Syncro - системы полного привода Volkswagen

Syncro - системы полного привода Volkswagen

Volkswagen вошел в эру «four wheel drive» в 1986, когда представил Vanagon Syncro и Quantum Syncro. В последующие годы появились три системы Syncro:

Quattro IV torsion all wheel drive Viscous coupler four wheel drive system
(так называемая Вязкомуфта, допустимо "Виско-муфта", как производная от "Visco-муфта")
Quantum Quattro all wheel drive
1998 Passat Quattro IV torsion all wheel drive

Версия привода с помощью «вязкой связи» в Syncro от Фольксвагена является наиболее известной среди этих трех систем. Данная система и, полученные из нее, более совершенные варианты также заимствованы для 959-й Porsche других автомобилей с приводом на 4 колеса (four wheel drive). Вязкая связь Syncro - это именно система привода на 4 колеса, не путать с полным приводом (all wheel drive), как в системе Audi quattro. Трансмиссия VC – это привод на передние колеса (или задние в случае Vanagon) 100% времени, тогда, как другие колеса свободно вращаются и не приводятся в движение принудительно. Когда возникает разница в скорости вращения колес, система вязкой связи передает мощность на нормально свободные колеса. Конструктивно это осуществляется через несколько пар параллельных пластин, помещенных в емкость с гелем на кремниевой основе. Когда этот гель перемешивается, он становится плотным и блокирует пластины между собой, обеспечивая тем самым передачу мощности через пары пластин к нормально свободным колесам. При нормальном вращении гель не становится плотным, не связывает передние и задние колеса, обеспечивая тем самым свободное управление автомобилем.

Viscous Coupler Syncro - системы полного привода Volkswagen

Вязкомуфта в разрезе

Syncro - системы полного привода Volkswagen

Трансмиссия Golf Syncro

Система Syncro на Quantum и новом B5 Passat - обе quattro all wheel drive, т.е. полноприводные. Во время движения в нормальном состоянии распределение мощности между передними и задними колесами автомобиля происходит в соотношении 50/50. В случае возникновения разницы во врщении трансмиссия решает, какому колесу (колесам) передать больше мощности в противоположность вязкой связи, подключающей вращающий момент для увеличения общей мощности на колеса.

(c) David's Volkswagen Home Page
Перевод Vat_Country: vat@servplus.ru

Для интересующихся 4WD и 4x4 довольно интересно. Просто для того чтоб разбираться что есть 4WD и что есть 4x4, разговорах о Syncro, Quattro и пр. Просто ссылочки для любопытных...

АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ВНЕДОРОЖНИКОВ Часть 1. Рождение джипа
АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ВНЕДОРОЖНИКОВ Часть 2. Развитие
АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ВНЕДОРОЖНИКОВ Часть 3. Особенности полного привода

Vat_Country

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.