из вентиляции картера масло в воздушный фильтр

BSERG

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
В воздушный фильтр стало попадать масло из трубки вентиляции картера, машина VW PASSAT 87 года, после полного ремонта двигателя пробежала 250000 км, компрессия 10 единиц, обойдется ли только заменой маслосьемных колпачков и поможет ли ХАДО восстановить свойства двигателя - ? Кто-то пробовал ХАДО на своих VW-?
 
BSERG написал(а):
В воздушный фильтр стало попадать масло из трубки вентиляции картера, машина VW PASSAT 87 года, после полного ремонта двигателя пробежала 250000 км, компрессия 10 единиц, обойдется ли только заменой маслосьемных колпачков и поможет ли ХАДО восстановить свойства двигателя - ? Кто-то пробовал ХАДО на своих VW-?

те кто пробовал хадо уже откапиталили заново свои движки :D

забудь ты про всякое дерьмо. лей нормальное масло и будет тебе счастье.
 
Когда я купил машину, на спидометре было 130000, а в ксерокопии немецкого техпаспорта 260000 (не после ремонта, а всего).
Масло жрало по 800гр. на 1000км., и моновпрыск весь был в масле.
Так вот, когда я поменял маслосъёмные колпачки (старые были как деревянные). Масло жрать перестало сразу, а вот в моновпрыске, всё равно всё в масле было, пока я эту трубку (от крышки ГБЦ до крышки моновпрыска) совсем не отсоединил.
Вот как это было:

(Повторяю свой пост из темы про прочистку вентиляции картера. надеюсь,меня за это простите)
У меня на RP через эту вентиляцию масло в моновпрыск сосёт.
Диаметры такие, что физически засрать это до непродуваемости трудновато будет, т.е стенки шланга, конечно грязные (в масле) но на прохождение газов это не влияет, и маслоотделительная сетка в крышке ГБЦ
крупнозернистая в один слой, в общем масло там не задерживается.

Читал, что эта трубка только для экологии сделана, чтобы масло дожигать.
У знакомого в Белоруссии шланг туда одет, и вниз на дорогу направлен,
(чтобы на двигатель не брызгало  )
а отверстие в моновпрыске заглушено, чтобы не сосало воздух.
Я у себя сделал так же, только повесил банку на шланг, чтобы собирать то, что оттуда выльется.
Так вот - ничего там почему-то не собирается.
Получается, что его оттуда просто высасывало, а само оно не льётся.

Отсюда 2 вопроса:
1) Из-за чего так много масла туда летит?
Как это всё изначально задумывалось? Ведь вряд ли вакуум со временем усиливается.

2) Влияет ли такая доработка на работу двигателя?


А всякие добавки в масло лить опасно. В первую очередь они заполнят не
"дефекты", а гидрокомпенсаторы.
 
Мне тут один объяснил:

по мере износа поршневых колец сгоревшая смесь из цилиндра прорывается в картер все больше и больше. Смесь содержит испарившееся в цилиндре масло - пары, которые конденсируются при выходе из труб вентиляции во впускной тракт. Конденсация происходит на холодных частях, преимущественно металлических (например на пластине расходомера в механических впрысках, наверно на дроссельных заслонках моновпрыска,...),
откуда может стекать, попадать на воздушный фильтр. Так что масло на воздушном фильтре - признак изношенности колец.

Однако наткнулся тут на инфу в конфе www.16v.ru, на некоторое сообщение,
о том что на механических впрысках с верикальным расположением дроссельных заслонок, масло в воздушном фильтре вобщем есть всегда больше или меньше - так сказать системный дефект всей конструкции впрыска, и что якобы это потвержено спецами VW.
 
Я тоже слышал, что понемногу должно туда брызгать.
Но что такое немного - неясно. Масло с новыми колпачками почти не ест.
Так что я в общем успокоился. Изредка доливаю и езжу как есть.

В поршневые кольца уж точно не полезу пока компрессия не пропадёт

Я больше боюсь, как бы не сдох катализатор или лямбда зонд,
из-за того, что постоянно масло в цилиндры подаётся и горит.

А тут ещё увидел "доработку" белорусскую, вот и стал экспериментировать
с этой трубкой.

Интересно - не можел ли быть от этого каких нибудь побочных эффектов.
 
