FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Кто где что говорит? Вообще причём макс угол открытия влияет на холостой ход?
Да просто с этими оборотами на холодную и медленный их спуск напрягает

Нуу не нравится можно поменять заслонку, будут другие цифры, но я уверен они вам тоже не понравятся.
Я не фапаю на цифры, меня просто беспокоит не особо правильная работа двигателя, думаю в этом нет ничего плохого. Гораздо хуже задумываться о состоянии машины только когда она ломается
 
Ну так раз есть Вася, то можно же сравнить данные когда обороты нормальные и когда зависли.
 
@Фил-2000 мда, впрочем ничего удивительного, а по делу даёшь когда-нибудь совет??) Да и впрочем, покакивать у тебя тоже хорошо получается ?
 
УОЗ,ХХ и СО идут в одной связке. Так,что дерзай !
 
С наступившим Новым годом! Перед новым годом подъехал к магазину, заглушил и больше завести не смог.
До гаража доставили эвакуатором.
Первым делом скинул высоковольтный провод в с трамблера воткнул первую попавшуюся под руку свечу - искры нет.
Проверил питание катушки зажигания питание есть, при переводе ключа в положение стартера питание не пропадает импульсы управления есть, думал может с КГЗЗ проблемы.
Проверил компом ошибки - ошибок нет.
Проверил датчик в трамблере - исправен.
Проверил ДПКВ - тоже исправен.
Проверил бегунок - прогаров нет, на вид целый но сопротивление в обрыве.
Бегунок заменил, но искры нет. Заменил катушку зажигания - и завелась.
Сдохнуть одновременно и бегунок и катушка, что-то не верится.
Катушка может сдохнуть если будет работать без нагрузки на оборванный бегунок?
 
Сдохнуть одновременно и бегунок и катушка, что-то не верится.
Поверь. Сперва бегунок, потом катушка.
Катушка может сдохнуть если будет работать без нагрузки на оборванный бегунок?
ЗАпросто, как похмелки дать.
 
Поверь. Сперва бегунок, потом катушка.

ЗАпросто, как похмелки дать.
Значит сначала сдох бегунок, а при следующих безрезультатных пусках двигателя и катушка.
 
Всем добрый день!
Довольно давно езжу на Пассат Вариант 1.6 aft. До этого был abs, 2e и agg ))
Движок надёжный.
Но есть проблема, и не пойму пора ему на покой или нет.
Поэтому прошу совета у всех.
Итак: машина жрет масло на холостых и при отпускании педали газа под нагрузкой (езда накатом), что сопровождается сильным запахом горелого масла. При движении на газу при любой нагрузке такого нет. Движок как ни странно сухой от слова совсем, нет ни малейшего подтекания нигде. Короче всё вылетает через трубу. Делал раскоксовку, не помогло. Пробег около 500 000. Мнения разделились, большинство сервисников говорит на свалку, кто то предлагает поменять маслосъёмные.
Буду рад, если поделитесь мнением. Хочу понять куда копать. Спасибо!
 
По симптомам скорее похоже именно на МСК-это когда в движении сбрасываешь газ и видишь сзади авто белый "туман" !
Компрессия в моторе замералясь ?
И какая картина на заведённом моторе со снятой трубкой "сапуна"-сильно прут КГ, если да-то с дымком или без ?
 
Компрессия к сожалению заменялась только в первом и четвертом, без снятия впускного коллектора. 11 и 9 соответственно.
Трубка сапуна не проверял, из маслозаливной КГ не прут.

Я понимаю о чем речь, у меня были движки где КГ шли активно. Последний был abs. С такими симптомами проехал около 10000 и умер. На этом aft такое уже год и почти 100 000 пробега. Да и двигатель сухой снаружи весь. Хотя за последние 200 000 не менял ни одной прокладки..

Но обязательно все проверю как вернусь, временно в отъезде. За это время хочу понять ремонтировать его или менять. Капиталку не рассматриваю в силу темпа работы, обычно меняю двигатели)) Спасибо за ответ!
Если у кого есть подобный опыт или совет, пожалуйста поделитесь.
 
Последнее редактирование:
На этом aft такое уже год и почти 100 000 пробега. Да и двигатель сухой снаружи весь. Хотя за последние 200 000 не менял ни одной прокладки..

У Вас он что-круглосуточно эксплуатируется ?! o_O С таким пробегом за год ?!
Если всё остальное по мотору ОК - что Вам мешает просто заменить МСК ? Процедура ведь никак не самая дорогая...
 
@Дмитрий812 приветствую, с КГ газами такое ощущение что на AFT это норма, ни провалов никаких посторонних симптомов нет, но КГ идут
 
@Дмитрий812 приветствую, с КГ газами такое ощущение что на AFT это норма, ни провалов никаких посторонних симптомов нет, но КГ идут
Нет, едет слабовато но без провалов. Слабовато, так как из датчиков по моему осталось только дпдз, мрв и ож ))
Движок ставили с другой машины, половину потеряли))

У Вас он что-круглосуточно эксплуатируется ?! o_O С таким пробегом за год ?!
Если всё остальное по мотору ОК - что Вам мешает просто заменить МСК ? Процедура ведь никак не самая дорогая...
Да, видимо этим и займусь.
Машина рабочая в полном смысле.
Езжу только на vw Passat b3 или b4.
Работа за городом по области, куча объектов от Петрозаводска до Кингисеппа.
Это шестой по счёту кузов и пятый по счету мотор.
Не судите строго, это просто стройка за городом))

Спасибо всем, как вернуть, отпишусь. На этом двигателе пока рекорд, искренне верю что не предел, так как с огромным уважением отношусь к этой машине, по этому и пишу.
 
Последнее редактирование:
Всем добрый день!
Довольно давно езжу на Пассат Вариант 1.6 aft. До этого был abs, 2e и agg ))
Движок надёжный.
Но есть проблема, и не пойму пора ему на покой или нет.
Поэтому прошу совета у всех.
Итак: машина жрет масло на холостых и при отпускании педали газа под нагрузкой (езда накатом), что сопровождается сильным запахом горелого масла. При движении на газу при любой нагрузке такого нет. Движок как ни странно сухой от слова совсем, нет ни малейшего подтекания нигде. Короче всё вылетает через трубу. Делал раскоксовку, не помогло. Пробег около 500 000. Мнения разделились, большинство сервисников говорит на свалку, кто то предлагает поменять маслосъёмные.
Буду рад, если поделитесь мнением. Хочу понять куда копать. Спасибо!
Если судить по другим двигателям(не vw), при сбросе газа если выплевывает клуб дыма то перегородкам на поршнях конец.
 
Был перегородкам конец,а клуба дыма не было.
У двигателя ваз 21083 - 100% признак разрушения перегородок,а разрушались из-за езды на 76 бензине в основном.
Отец тоже последнее время лил 76,но было все хорошо,потому что двигатель 2108.
 
@Дмитрий812 крышку впускного коллектора не снимали? Где именно 1.6 написанно, если там достаточное количество масла скорее всего либо кольца либо МСК, мне так под видом идеального убитый пытались впарить
 
Назад
Сверху Снизу