2,0 tdi azw троит на горячую и на холодную, без вакуума не троит, с вакуумом ехать невозможно

Antoni97

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Audi A3 2008 2.0 tdi
Автомобиль
Audi a3 2008 2.0 tdi azw
Двигатель
2.0 tdi azw
Ребят, голову ломаю уже месяц, купил машинку 3 месяца назад, заметил что её дергало примерно на 130км, дерганье было по типу (когда на механике отпускаешь сцепление с 2-3 передачи на старте, трясет так что будто двигатель вылететь готов) естественно после покупки заменил все расходники, ставил качественные, но троение только усиливалось, сейчас со всей подключённой системой троит уже на скорости 40 км и выше, и чем сложнее дорога (горка, подъем) тем сильнее её трясет, главное что если вытащить патрубок воздушный и турбина не будет нагнетать, то троений нет вообще, как будто турбина слишком много воздуха дает, задний ход так вообще ужас, машина как будто вот вот заглохнет, все фильтра менял, масло менял, патрубки чистил, воздух не сосет, все датчики работают, крышку двигателя снимал , контакты загибал все отлично, дизель лью только на одной и той же заправке, подскажите пожалуйста может у кого была такая проблема ?
 
Троит - это когда один цилиндр не работает.
У тебя что? Троит и трясёт? Или вибрации? Или что? Ничего не понятно.
И причём тут расходники? Расходники - это что? Салонный фильтр, тормозные колодки и дворники?
 
Логи нужно сюда записывать.
 
@ignat
и троит, и трясет и вибрация есть, в том то и дело, что на холостую не троит, а именно при движении на малых оборотах, расходники это фильтр масляный, фильтр коробки, фильтр воздушный, фильтр топливный, масло в моторе, по моему это как раз таки расходники
 
Пиши логи...
 
Последнее редактирование:
Для начала хватит 001, 007, 004, 013, 023 группы в измерительных величинах, а ещё лучше сюда.
 
Решил проблему, может кому тоже поможет, дело было так, сапун выходил сразу в воздушную магистраль, помимо картерных газов выкидывал еще и масло, это масло летело в турбину, интеркулер и двигатель, видимо очень много масло собралось и машина до безумия тупила в движении, поэтому без патрубка воздушного ехала нормально, так как масло не кидало в движок
Итог
Вытащил сапун и пустил шлангом вниз от греха подальше
Зачистил всю магистраль воздушную, все патрубки
Дал немного жизни ей на спорт режиме по трассе
На следующий день, машинка как новая, ничего не дрожит, назад не тянет, не трясет, не троит, все равно спасибо всем кто откликнулся, такие форумы нужны в наше время, так как в сервисе сняли бы три шкуры с меня
 
Ну и какую проблему ты решил,выброса масла в картерные газы ? А из-за чего оно там появляется ты понимаешь? Ты просто отвёл проблему в сторону,а не решил её.
 
@WRH2E масло кидает из за порваной месбраны в кришке двигателя, мембрану не поменять, нужно целиком крышу новую ставить, как поставлю так пущу сапун обратно и проблема решена
 
@Antoni97 Масло кидает из за дохлой поршневой. Тут уже крышка не поможет.
 
@Фил-2000 ну тут уже прошу меня извинить, номера деталей не знаю, знаю что это крышка, вот и все ?
 
@Saulius в том то и дело что поршни в порядке, абсолютно все отлично работает, нет сторонних звуков или перебоев, пока что едет и причем очень бодро для своих лет и кол-ва лошадей, покатаюсь немного, денег скоплю и поменяю на машинку посвежее.
 
Логично.
 
мембрану не поменять, нужно целиком крышу новую ставить
Там же как на 1,9 ? Продаются мембраны отдельно. Аккратно вскрыть, мембрану заменить и снова заклеить.
Ещё ВАГу за крышку из-за порванной мебраны платить? Нет.
 
b35d664s-960.jpg
 
@ignat вот я тоже видел в продаже мембрану, но сняв крышку не мог понять как заменить, может есть ссылка на видео или хотя бы фото того как меняют мембрану на таких крышках? она как будто литая, никак не подобраться к мембране без поломки ? поэтому не стал лезть пока не узнаю всех тонкостей
 
Назад
Сверху Снизу