Я думаю, что всё это выглядит так. Та самая трубка или щланг сделаны с одной единственной целью: снять избыточное давление газов в картере двига, и заметьте, путём принудительного отсоса, а не просто вывести в атмосферу и всё. Что многие и делают. Страшного в этом ничего нет, но т.к отсос не происходит, эти самые газы начинают искать выход, одной вентиляции им маловато. И выход находится. Начинает "сопливиться" поддон, кл.крышка, бензонасос, иногда прокладка ГБЦ и т.д. Так конечно можно ездить, но это лишь дело времени. И тем более ничего и никуда брызгать не должно, немного парить- да, но никак не брызгать. Если это происходит, то значит поршневая просится на ремонт. Естессно должен быть бешенный расход масла. Замена МСК ( если они убитые) проблему до конца не снимет. Перерасход всё равно будет, а со временем увеличится, если конечно машинка не стоит. А компрессия может более или менее держаться из-за того, что масло, попадая в цилиндры через изношенные кольца, создаёт плёнку между стенками цил. и кольцами, продолжая при этом вылетать в трубу. И вообще, если двиг нормальный, то от замены до замены масла, а это 10-12 тык,расхода быть не должно. Ну если только 150-200 гр. на угар. Вот примерно так. ;)
 
если вывести в атмосферу, то из за этого "сопливиться поддон, кл.крышка, бензонасос, иногда прокладка ГБЦ", никогда не будут, поскольку чтобы выдавить масло в этих местах требуется газам давление большое, проще им выйти в атмосферу... Сопротивление трубки вентиляции маленькое, так что газы не создавая в картере большого давления выходят в него. Вот ежели заткнуть вентиляцию - тогда да. Попрет из всех дыр.

Вообще вывод в атмосферу вентиляции лишь незначительно повышает давление в картере, приблитзительно настолько, насколько вакуум отсоса меньше атмосферы. А отсос идет перед дроссельной заслонкой, где вакуум не такой уж и вакуум, как в за дроссельном пространстве.


А во впускной все это загоняется потому что вся сгоревшая смесь должна пройти процедуры выпускного тракта очистки прежде чем попасть в воздух
соблюдая тем самым всяческие нормы.
 
Для SHURA ... а во впускной все это загоняется потому что вся сгоревшая смесь должна пройти процедуры выпускного тракта очистки прежде чем попасть в воздух... Может и для этого тоже. Но по поводу "начнёт сопливиться"- это из личного опыта и наблюдений. "Сопливиться" - неудачное слово, точнее подойдёт- "потеть". Тык вот, в былые времена, поезживая на наших тазах, я это и заметил. Как только выкинешь сапун на улицу, то когда сразу, когда постепенно, но обязательно начинает где- нибудь "потеть". И этот зекер я замечал у многих. Мотористы так и объяснили, типа, нет принудительного отсоса газов- вот и получи мокроту, тьфу, "потливость". Ну я с тех пор этого больше не делал. А уж когда масло полетело туда дурью, то здесь конечно, лучше на улицу, чем в карб, во впрыск и т.д. А вообще это всё очень неправильно, мотор делать надо. Так ведь? :LOL:
 
Ну, про "брызгает" -это я преувеличил. :)
В блоке моновпрыска всё было в масле, но когда я к выходному отверстию
вентиляции белую бумагу подносил, никаких следов незаметно.
И давления особого там нет - руку поднесёшь-дует, конечно,
но пальцем без всякого усилия легко затыкается.

И, я уже говогрил, - я на этот шланг банку повесил, но никакое масло там не собирается. Возможно не успевает конденсироваться.

А доливаю я грамм 500-600 между сменами масла.

Про "потливость" двигателя: Сейчас у меня действительно двигатель не сухой.
Похоже, из под клапанной крышки сочится.
Но мне кажется, что это раньше началось, чем я вентиляцию в атмосферу пустил.

Где-то в форуме читал, что это из-за прокладки. Я когда колпачки менял купил новую прокладку под клапанную крышку - пробковую.
старая была какая-то бумажная прилипшая(похоже, на герметике).
А настоящая, говорят, должна быть резинометаллическая.
В форуме было написано, что пробковая долго не держит, и что лучше родную б/у купить.

И ещё вопрос:
На входе в блок моновпрыска стоит резиновый клапан.
Интересно, неужели могут быть случаи, когда давление в моновпрыске болше,
чем в картере, чтобы надо было отсекать обратный поток газов?
 
Кстати я недавно поспешив и не подумав
заткнул дырку в 020 коробке за тросиком сцепления
резиновым колпачком герметичным, а это вентиляция коробки,
как я потом понял.

Получил масла в салоне из под приборки из под тросика спидометра
- выдавливало когда нагревалось.
Думал сначала тросик плохой, а пока понял в чем дело, литр из салона тряпками точно вытер - ну все под торпедой засралось!

А там должен специальный колпачек с воздуховодами.
 
Sil (VW Passat B3 написал(а):
А настоящая, говорят, должна быть резинометаллическая.
В форуме было написано, что пробковая долго не держит, и что лучше родную б/у купить.

И ещё вопрос:
На входе в блок моновпрыска стоит резиновый клапан.
Интересно, неужели могут быть случаи, когда давление в моновпрыске болше,
чем в картере, чтобы надо было отсекать обратный поток газов?

