Установка УОЗ на монотронике без страбоскопа

  • Автор темы amd_extreme
  • Дата начала
  • Ответы 239
  • Просмотры 77К
amd_extreme

amd_extreme

Самоделкин :-)
Сообщения
2 950
Реакции
397
Город
Казахстан, Кустанайская обл
Авто
VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Привет всем!!!! :hat:
После замены ремня ГРМ, надо было срочно поправить УОЗ. А свой страб как всегда умер. Пришлось устанавливать без страбоскопа.
-выкрутили свечу 1-го цилиндра и подняли поршень в ВМТ
-На звездочке распредвала посмотрели что все метки совпали (распредвал может быть развернут на 180гр.) Снимаем пробку на коробке и видим метки "0" и "I"

Кстати у себя на В4 метки "ноль" не нашел o_O, только "I".
Ставим коробку на 4-5 скорость. Ослабляем трамблер и проворачиваем его по часовой стрелке примерно на 15-20 градусов. Совмещаем метку "I" на маховике с меткой на отливке, катая машину взад-вперед. Ставим машину на ручник (чтобы не сбилась метка) и включаем ключем питание (ЗАВОДИТЬ НЕ НАДО!!!!). начинаем медленно поворачивать трамблер ПРОТИВ часовой стрелки, до тех пор пока не щелкнет реле и не включится кратковременно топливный насос. Затягиваем гайку крепления трамблера. И ВСЕ!!!
Совет: В связи с тем, что ездим на говяном бензине, советую устанавливать УОЗ "пораньше". У меня стоит например почти 8 градусов и все нормально ничего не звенит. Т.е. после того как срабатывает реле топливного насоса я проворачиваю трамблер против часовой еще примерно на 1,5-2мм.
Всем удачи!!!!!!!!!!!!!! :drive:
 

по раньше .... ......в какую сторону .,,,?????
 
/трончик448/ написал(а):
по раньше .... ......в какую сторону .,,,?????

Если поворачивать трамблер против часовой - УОЗ "раньше", если порочавать по "часовой стрелке - запоздняется
Метод установки основан на том, что при открытии шторки на датчике Холла появляется ЭДС, ЭБУ подается сигнал и тот в свою очередь включает реле топливного насоса
 
А чего тут нового или важного? :unknw:

B) Поясню :
Например, цитата из сообщения:
Hounddog написал(а):
Включаем зажигание. Прокручиваем двигатель ключом медленно и равномерно до появления на датчике Холла фронта “низкий уровень -> высокий уровень” по осциллу или вольтметру или просто до звука включения топливного насоса или звука срабатывания реле топливного насоса.


P.S. По моим скромным подсчетам (не помню точно диаметр корпуса трамблера), сдвиг корпуса на 1 мм по окружности приводит к изменению угла на ~2,8 градуса...

При этом еще одна цитата:
Hounddog написал(а):
Коррекция УОЗ для компенсации изменений ХХ из-за O2 регулирования и изменений нагрузки ?  По памяти могу сказать что VAG 1767 для моего случая показывал колебания УОЗ на ХХ в пределах 4...8 градусов. При включении вентилятора охлаждения УОЗ увеличивался до 8, например.
 
amd_extreme написал(а):
Совет: В связи с тем, что ездим на говяном бензине, советую устанавливать УОЗ "пораньше". У меня стоит например почти 8 градусов и все нормально ничего не звенит. Т.е. после того как срабатывает реле топливного насоса я проворачиваю трамблер против часовой еще примерно на 1,5-2мм.
Всем удачи!!!!!!!!!!!!!! :drive:

При плохом бензине (ниже октановое число, будем считать) надо наоборот делать УОЗ позже, чтобы не было детонации.И ради интереса я бы проверил какой реальный НУОЗ сейчас по стробоскопу.
 
epson написал(а):
При плохом бензине (ниже октановое число, будем считать) надо наоборот делать УОЗ позже, чтобы не было детонации.И ради интереса я бы проверил какой реальный НУОЗ сейчас по стробоскопу.

Всем привет!!!! :hat:
К сожалению первый и последний ВАГКОМ уехал в Челябинск вместе с его хозяином. До моего страбоскопа руки не добрались, а все что в нашей дыре у знагомых есть - простые "Лучи-2Б" для отечественного автопрома. Поэтому проверить точность предоставляю ВАМ :hat:.
Насчет дополнительных 2 градусов. Ставлю так себе на своей машине. Это как бы мои ощущения, что машинка немного тупит. если ее в нули, то есть в чистых 6 гр загнать. Возможно тут еще влияют различные люфты, бегунка например.
 
