Архив Volkswagen Technical Site за (09/2006)

29.09.2006

Volkswagen Golf IV - Bora / Фольксваген Гольф 4 - Бора: раздел подвеска

VW Golf IV - Bora 1998-2000: Приводные валы (rus.)

Volkswagen создал специальную модель для России, производство которой начнется в 2009 г.
Созданная специально для России модель Volkswagen, производство которой начнется в Калуге в 2009 году, в рознице будет стоить 7-7,5 тыс. евро. Это будет самое дешевое предложение на российском рынке. Но отраслевые эксперты сомневаются, что концерн выдержит нижнюю границу ценового диапазона. По их мнению, по этой цене новый автомобиль будет, скорее всего, экспортироваться в Европу, сообщает газета «Коммерсант».
В четверг на Парижском автосалоне глава концерна Volkswagen Бернд Пишетсридер сообщил, что в конце 2007 года на заводе Фольксваген в Калуге начнется крупноузловая сборка автомобиля Skoda Octavia и еще двух действующих моделей VW, названия которых пока не раскрываются. В 2008 году концерн представит новую модель, созданную специально для российского рынка, производство которой по полному циклу стартует в 2009 году. Мощность завода составит 115 тыс. автомобилей в год, большая часть объема придется именно на новую модель. По словам господина Пишетсридера, российский завод VW через 10-15 лет после начала производства сможет экспортировать свою продукцию в Европу.
Источник gazeta.ru

Раздел Запчасти, сервисы, разборки

Запчасти, разборки и ремонт VW в Москве. Update: 25.09.2006

Прогнозы развития Skoda

В ближайшее десятилетие, как считают эксперты компании Skoda, входящей в состав германского концерна Volkswagen, китайский рынок, по объемам реализации выйдет на второе место в мире после США . Именно с этим связано решение чешских автомобилестроителей расширить свое присутствие в Китае.
Дочернее предприятие немецкого концерна Фольксваген, чешская фирма Skoda, намерена постоянно увеличивать выпуск автомобилей. Объем годового производства до 2015 года должен быть доведен до миллиона машин. Сейчас он составляет пятьсот тысяч. Об этом сообщает чешская газета "Млада фронта Днес" со ссылкой на источники в руководстве фирмы. Примерно 10 процентов машин Skoda планирует собирать в Китае, который, согласно прогнозам компании, оттеснит США на второе место в списке важнейших стран сбыта новых легковых автомобилей. Skoda рассчитывает приблизительно на три процента китайского рынка.
Источник: Немецкая волна

28.09.2006

Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел двигатели

Volkswagen 1.9L (74 kW) Engine: AVQ (esp.) Volkswagen Touran 2003-> руководство по ремонту (14 Мб.)

Volkswagen предлагает стандартизировать всю автомобильную электронику

Компания Volkswagen сегодня обратилась к другим производителям автомобилей с предложением о выработке единых стандартов автомобильной электронной начинки. По мнению компании, единые стандарты во-первых пойдут на пользу покупателям, а во-вторых ускорят внедрение новейших электронных технологий в автомобили.
В качестве первого шага к стандартизации Volkswagen представила новый стандарт подключения портативных компьютеров и КПК к автомобилю, что позволит слушать в авто цифровую музыку, хранящуюся на компьютере, просматривать видео, а также подключать интернет-радио.
Демо-версия автомобиля была продемонстрирована на форуме IDF в Сан-Франциско, где традиционно собираются разработчики программных и аппаратных решений. В демонстрационном автомобиле с подключенным UMPC-устройством (Ultra Mobile PC) все желающие могли выйти в интернет через широкополосное соединение, послушать интернет-радио, а также подсоединять любые другие устройства, поддерживающие протокол Bluetooth.
Реакция других автопроизводителей на призыв Volkswagen пока неизвестна.
Источник: cybersecurity.ru

27.09.2006

Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел двигатели

Volkswagen 1.9L (63/66 kW) Engines: DH, GW (ger.) Volkswagen Transporter 1988->
Volkswagen 1.6L 2.0L Engines: CS, CT, CU, CV, CZ (ger.) Volkswagen Transporter 1979->

Volkswagen представил CrossGolf 2007 модельного года

Немецкий концерн Volkswagen представляет новый автомобиль CrossGolf – кроссовер, построенный на базе хэтчбека Golf. Авто предназначено для Европы, планов по его продаже на американском континенте у компании пока нет.
Новинка имеет большие размеры, увеличенный клиренс и вместительный салон. CrossGolf призван стать конкурентом уже известным и завоевавшим популярность Toyota RAV4 и Nissan Xtrail.
Оснащаться автомобиль будет бензиновыми двигателями – объемом 1,6 л мощностью 102 л.с. и 1,4 л-литровым с турбонаддувом со 140 л.с., а также дизельными объемом 1,9 л мощностью 105 и 140 л.с.
Источник: autonews.ru

26.09.2006
Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел кузов

Незначительный кузовной ремонт и допущенные ошибки в процессе ремонта (rus.) ( Фотоотчет) Спасибо: полосатый_КОТ

Skoda Superb / Шкода Супер Б: раздел кузов

Skoda Superb: 2002-> Кузов (ger.) 35 Мб.

