Стоит ли брать VW Golf 6 1,4 DSG 122 л.с.

  • Автор темы Nikita/
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
@UVM то, что продаёт салон не говорит о том, что машина херовенькая.
Сейчас многим проще сдать в трейд ин, чем заморачиваться с продажей лично.
 
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать Гольф 6 с двигателем САХА 122 л. с. 1.4, товарищи имеют не однозначное мнение на счёт надёжности данного двигателя
Найди с дизелем 2-хлитровым, и будет тебе счастье, если хорошую саляру будешь заливать. Он (и подвеска с КПП) крепче и живучее, чем 1,4 ТСИ.
 
У моего младшего сына САХА 13 года на Гольфе с пробегом чуть более сотки. Правда, на механике. Чипованная, супер-пупер :clapping: :yahoo: :thumbsup2:
салон рекаро, вся в обвесе, катки чумовые. В Питере выпас у какого то очкарика айтишного;) даже оптика тонированная. Оченно доволен, штрафы регулярные имеет, гонщеГ!
Так что. не так страшен чорт, как его малюют))))
 
@UVM то, что продаёт салон не говорит о том, что машина херовенькая.
Зато говорит о том, что пробег почти наверняка скручен.

Да и вообще разного рода перекупы это... :facepalm::facepalm::facepalm:
Прям напротив меня пацаны арендовали гараж, теперь вся улица завалена ржавой рухлядью. Так вот эта рухлядь затаскивается в гараж и выезжает на вид конфеткой за 1-3 дня. Только эта конфетка просто пипец как нарисована. Делают эти "конфетки" исключительно по заказу перекупов.
Сейчас многим проще сдать в трейд ин, чем заморачиваться с продажей лично.
Пару лет назад А100 45 в трейдин забрали за 20к -решето, доехала на честном слове с пинками. Купленную у них ладу приятель оформлял 3 дня, так вот на третий день эта ауди стояла на площадке за 300к сияющая лучше чем причиндалы моего васьки и продалась в тот же день.

Соврал, не пару лет, в 2019году дело было.
 
Последнее редактирование:
Ну этот гольф относительно не старый. Eсть шанс, что был ухожен, просто пропылесосили, губы накрасили, да цену накрутили.
 
Но всё, конечно, может быть.
 
что пробег почти наверняка скручен.
Категоричненько так. Я тоже в салоне свой покупал. В салоне официального дилера Рено. Авто был сдан в трейд-ин с абсолютно прозрачной историей. Это по-любому лучше, чем покупать у одного, но мутного хозяина-частника.
 
Я должен был придти сюда и сказать 2 вещи:
1) Лучше взять 2.0 TDI в связке с мокрой ДСГ

2) 7 раз CAXA, один раз - AFN.
 
@UVM то, что продаёт салон не говорит о том, что машина херовенькая.
Не говорит, но вероятность 90 процентов. Салоны сейчас - это перекупы между перекупами, продают что-то страшное.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
У меня такой. Пробег сейчас 275, брал на 205, скорей всего был скручен до меня тысяч на 30-50.
В прошлом году поменял прокладки теплообменника, помпу, цепь. Сейчас проблем нет, масло не жрет. Дсг больше проблем доставляет
 
Найди с дизелем 2-хлитровым, и будет тебе счастье, если хорошую саляру будешь заливать. Он (и подвеска с КПП) крепче и живучее, чем 1,4 ТСИ.
Меня тут просили пару машин пробить... Одна из них двухлитровый дизель:

1716198863714.png

Характеристики
Год выпуска: 2019
Поколение: II рестайлинг (2015—2024)
Пробег: 106 000 км
Владельцев по ПТС: 1
Состояние: Не битый
Модификация: 2.0 TDI MT (150 л.с.)
Объём двигателя: 2 л
Тип двигателя: Дизель
Коробка передач: Механика
Привод: Передний
Комплектация: Базовая

Обслуживание повергло в шок: o_O
Первый хозяин, первое ТО сделал на... 62000 км. :facepalm:
Предпоследний интервал ТО составил: 74000 км...

WVWZZZ7NZLV009509; дата поставки: 2020-01-24
ЗаписьВид технического обслуживанияПредприятиеДатаПробег
Подтверждение технического обслуживанияИнсп. сервис с заменой масла (гибкий интервал)LU0030002023-06-08170328 km
Подтверждение технического обслуживанияИнсп. сервис с заменой масла (гибкий интервал)LU0030002022-02-1096006 km
Подтверждение технического обслуживанияИнсп. сервис с заменой масла (гибкий интервал)LU0030002021-07-1961758 km
Подтверждение технического обслуживанияПредпродажная подготовкаLU0030002020-01-200 km

и это при обслуге "там", в Люксембурге:

1714002294550.png

Даже даюсь представить сколько такое двухлитровое "счастье" проходит...
 
Последнее редактирование:
Меня тут просили пару машин пробить... Одна из них двухлитровый дизель:

Посмотреть вложение 111065

Характеристики
Год выпуска: 2019
Поколение: II рестайлинг (2015—2024)
Пробег: 106 000 км
Владельцев по ПТС: 1
Состояние: Не битый
Модификация: 2.0 TDI MT (150 л.с.)
Объём двигателя: 2 л
Тип двигателя: Дизель
Коробка передач: Механика
Привод: Передний
Комплектация: Базовая

Обслуживание повергло в шок: o_O
Первый хозяин, первое ТО сделал на... 62000 км. :facepalm:
Предпоследний интервал ТО составил: 74000 км...

WVWZZZ7NZLV009509; дата поставки: 2020-01-24
ЗаписьВид технического обслуживанияПредприятиеДатаПробег
Подтверждение технического обслуживанияИнсп. сервис с заменой масла (гибкий интервал)LU0030002023-06-08170328 km
Подтверждение технического обслуживанияИнсп. сервис с заменой масла (гибкий интервал)LU0030002022-02-1096006 km
Подтверждение технического обслуживанияИнсп. сервис с заменой масла (гибкий интервал)LU0030002021-07-1961758 km
Подтверждение технического обслуживанияПредпродажная подготовкаLU0030002020-01-200 km

и это при обслуге "там", в Люксембурге:

Посмотреть вложение 111066

Даже даюсь представить сколько такое двухлитровое "счастье" проходит...
Всё понятно, хозяин бомбилой работал, масло менять было нЕкогда.
 
Назад
Сверху Снизу