Насколько я зная на В3 ставится пробковая прокладка (во всяком случае так продавцы говорят). Я по совету знакомых поставил резиновую прокладку (типа которые на В4 ставятся), но единственный момент... купи в любом магазине шпильки на 10 от советских авто (8штук), они ставятся взамен тех, что стоят сейчас у тебя, иначе прокладку не поставишь.
Сейчас никаких подтеков масла из-под клапанной крышки... причем говорят что прокладка одноразовая, я снимал крашку головки (хотел сетку почистить) и оставил ту же старую прокладку - все ОК.

А по поводу клапана обратного, я думаю просто чтоб грязь в движок не попадала.
 
А не кто не задумывался о состоянии воздушного фильтра ?
по мануалам его замена вроде через 60 тк
я щитаю что для наших пыльных дорог надо гораздо чаще
Пыльный фильтр создает повышенное разрежение, вот мотор и начинает
сосать ото всюду в т.ч. и из вентиляции сильнее положенного
 
Мне кажется, что какое разряжение не создавай на конце вентиляции,
больше чем из цилиндров выдавило, из трубы вентиляции выйти не может.
Так сказать закон сохранения.
Поэтому фильтр врядли здесь влияет.
 
Согласен с SHURA. А вот фильтрец я меняю через 30-35 тык. :rolleyes: Да, ещё для SHURA. По поводу :...а отсос идет перед дроссельной заслонкой, где вакуум не такой уж и вакуум, как в за дроссельном пространстве....
Может оно и так. Но если у тебя выпадет случай, попробуй при работающем двиге и при снятом воздухане положить поверх карба ладонь, что-бы поплотнее, и газануть. Присосёт так, что мама не горюй. :blink: Это по поводу... "перед дроссельной заслонкой, где вакуум не такой уж и вакуум...." :LOL:
 
Это если заткнуть рукой, тама будет вакуум. А так с фильтром не очень.
И плюс сила пропорцинальна площади, так что ежели ладонь большая...

Вообщем пробовать не стану - лучше соседа позову, а то получится "...тянул дед репку...", а тянуть то некому ;-)




Приложение 1.
F=PS
пусть ладонь 0.1м*0.1м и вакуум 0.9атм (почти ничего). В атмосфере ~100000 Па

F=0.1м*0.1м *(1атм-0.9атм)*100000=100Н=10Кг - Ведро воды!

Приложение 2.
Из руководства по K-Jetronic -
при полностью открытой дроссельной заслонке давление в задроссельном пространстве и перед ним выравнивается и равно атмосферному приблизительно. Этот эффект используется регулятором управляющего давления (куда идет вакуум трубка из впускного) для обогащения смеси в режиме полных нагрузок. Его клапан работает на разнице атмосферного и внутриколлекторного давления.
 
:o Так ты ещё и в прикладной физике волокёшь. Похвально. ;)
 
Ладно не деритесь...мнение каждого ВАЖНО!!! а практика покажет какое из них решило проблему...
 
Народ, занятная темка. Жалко, что умерла.
У меня пдобное явление наблюдается.... весь моновпрыск в масле. Километров за 300 все перепачкивается, если почистить перед этим.
Жор масла - максимум 500 гр на 10 тык (пробег по одометру (возможно и реальный) 220 тык.). Но реально бесит, что все азсрано маслом. Все датчики.
А на них еще и грязь сразу садится...так ваще пипец получается.
Может и правда отвести эту трубку нахрен куданибудь?
 
Народ тут перебираю двигатель и хочу вам подсказать, у меня тоже весь впрыск в масле был и до воздухана долетало! Компресиия в трех цилиндрах была за 10 в первом 3.5 из-за лопнувшего поршня и поломанных колец! Суть не в этом из-за плохой поршневой не чего до воздухана долетать не будет, хотя смотря на сколько она убита! Чистите вентиляцию картера и все на много лучше будет, снял у себя трубку вентиляции которая из картера идет так она наглухо забита выжигал сегодня так доконца и не выжег, хотя продуватьсяя уже начала! В трубке вверху где подсоединяется еще вентиляция из клапанной крышки стоит пламягаситель(ежик) вообще его еле выковырил от туда. От сяда получается что когда нижняя трубка забита все газы выходят через клапанную крышку а там масло рекой текет вот вам и получается масло в фильтре! Не знаю как на фольцах на тазе я этого ежа выкинул нах из-за него тоже масло выбрасовало даже после переборки двигателя, а безнего все сухо не капли масла одна пыль была! Так что если не лень снимите трубку и проверьте ее и еще за одно как себя чувствует клапанная крышка, глядишь все наместо встанет!
Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу