять же надо провести анализ масла, + во многом зависит от конкретного мотора + от условий его эксплуатации.
Думаю правильно будет в сообщениях такого рода дописывать IMHO, а то ведь кто-то все примет как аксиому и "метнется" в Германию за правильным "КАСТРОЛОМ".
Пользовался "Castrol"ом, привезенным из Германии (не в канистрах, а в бочках), о том что он пойдет на Российский рынок - Производитель не подозревал. Визуально никакой разницы не ощутил.
Все IMHO
 
Естественно, это IMHO. А как может быть иначе? Иначе и не может быть. Вот если ты чувствуешь, что тебе плохо жить, а тебя убеждают с экрана ТВ, что все за...бись, показывают графики возрастания твоего благосостояния, научно!!! доказывают что жить становиться лучше, веселее, кому ты веришь, своим ощущениям или "научным данным"? Так и здесь. Или к примеру, возьми сигареты. Я впервые стал курить настоящие американские сигареты MARLBORO, CAMEL в 86 году - так это были настоящие сигареты. Потом, когда эти фирмы открыли производство в Польше, России, количество хорошего табака в этих же сигаретах резко уменьшилось, так для запаха только кладут какое-то количество, а основа - дрянь. Это делается для того чтобы "влезть в рынок", т.к. покупательная способность в разных странах разная и если необходимо было (по расчетам маркетологов) чтобы MARLBORO продавалось "эффективно", надо чтобы оно стоило, допустим до 25 рублей, надо уменьшить его себестоимость. Как уменьшить - понизить качество, что и было сделано. Я например, очень четко помню тот момент, когда сигареты, как говорится ,"испортились" - это был 92-93 год. Та же байда произошла практически со всеми товарами, и масло моторное не исключение. А по поводу испытаний, лично мне они не нужны, я верю своим ощущениям, чего и вам желаю.
 
Sturmganshutz написал(а):
Недавно приобрел этот аппарат, масло еще не менял, но вродь как пора.
Хочется накормить чем-нить по вкуснее. И вот в чем вопрос: по ТО написано в обычном обслуживании API SG/CD, а под это только ЛукОйл и подобная ботва подходит (и почему все ИМ достается :) ) Из принципа такую гадость не налью. Мож кто помогет разобраться, чем 502 00 от 503 00 отличается, мож какой предметный совет пришлете. Заранее благодарю. :)

Castrol TXT 5W-30
Castrol RS formula 10W-60 или 0W-40
а из прлусинтетики
Castrol Perfomance 10W-30
 
Гольф 4 AKL,99 г.в. Раньше лил Мобиль 1 синт,теперь Кастрол Магнатек 5W-40. Субьективно... Мотор стал работать шумнее (зима может) ... На горячую цокает гидрокомпенсатор... Следующую замену перейду снова на Мобиль...
 
В итоге мнения разделились между Castrol и Mobil. Хочу немного вас озадачить, пацаны. Тут намедни разговаривал с ребятами из автосервиса, которые только VW занимаются (подробнее не обозначу, но вообще в Питере довольно известное место), так вот в категорической форме было сказано, что ПОЛОВИНА повреждений двигателя, которых до них доставляют связано с некачественным маслом, и самая жуть в том, что бедолаги водилы в большей своей массе заливали именно Castrol и Mobil. ИМХО бренды то все это конечно раскрученные и масло несомненно качественное, но вот как-то не хочется в лотерею повезет-не повезет играть при покупке.
Конечно можно с пеной у рта доказывать, что покупать надо только в настоящих местах, но вот кто-то и из Финляндии откровенной фуфло привез...
Альтернатива-то приличная есть?
 
Sturmganshutz написал(а):
В итоге мнения разделились между Castrol и Mobil. Хочу немного вас озадачить, пацаны. Тут намедни разговаривал с ребятами из автосервиса, которые только VW занимаются (подробнее не обозначу, но вообще в Питере довольно известное место), так вот в категорической форме было сказано, что ПОЛОВИНА повреждений двигателя, которых до них доставляют связано с некачественным маслом, и самая жуть в том, что бедолаги водилы в большей своей массе заливали именно Castrol и Mobil. ИМХО бренды то все это конечно раскрученные и масло несомненно качественное, но вот как-то не хочется в лотерею повезет-не повезет играть при покупке.
Конечно можно с пеной у рта доказывать, что покупать надо только в настоящих местах, но вот кто-то и из Финляндии откровенной фуфло привез...
Альтернатива-то приличная есть?

а покупать неизвестные масла это ещё большая лотерея
экономя на масле вы копите деньги на кап.ремонт ДВС
покупая и меняя масло в сервисе есть гарантия купить настоящее масло
масло в разлив дешевле чем в канистрах, у нас замена масла бесплатно
 
erektrik написал(а):
Joker VW написал(а):
А что можете сказать про масло ARAL полусинтетика?

очень даже хорошее масло если не потделка

А есть какие-либо признаки, по которым можно определить подделка это или нет? Масло вообще-то не часто встречающающееся, но на хороших сервисах имеется, как на розлив, так и расфасованное.
По цвету масло как масло, запахов особых вроде тоже нет, так как определить гавеное оно или нет?
 
Назад
Сверху Снизу