Новая версия Volkswagen Touareg

28 сентября 2006 года в Париже компания Volkswagen представит новый внедорожник Touareg. На рынке Европы новое поколение самого продаваемого автомобиля в классе SUV появится в конце ноября 2006 года.
Новое поколение Touareg сразу узнается благодаря характерной для автомобилей Volkswagen выступающей хромированной решетке радиатора. Другой неотъемлемой чертой нового поколения Touareg являются фары органичной формы, которые могут быть биксеноновыми с функцией освещения обочины. В едином стиле с последними новинками Volkswagen, например, концептом Eos, выполнена изогнутая нижняя часть кузова, новый дизайн получили передний бампер и наружные зеркала заднего вида. На крыше Touareg появился спойлер, улучшающий аэродинамику автомобиля. Были изменены задние фонари, стоп-сигналы и затемненное стекло задних блоков фонарей. Дизайнеры потрудились над нижней частью бампера и патрубками выхлопных труб, придав им более динамичный внешний вид.
Кузовная палитра была расширена за счет новых цветов «Atacama Grey Metallic», «Mountain Grey Metallic», «Artic Blue-Silver Metallic», «Silver Leaf Metalli», «Deep Black Pearl Effect», «Flame Pearl Effect» и «Galapagos Anthracite Metallic».
Внедорожник в стандарте оснащен антиблокировочной системой ABSplus, не имеющей аналогов во всем мире. Не менее инновационной, чем антиблокировочная система тормозов ABSplus, является адаптивный круиз-контроль ACC с новой функцией следования и остановки: в этом случае система называется Front Scan. Радар отслеживает расстояние до движущегося впереди автомобиля, а система автоматически замедляет или разгоняет автомобиль в пределах установленного диапазона скоростей в зависимости от условий дорожного движения. Система, установленная на Touareg, является первой системой круиз-контроля, которая может полностью остановить автомобиль. Более того, данная система включает в себя контроль тормозного пути. Среди других систем помощи водителю стоит упомянуть впервые устанавливаемую на автомобили Volkswagen систему помощи при перестроении на другую полосу движения Side Scan. Перечень средств пассивной безопасности был дополнен новым датчиком опрокидывания, измеряющим угол и скорость рысканья. Он определяет ситуации, в которых возможно опрокидывание автомобиля. Данные датчика опрокидывания совместно с сигналами датчиков ускорения, имеющимися на всех автомобилях Volkswagen, поступают в блок управления подушек безопасности.
Touareg является первым внедорожником SUV в мире, оснащенным аудиосистемой датского производителя высококачественной звуковой аппаратуры Dynaudio. К основным характеристикам системы относятся звук Hi-Fi, 10 высококачественных динамиков, 10-канальный усилитель и общая мощность на выходе 620 Вт. Для Touareg предлагаются два типа сидений: стандартный и «comfort» (комфортный). Заднее сиденье всех модификаций получило новый дизайн. Масса сиденья на 8 кг меньше, а, если сложить его спинку, то получится ровная площадка, продолжающая пол багажного отделения.
Новый Touareg отличается современным высокотехнологичным силовым агрегатом — первым в истории Volkswagen 8-цилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Новый двигатель V8 FSI развивает 257 кВт / 350 л.с. и 440 Н м крутящего момента. Для модели предлагаются еще два бензиновых двигателя: V6 FSI мощностью 206 кВт / 280 л.с. и W12 мощностью 331 кВт / 450 л.с. В линейку двигателей также входят 3 дизельных агрегата с непосредственным впрыском топлива и сажевым фильтром DPF в стандартной комплектации. TDI мощностью 128 кВт / 174 л.с., V6 TDI мощностью 165 кВт / 225 л.с. и V10 TDI мощностью 230 кВт / 313 л.с.
Источник: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

25.09.2006

Volkswagen Golf любит удача

Согласно статистическим данным американского Страхового института дорожной безопасности, специалисты которого изучали такие составляющие, как травматизм в ДТП, попадание в аварию и угоняемость автомобиля, больше всего шансов попасть в страховую ситуацию имеется у водителей, владеющих автомобилями Mitsubishi. Например, водители Mitsubishi Galant в полтора раза чаще получают травмы в ДТП. Шанс попасть в аварию на Lancer Evolution возрастает почти в три раза. А Eclipse и вовсе признан самым травмоопасным среди спортивных автомобилей.
А вот самые аккуратные водители, как выяснилось, ездят на Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Honda Civic и Ford Focus. В принципе, никаких неожиданных результатов работа не принесла - чем больше автомобиль, тем меньше травматизм, а чем он быстрее, тем аварийность выше. Однако интересен анализ данных в группах машин. Например, среди автомобилей бизнес-класса самым «неразбиваемым» оказался Lincoln Town Car: его владельцы в два раза реже попадают в ДТП, чем водители, к примеру, Mercedes S-класса или «семерки» BMW. При среднем показателе аварийности в своем классе в 131 балл Town Car набрал только 93 балла. Правда, оценив травматизм, эксперты констатировали, что Mercedes S-класса и BMW 7-й серии защищают водителя гораздо лучше, чем Lincoln Town Car.
Среди компактных седанов «лихачи» выбирают Mitsubishi Lancer Evolution. Согласно статистике эта модель в три раза чаще попадает в ДТП, чем ее «одноклассники». Чаще чем обычно попадают в аварию водители Subaru Impreza WRX, Mazda 3, Dodge Neon и Mitsubishi Lancer. А самые аккуратные водители ездят на Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Honda Civic и Ford Focus.
Среди среднеразмерных седанов чаще всего в ДТП оказываются водители Audi A4 Quattro, Volvo S40, Audi A4, Mazda 6 и Nissan Maxima. А Mitsubishi Galant хоть и показывает средний показатель по аварийности, но шанс водителя получить в ДТП травмы в полтора раза выше, чем у «родственничков».
Mitsubishi Eclipse признан самым травмоопасным среди компактных спортивных автомобилей. В своем классе эта модель единственная показала результаты выше среднего, обогнав Porsche Boxster, BMW Z4 и Honda S2000. Правда, S2000 попадает в аварии почти в два раза чаще, чем Eclipse.
Спортивные автомобили созданы для быстрой езды, что существенно увеличивает шанс попасть в ДТП. Поэтому в этом классе почти все машины по категории «аварийность» показали балл выше среднего. Исключения составили только Lexus SC 430 и Ford Mustang. Однако, несмотря на мастерство водителей Ford Mustang, эта модель показывает самый высокий уровень травматизма. Самым же аварийным из спорткаров признан Nissan 350Z – согласно статистике он попадает в ДТП в полтора раза чаще. Среди водителей люксовых машин в 2,5 раза чаще в авариях участвуют хозяева купе BMW M3. Чуть реже – владельцы Jaguar XJ. А самые дисциплинированные водители ездят на Buick Park Avenue, Volvo V70 и «трешках» BMW.
Всего были проверены данные по 372 различным автомобилям, проданным с начала 2003 по май 2006 года
Источник: Взгляд

23.09.2006

Концепт Volkswagen Crafter Atacama

Концепт VW Crafter Atacama – интересный коммерческий автомобиль Разве может быть коммерческий автомобиль интересным? Мы привыкли к тому, что это неизвестно как припаркованный незамысловатого дизайна белый фургон, в котором нет ничего привлекательного. К таким относятся модели почти всех известных марок Ford Transit, Mercedes Sprinter и Fiat Truckster, хотя у автомобилей последнего поколения стал появляться стиль.
Однако компания Volkswagen, которая вообще отставала в этом сегменте, планирует на голову опередить своих конкурентов и представляет концепт Crafter Atacama.
Кроме запоминающегося дизайна, у автомобиля есть еще одно большое преимущество перед соперниками – полный привод. Он будет предлагаться как опция, но это открывает новые возможности применения данного автомобиля. Экономичность ему придаст 5-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 164 л.с. и крутящим моментом в 3500 Н.м. на 2000 оборотах.
Crafter Atacama будет также оснащаться панорамными стеклянными дверями, окрашиваться под заказ, обвешиваться бамперами, порогами и прочими усовершенствованиями.
Источник: egoism.ru

22.09.2006

Гибридные двигатели набирают популярность

Практически каждый второй житель Германии при выборе нового автомобиля отдал бы предпочтение машине с гибридной силовой установкой.
По данным опроса социологического института TNS-Infratest, 47% немцев готовы покупать машины с гибридными двигателями. При этом немецкие водители считают, что технологическим лидером мировой автомобильной промышленности в сфере разработки альтернативных двигателей является японский концерн Toyota - 27 процентов. За ним следуют немецкие Mercedes-Benz (8 процентов) и Volkswagen (7 процентов). Кроме того, выяснилось, что 37 процентов потенциальных покупателей думают над приобретением машины с газовым двигателем. Из них 21 процент - на природном газе и 16 процентов - на автомобильном сжиженном.
Источник: Немецкая волна

20.09.2006

Volkswagen Golf IV - Bora / Фольксваген Гольф 4 - Бора: раздел тормозная система

VW Golf IV - Bora 1998-2000: Тормозная система (rus.)

19.09.2006

Дебют компакт-кара Skoda Joyster состоится в Париже

Компания Skoda продемонстрирует свое видение компакт-каров в Париже. В конце сентября на знаменитом международном автосалоне будет представлен автомобиль Skoda Joyster.
Эта 3-дверная машина сочетает в себе компактные внешние черты, вместительный салон, широкий спектр оборудования и современных технических устройств. Эта модель делит одну платформу с Volkswagen Golf V. По размерам она чуть меньше, чем Skoda Octavia.
Joyster демонстрирует желание компании Skoda производить простые и в то же время интересные и современные автомобили. Эксперты отмечают, что новинка полностью "вписывается" в слоган компании "Simply Clever" ("Просто гениально").
Ожидается, что в скором времени после начала серийного производства 3-дверной версии Skoda Joyster будет выпускаться еще и в 5-дверном варианте.
Источник: autonews.ru

Skoda в 2,6 раза увеличивает объемы производства на Украине
Как на дрожжах растут объемы производства украинского ЗАО "Еврокар", специализирующегося на производстве автомобилей модельного ряда концерна Volkswagen, в текущем году более чем вдвое увеличившего их выпуск.
Как сообщили в пресс-службе компании, в январе-августе "Еврокар" увеличил производство автомобилей модельного ряда Skoda различных модификаций в 2,6 раза (на 157,5%), или на 6770 штук, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, до 11069 штук, в т.ч. произвел Skoda Octavia А4 - 3797, Skoda Fabia - 3187, Skoda Octavia А5 - 1901, Skoda Superb - 1509, Skoda Octavia А4 MKD - 675 (производится с мая 2006 года).
В январе-августе компания также произвела 1082 автомобиля Volkswagen (VW Passat B6 - 481, VW Passat - 184, VW Golf V - 202, VW Golf Plus - 98 и VW Jetta - 117).
Всего за восемь месяцев 2006 года ужгородский производитель автомобилей марок VW Group увеличил производство автомобилей различных марок и модификаций в 2,3 раза - до 12151 экземпляра.
Источник: Autoweek

18.09.2006

Skoda увеличивает объемы производства Roomster

Компания Skoda вводит третью рабочую смену на заводе в г. Квасины, где производится Roomster. Причиной этому стало увеличение количества заказов и быстрый рост популярности автомобиля. Первоначальные производственные планы были пересмотрены, чтобы соответствовать числу заказов, полученных от дилеров. В результате компания планирует произвести более чем 20 000 Roomster до конца года.
«Уже самые первые отзывы после премьеры автомобиля на Женевском Автосалоне от экспертов отрасли и потенциальных покупателей были очень позитивными, и мы рады сообщить, что после начала производства интерес к модели превзошел все ожидания», - отметил член совета директоров SkodaAuto, Мартин Ян. «Сочетание современного дизайна, инновационного интерьера, превосходной управляемости и множества интересных решений, типичных для всех автомобилей с крылатой стрелой на эмблеме, показывают, что мы выбрали нужно направление развития. Вершина всего этого – Roomster, который, как мы считаем, поможет нам произвести и продать 500 000 автомобилей марки Skoda в этом году, что станет новой вехой в развитии компании».
Производство Roomster началось в марте 2006 года, а продажи на рынке Чехии – в июне 2006 года. Впоследствии помимо Чешской Республики Roomster появился на рынках Германии, Франции, Австрии и Великобритании. Продажи Roomster в России начнутся в декабре 2006 года, а стартовая цена автомобиля составит 15000 долларов.
Источник: SkodaAuto Russia

16.09.2006

Volkswagen отзывает 1230 Volkswagen Beetle

Немецкий концерн Volkswagen объявляет сервисную кампанию. В Германии под отзыв попадает 1230 Volkswagen Beetle.
Как сообщили официальные представители Volkswagen, при низких температурах, влага, конденсирующаяся в приборах этих автомобилей, может привести к блокировке иммобилайзера. В результате Volkswagen «Жук» перестает заводиться. Данный дефект был обнаружен в ходе проведения внутрикорпоративных тестов и встречается на машинах, выпущенных с мая по октябрь 2005 года. Сотрудники компании уже оповещают владельцев кабриолетов и седанов этой модели о необходимости посетить сертифицированную СТО.
За полтора часа механики проверят комбинированные инструменты, при необходимости восстановят их герметичность или бесплатно заменят новыми. При этом данные о пройденных километрах на счётчике «Жука» будут сохранены.
Источник: www.kolesa.ru

Volkswagen изучает возможность сборки в России Audi

В германском автоконцерне не исключают возможности сборки на конвейере калужского автозавода, кроме заявленных ранее двух моделей, автомобилей Audi, в том числе и представительского лимузина А8.
Как сообщалось ранее, на российском предприятии германской компании Volkswagen планируется выпускать две модели. Одна – под собственной одноименной маркой (седан на базе VW Polo), другая – под маркой Skoda, которая также принадлежит автогиганту из Вольфсбурга. В последнем случае речь шла о модели Octavia, причем о новой, которая сейчас выпускается в Чехии наряду со старой. Впрочем, в этом списке наверняка появятся и другие автомобили. Как рассказал член правления компании Skoda Хорст Мюль, подобная возможность сейчас изучается. При этом он упомянул про Skoda Fabia, назвав эту модель весьма привлекательной для российского рынка.
Между тем, Audi в перспективе также могут появиться на конвейере в Калуге. Эту информацию подтвердил глава Audi в России Тиль Браунер. По его словам, в настоящий момент компания пытается оценить, насколько целесообразным был бы выпуск автомобилей в Калуге. При этом Браунер отметил, что, в принципе, в РФ можно производить любую модель. Наиболее перспективной он назвал А3, А4 и А6. Не исключив, впрочем, что рентабельной может оказаться и сборка представительского лимузина А8.
Источник: Немецкая волна

Volkswagen признан самым экологичным автопроизводителем

Автомобили компании Volkswagen назван номером один в США по экологичности.
Это подтверждает новейшее исследование авторитетного американского института изучения рынков J.D.Power. Американский институт провел анализ 37 представленных в США марок автомобилей по различным аспектам, касающимся экологии.
Как сказали газете ВЗГЛЯД в компании, благодаря трем представленным моделям, вошедшим в тридцатку лучших легковых бензиновых и гибридных автомобилей, имеющих низкий уровень вредных выбросов, а также благодаря своей новаторской дизельной модели, Volkswagen был признан самым экологичным автопроизводителем. Данное исследование проводилось в этом году впервые.
Данные для проведенного J.D.Power исследования «Alternative Powertrain Study» (APS) («Исследование альтернативных источников энергии») были получены из U.S. Environmental Protection Agency (Агентство США по охране окружающей среды, основанное в 1970 году под руководством Белого Дома и Конгресса США) и из опросов американских потребителей.
На основе полученных результатов J.D. Power разработало Automotive Environmental Index (AEI) (Индекс экологичности автомобилей). Важнейшим фактором, вошедшим в этот новый индекс, является расход топлива, так как он оказывает прямое воздействие на выброс вредных веществ. Кроме того, институт в рамках исследования установил рейтинг тридцати наиболее экологичных автомобилей (гибридные и бензиновые двигатели). При этом три модели Volkswagenа Golf, Jetta и New Beetle заняли одни из первых мест.
Источник: vz.ru

13.09.2006
Volkswagen Passat B3-B4 / Фольксваген Пассат Б3-B4: раздел электрооборудование

Volkswagen Passat B3-B4: Электросхемы (rus.) Спасибо Vitaliy Rikov

Автомобили Фольксваген / Шкода: раздел кузов

Покраска автомобилей (rus.) Небольшая книжка

Обновленный Volkswagen Touran покажут в Париже

В конце сентября компания Volkswagen представит на Парижском автосалоне обновленную версию компактного автомобиля Touran.
7-местная новинка получила новые фары головного света в стиле Passat и Eos, изменены решетка радиатора, новый передний бампер и капот. Задние фонари также модернизированы. Интерьер авто также подвергся изменениям – это касается новых материалов, вариантов отделки и дизайна передней панели. Touran 2007 модельного года имеет специальную систему парковки ParkAssist. Задние и передние сенсоры помогают автомобилисту найти оптимальное место на парковке и поворачивают руль на нужный угол.
Touran будет предлагаться с 2 моторами: 4-цилиндровым дизельным и бензиновым двигателем. Специалисты ожидают, что спрос на новинку будет большим. Volkswagen Touran, как и большинство представителей европейских компактвэнов, меньше американских собратьев по размеру, но выглядит он намного стильнее и спортивнее.
Более подробную информацию можно ожидать после официальной премьеры Touran в Париже.
Источник: autonews.ru

12.09.2006

Skoda Superb / Шкода Супер Б: раздел электрооборудование

Skoda Superb: 2002-> Электроборудование автомобиля (ger.)

VW Passat - лучший автомобиль в своем классе

В выставочном центре «Крокус Экспо» в тринадцатый раз состоялась церемония вручения премии Гран-при «За рулем – 2006». Лучшим автомобилем по итогам конкурса в категории бизнес-класс назван Volkswagen Passat. Эта модель Volkswagen получила максимальные оценки по критериям: “Городской авто- мобиль”, “Лучший дизайн” и “Прогрессивные технологии”.
Для определения победителей Гран-при “За рулем”-2006 были опрошены автомобилисты со всех концов России. Победители Гран-при определялись в шести классах: четырех легковых (от малого до бизнес–класса); среди популярных и особенно широко представленных на российском рынке вседорожников; и в немногочисленном на данный момент, но разрастающемся классе минивэнов.
40000 автомобилистов России – читателей журнала “За рулем” назвали лучшие автомобили в 6 классах, сравнив каждую из моделей по 7 критериям с конкурентами.
Напомним что в начале 2006 года в Германии Volkswagen Passat получил авторитетную премию ADAC «Золотой Ангел 2006». По итогам опроса читателей, в котором участвовало 320 000 человек, Passat одержал победу в номинации «Автомобиль года 2006». Уже в 1997 Passat пятого поколения стал обладателем титула «Auto1». Совсем немного времени потребовалось новому Volkswagen Passat после выхода на рынок в марте (Passat Variant: в августе) 2005 года, чтобы подтвердить успех своего предшественника.
Особое место в списке наград занимают: премия «Золотой руль 2005», врученная журналом «Bild am Sonntag», и «Топавто 2006» (Passat Variant) информационного автомобильного агентства. Во многих других странах Европы Passat был удостоен звания «Автомобиль года».
Источник: «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

11.09.2006

Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел кузов

Карбюраторы зарубежных автомобилей (rus.) Описаны карбюраторы для многих моделей VW

Интервью с руководителем VW в России: Через три года мы будем продавать 100 000 машин в год
Ханс-Дитер Келлер имеет обширный опыт работы в автомобильной отрасли в Германии. В его послужной список входит продажа коммерческих автомобилей марки Mercedes-Benz в Штуттгарте, руководство сбытом марки BMW в Штуттгарте, а также управление дилерским предприятием Audi Zentrum Muenchen, где он занимал должность генерального директора. Затем в течение 11 лет он отвечал непосредственно за марку Volkswagen в регионе “Sued” (“Юг”) Германии и курировал деятельность 350 дилерских предприятий и сервисных центров марки Volkswagen. С 9 марта 2005 года руководитель российского подразделения марки Volkswagen, входящего в состав импортерского предприятия ООО “Фольксваген Груп Рус”.
На каком этапе находится сегодня проект по строительству завода Volkswagen в Калужской области?
В мае 2006 года мы подписали договор с Минэкономразвития о промышленной сборке, это общеизвестный факт. Тогда же мы определились с тем, какую машину мы там будем собирать. Это будет седан на платформе VW Polo. Сейчас проводятся подготовительные работы для того, чтобы начать строительство завода, и в этом же году будет заложен первый камень. Мы рассчитываем начать первую сборку весной 2007 года. Полностью завод будет готов в конце 2008 – начале 2009 года.
Каковы в целом планы развития марки Volkswagen в России?
Мы хотим продавать как можно больше автомобилей в России и предлагать наши услуги. В 2005 году мы продали в России 12 тыс. автомобилей, в этом году планируем выйти на показатель в 20 тыс. машин. В следующем году мы снова увеличим объемы продаж, а затем произойдет действительно перелом – благодаря Калуге. Мы ожидаем, что уже через 3 года выйдем на показатель в 100 тыс. автомобилей в год. В течение этого времени мы будем совершенствовать наши структуры, оттачивать все процессы, для того чтобы быть в состоянии производить такое огромное количество автомобилей.
В частности, это означает расширение дилерской сети, повышение квалификации сотрудников, работающих в соответствующих подразделениях и, что еще важнее, повышение квалификации работников дилерских предприятий. Потому что они работают непосредственно с клиентом. В целом, мы рассчитываем, что в 2010-2011 годах доля Volkswagen на российском рынке составит порядка 10%.
Каким образом вы будете расширять дилерскую сеть?
В настоящий момент марка Volkswagen представлена в России 44 дилерскими предприятиями в 28 городах. До конца 2006 года мы планируем увеличить количество дилерских центров до 60. Произойдет это за счет регионов. В ближайшее время мы откроем дилерские центры в Уфе, Новокузнецке, Рязани, Петрозаводске, Белгороде, Пятигорске, Магнитогорске и других городах. С точки зрения географии наши интересы не ограничиваются европейской частью России. Мы рассматриваем все регионы, от Калининграда до Владивостока. Таким образом, к 2009-2010 годам марку Volkswagen будут представлять 110 официальных дилеров, при этом мы полагаем, что доля Москвы в общем сбыте сократится с нынешних 65% до 50%. Остальные 50% будут приходиться на регионы.
В вашем отчете по продажам обозначена положительная динамика по продажам модели VW Golf (1676 шт. на 1 сентября). Традиционно эта модель, одна из самых популярных в Европе, в России оставалась не очень востребованной. Некоторые эксперты полагают, что причина – слишком высокая цена. За счет чего вы добились этой положительной динамики?
Цена – это одна из причин, здесь я с вами согласен. Но цена имеет свое обоснование, обоснование “цена-качество”. И, тем не менее, мы в три раза больше, по сравнению с прошлым годом, автомобилей продали. Это произошло потому что, во-первых, у нас хорошие дилеры. Во-вторых, клиенты поняли, что машина хорошая, и уровень доходов в России вырос. Также это связано с тем, что подержанный Golf имеет высокую остаточную стоимость. Первые места по продажам в нашем модельном ряду занимают Passat и Touareg, и мы очень довольны цифрами.
А что будет с автомобилем VW Pointer, поставляемым из Бразилии? Он очень плохо продается, автомобиль буквально “голый”, даже без подушек безопасности, а стоит $10 тыс. Что нужно сделать, чтобы поднять продажи?
Цена все-таки была в порядке, потому что продажи были хорошие. Но эту машину сменит автомобиль, который мы будем собирать в Калуге.
То есть поставки Pointer в скором времени будут прекращены?
Совершенно верно.
В течение этого года в России организуют промышленную сборку несколько автоконцернов, которые уже сегодня испытывают проблемы с логистикой. Как с этим дела у Volkswagen?
Нас тоже коснулись проблемы, связанные с логистикой. Прежде всего это связано с тем, что в России в течение прошлого года было продано очень большое количество автомобилей. Порты имеют ограниченный объем, и их мощности были превышены. Но за это время мы уже решили проблему с помощью российских логистических предприятий. Я могу сказать, что поставки как в этом году, так и в следующем полностью обеспечены.
Сегодня некоторые автопроизводители начинают выделять Россию в отдельный сегмент европейского рынка и строят своеобразные программы продвижения марки на российском рынке. На ваш взгляд, это необходимо?
Я предостерегаю всех своих коллег от того, чтобы рассматривать российский рынок как отдельный рынок. Вы покупаете в России машину того же качества, что и в Западной Европе, ведь Россия – это тоже Европа. Российский покупатель точно такой же покупатель, как в Германии, Франции и любой другой стране. Он хочет купить качественный автомобиль по справедливой цене с хорошей остаточной стоимостью. Конечно, при этом он хотел бы получить великолепное сервисное обслуживание, которое мы и предлагаем. Это означает удовлетворенность клиента. Вот эта удовлетворенность клиента – для нас она стоит на первом месте.
Источник: autonews.ru

06.09.2006

Настоящий Volkswagen – это Skoda и Toyota!

Журнал AUTOStra?enverkehr опубликовал рейтинг самых популярных в Германии автомобилей, среди приобретаемых частными лицами.
Интересно ведь узнать, какие именно машины привлекают людей, которые платят за них по собственной воле и из своего, а не корпоративного кармана.
И вот итог: хотя Golf и Jetta еще удерживают пальму первенства, но Skoda Fabia в этом рейтинге заняла 5-е место при общем 19-м. Corolla обогнала такие, казалось бы, бестселлеры, как Opel Astra, Ford Fiesta, Ford Focus и Opel Corsa. А вот Volkswagen Passat, напротив, при втором месте в «общем зачете» попал лишь на восьмое в «индивидуальном». Аналогично и «трешка» BMW опустилась с третьей на седьмую позицию.
Источник: zr.ru

06.09.2006

Самые надежные подержанные автомобили - Volkswagen и Lexus

Канадский автомобильный аналитик Деннис ДесРосьер (Dennis DesRosiers) написал статью о том, какие автомобили являются самыми надежными. Он рассматривал подержанные машины в возрасте от 11 до 20 лет, которые до сих пор можно встретить на дорогах.
Исследование показало: 64% пикапов и 53% легковых автомобилей "выдерживают" 15 лет активной эксплуатации. Однако, как подчеркивает Д. ДесРосьер, "чем старше автомобиль, тем он больше потребляет топлива и загрязняет воздух, поэтому правительству нужно предпринимать более жесткие меры, чтобы избавить дороги от старых автомобилей".
Среди легковых автомобилей самыми надежными признаны Lexus, на втором и третьем местах – Mercedes-Benz и Saturn соответственно. Кроме того, отмечены Volkswagen, Infiniti, Acura, BMW, Volvo, Cadillac, Jaguar. Плохие показатели – у автомобилей Subaru, Chevrolet, Ford, Pontiac, Audi, Mercury и ряда других.
Среди пикапов самые надежные – Volkswagen, Chrysler, Pontiac, Land Rover, Chevrolet, Jeep, Toyota и GMC. Неудовлетворительные показатели – у Mazda, Dodge, Isuzu, Nissan, Ford, Plymouth, Suzuki и российской Lada.
Источник: autonews.ru

05.09.2006

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):

Интернет-магазин тининга Tuning-online.ru
Локальный тюнинг для вашего авто. Аэродинамические обвесы, диски, детали интерьера и экстерьера, ксенон. Скидка: 10-15%. Подробности можно посмотреть здесь!

Часто задаваемые вопросы по автомобилям Фольксваген:

Volkswagen FAQ Update: 12.5.12 Проблемы с открыванием-закрыванием двери Passat B3

Volkswagen удивил письмом

Запуск российского завода VW планировался на сентябрь 2008 года
Объявив Калужскую область местом строительства своего завода в России, германский концерн Volkswagen направил в правительство Ленобласти письмо с запросом технических характеристик промзоны в Тосно, ставшее полной неожиданностью для чиновников.
О письме немецкого автоконцерна сообщил источник в правительстве Ленобласти. По словам чиновников, в конце прошлой недели Volkswagen AG обратился с запросами относительно инфраструктурных возможностей Тосненского района.
Полной неожиданностью стало письмо для чиновников Ленобласти. Согласно существующим договоренностям, Volkswagen собирался строить завод в Калужской области. Заявленный объем инвестиций в проект составляет около 370 млн евро, ожидаемая производственная мощность – около 115 тыс. автомобилей в год. Запуск предприятия планировался на сентябрь 2008 года. Ранее "Фольксваген Груп Рус" собиралась приступить к реализации проекта в августе, однако пока строительство не началось.
Возможный перенос проекта в российском представительстве "Фольксваген Груп Рус" комментировать отказались. Пресс-секретарь комитета экономического развития Ленобласти Александр Бутенин подтвердил, что письмо действительно существует, однако заявил, что произошла путаница в заявках: речь идет о ситуациях полугодичной давности. В администрации Калужской области вопрос о письме комментировать также не стали.
Аналитики гадают, чем может быть вызвана странная активность представителей германского концерна, после того как вопрос со строительством завода был вроде бы окончательно решен.
Высокопоставленная делегация концерна сейчас работает в Петербурге, сообщил менеджер одного из дилерских центров VW. Официальный представитель головного офиса Volkswagen AG Хартвиг фон Зас (Hartwig von Sass), заявил, что ничего не слышал о проекте строительства завода его компании в Ленинградской области: "Мы очень рады выбору Калуги в качестве площадки для нашего нового завода и не отказываемся от него". Отвечая на вопрос о делегации топ-менеджеров Volkswagen в Петербурге, он заявил, что в корпорации работают несколько тысяч сотрудников и говорить о том, кто из них где находится, невозможно.
Случаи, когда инвесторы отказывались от реализации проектов, не так уж редки. Так, шведская Scania отказалась от строительства второго сборочного производства на территории Ленобласти в Ломоносовском районе из-за переносов сроков ввода Кольцевой автомобильной дороги, возле которой планировалось создать завод.
Реальный потенциал российского рынка для Volkswagen – около 25 тыс. автомобилей в год, но будущее производство VW в России превысит эти объемы в 4 раза, сообщили в "Фольксваген Груп Финанц".
Источник: Деловой Петербург

04.09.2006

Часто задаваемые вопросы по автомобилям Фольксваген:

Volkswagen FAQ Update: 5.5.9 Ремонт позиционера дроссельной заслонки на двигателе RP
Volkswagen FAQ Update: 13.3.23 Ремонт прибора указателя температуры ОЖ, Passat B3
Volkswagen FAQ Update: 13.11.6 Замена подшипника муфты кондиционера на Passat B4

Германский автопром предупреждает

...что чистый биодизель, в отличие от пива, которое вполне заменяет кровь истинному тевтону, вреден "сердечной мышце" немецкого автомобиля.
Под данным утверждением готовы подписаться практически все крупнейшие германские автопроизводители. Концерны Volkswagen, Audi, BMW и "примкнувший" к ним американский Ford прямо советуют покупателям своих автомобилей не заправлять их стопроцентным биологическим дизельным топливом. Об этом сообщает германский еженедельник Stern. По мнению экспертов, качество дизельного топлива, получаемого из растений, может существенно колебаться, что повышает вероятность засорения фильтра очистки выхлопных газов и может привести к порче дизельного двигателя.
Концерны Mercedes и Opel на соответствующий запрос журнала не ответили. Смеси из традиционного топлива и небольшого количества биологического опасности, по данным специалистов этих компаний, не представляют.
Напомним, что со следующего года нефтяные концерны в Германии обязаны примешивать к дизельному топливу пять процентов биологического горючего.
Источник: Немецкая волна

01.09.2006

Московский Международный Автомобильный Салон 2006 (MIMS-2006)

Вчера открылся московсий автосалон, был на выставке - понравилось! Небольшой отчет по ремонту с фотографиями...

Volkswagen Golf V / Фольксваген Гольф 5: раздел кузов

VW Golf V 2004->: Кузов (нем.)
VW Golf V 2004->: Кузов, разборка салона (нем.)

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.