Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 265К
Я, когда с вырезанным катализатором развалился родной резонатор, вваривал резонатор и катализатор magna flow. Вышло всё тогда в 34000 у дилера Magna Flow. Не пожалел ни разу. Сейчас если и найти такие запчасти, купить самолёт будет дешевле.
 
Цены прям недорогие,но видать за установку попросят минимум две цены пламягасителя.
Посмотреть вложение 110716
Пламягасители можете себе засунуть сами знаете куда. У друга выхлопной коллектор с этим пламягасителем на гольфе VR6 раскалялся добела! Вырезал он его через неделю и вварил трубу прямую.
 
Ну моторы разные же. У меня на 1.8 RP с пламягасителем никаких проблем не было... С 2014 по 2021-й всё норм.
20140329_151218.jpg
 
Вот здесь они оба: Пассат и тот Гольф.
 
@Фил-2000
Привет, не подскажешь в чем может быть причина на Vw NewBeetle замкнута муфта кондиционера всё время, 16 пред вытаскиваешь всё размыкается. Ставил новый БУВ 2 дня отъездила норм, потом опять тоже самое. При нажатии кнопки A/C включаются вентили на малый ход. Одну БУВ разобрал, не скажу что-то там горело, релюхи не залипшие.
 
@Фил-2000
Привет, не подскажешь в чем может быть причина на Vw NewBeetle замкнута муфта кондиционера всё время, 16 пред вытаскиваешь всё размыкается. Ставил новый БУВ 2 дня отъездила норм, потом опять тоже самое. При нажатии кнопки A/C включаются вентили на малый ход. Одну БУВ разобрал, не скажу что-то там горело, релюхи не залипшие.
Проводка где-то замыкает. На плюс. От БУВа до компрессора. Там недалеко, ищи. На новом проездил 2 дня нормально, потому что, меняя БУВ, её пошевелил. Значит, на участке от маленького 10-пинового разъема на БУВе до её крепления хомутом на лонжероне, скорей всего. И, с большой вероятностью, как раз в точке этого крепления. Потроши жгут, разбирайся.
 
Назад
Сверху Снизу