простой луч - и есть самый лучший строб )) у вас же есть метка 6 град .. а стоб светит ровно без задерки .. тоесть светим - ставим метку 6 град и все радуемся точно настроеному уозу!!! ... а вот все эти с крутилками стробы - я бы им наоборот не доверял - так как по опыту знаю что они каждый + - километр показывают ... приходитсья свою шкалу на крутилке рисовать за частую ...
 
epson написал(а):
При плохом бензине (ниже октановое число, будем считать) надо наоборот делать УОЗ позже, чтобы не было детонации.И ради интереса я бы проверил какой реальный НУОЗ сейчас по стробоскопу.

"Плохой" бензин - это не низкое октановое число, а смесь непонятных углеводородов, которые на холодную даже гореть не хотят. Бывает и такую бодягу заливают :hat:
 
michael_home написал(а):
А чего тут нового или важного? :unknw:

:hat: :hat: :hat:
Ничего тут нет ни нового и важного. Разговор идет о том что делать когда машина не едет и не знаешь в чем дело. Вы что думаете сейчас у каждого в багажнике лежит по страбоскопу? Я вам кинул тему, а вы ее проверьте, если есть желание.
 
не повериш, и сканер и стробоскоп ) и чаще всего ноутбук )) лижит )) бензонасос, катушка трамблер дпкв несколько копплектов свечей )) считаю это более важным чем аптечки огнетушители и прочуюб муру ментовскую)
 
Stranger21 написал(а):
простой луч - и есть самый лучший строб )) у вас же есть метка 6 град .. а стоб светит ровно без задерки .. тоесть светим - ставим метку 6 град и все радуемся точно настроеному уозу!!! ... а вот все эти с крутилками стробы - я бы им наоборот не доверял - так как по опыту знаю что они каждый + - километр показывают ... приходитсья свою шкалу на крутилке рисовать за частую ...

Привет :hat:
Тогда надо еще людям объяснять что ЭБУ имеет свойство сам корректировать УОЗ. И если на RP достаточно шланг с трамблера снять, то что делать на мотрониках? У меня на ADZ снятие ДТОЖа не прокатило, УОЗ уходил в "-".
 
скажем так. зная то что он все равно пляшет около 6, то вот и смотрим на это дело в в мозгу пытаясь сделать выборку среднего значения и ставим это среднее на 6 )) я у себя ставил всегда не заходя в ваг ком ))) потом заходиш смотриш и правда там ))
 
Stranger21 написал(а):
скажем так. зная то что он все равно пляшет около 6, то вот и смотрим на это дело в в мозгу пытаясь сделать выборку среднего значения и ставим это среднее на 6 )) я у себя ставил всегда не заходя в ваг ком ))) потом заходиш смотриш и правда там ))

Сережа! Я описал частный случай "когда нет возможности, а очень надо было"
И все получилось. Сегодня будет возможность заеду посмотреть что там получилось. Кстати чтобы лампа страбоскопа сработала нужна искра, т.е. сигнал с ДХ. Так? А чтобы реле бензонасоса сработало нужно что? Так почему тогда будут разные показания?
 
потому что ЛЮФТ !!! ты руками крутиш трамблер - это одно, на оборотах - это другое!!! у меня например люфт трамблера градусов 5 минимум
кстати, изза этого люфта, каторыя якобы должен выбираться на оборотах, метка и скачет еще больше чем от регулировки ХХ ))) люфт не фика не выбираеться на оборотах )) .. теперьу меня ДПКВ и вот только на нем с выключенной регулировкой хх я вижу как метка стоит колом!!!!
 
Stranger21 написал(а):
... а вот все эти с крутилками стробы - я бы им наоборот не доверял - так как по опыту знаю что они каждый + - километр показывают ... приходитсья свою шкалу на крутилке рисовать за частую ...

У моего строба шкала с метками на маховике прекрасно совпадает, а маховику доверять можно 100% :)
 
amd_extreme написал(а):
Вы что думаете сейчас у каждого в багажнике лежит по страбоскопу? Я вам кинул тему, а вы ее проверьте, если есть желание.

Я думаю, что все же большинство читает FAQ.
И "перепроверять" Ваши новые для Вас знания никто и не собирается. :rtfm:
 
Паш, ну повезло значит )) у меня на прошлой работе был - врал на градусов 6 ... другой цифровой гдето на 2-3 ... так что ... хз ) у меня самый дубовый, наверное луч и есть - тупо от акб преобразователь на 127 вольт (розетка выведена сразу чтобы лампу питать что ли ) и на саму газорязрядную лампу на управление - провод от ВВ .. прым в разрыв провода ставиться, тоесть электро контакт ... точность 100% ))))
 
michael_home написал(а):
Я думаю, что все же большинство читает FAQ.
И "перепроверять" Ваши новые для Вас знания никто и не собирается. :rtfm:

Это вы о чем?
 
amd_extreme написал(а):
И если на RP достаточно шланг с трамблера снять, то что делать на мотрониках?

У меня - RP, но никакого шланга - нет и никогда и не было - система зажигания М1.2.1 (мономотроник), в отличие от моноджетроника, не имеет ни вакуумного регулятора, ни грузиков "by def".
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу