проверка точности указателя темп.ОЖ

  • Автор темы Pavel_Vento
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры

Pavel_Vento

Hellooooooooooo.........!!!!!
Сообщения
161
Реакции
4
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Vento, 1,9 TDI, ALE, 1997.
Доброго всем дня.
Хочу проверить стрелку темп.ОЖ, судя по этому графику:
https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.2
при подсоединении к фишке от ДТОЖ сопротивления 250 Ом (+ включаем зажигание :LOL: ) - стрелка должна показать 90 С, это правильно? :unknw:
Если стрелка покажет 60-70 С, где искать причину?

Понимаю, что пятница :drinks:, но если кто знает или сталкивался - прошу ответить.
Заранее :thankyou2:
 
Pavel_Vento написал(а):
Доброго всем дня.
Хочу проверить стрелку темп.ОЖ, судя по этому графику:
https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.2
при подсоединении к фишке от ДТОЖ сопротивления 250 Ом (+ включаем зажигание :LOL: ) - стрелка должна показать 90 С, это правильно? :unknw:
Если стрелка покажет 60-70 С, где искать причину?

Понимаю, что пятница :drinks:, но если кто знает или сталкивался - прошу ответить.
Заранее :thankyou2:

Могу ошибать но вроде на форуме писалось про би-металическую пластину в измерителе что со временем она както прогибается и показометр начинает врать как троцкий,лечится аккуратным выгибание её обратно ;)
 
Да такая тема была.Чел эту пластину выпрямлял.
 
Pavel_Vento написал(а):
Доброго всем дня.
Хочу проверить стрелку темп.ОЖ, судя по этому графику:
https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.2
при подсоединении к фишке от ДТОЖ сопротивления 250 Ом (+ включаем зажигание :LOL: ) - стрелка должна показать 90 С, это правильно? :unknw:
Если стрелка покажет 60-70 С, где искать причину?

Понимаю, что пятница :drinks:, но если кто знает или сталкивался - прошу ответить.
Заранее :thankyou2:


ДТОЖ не служит для контроля темп. Для этого есть отдельный датчик. Оценить температуру по ДТОЖ-его сопротивлению проблематично. ДТОЖ имеет разброс по значению сопротивления при заданной температуре. На графике зависимости обычно указывается область допустимых значений. Так что на прцентов 5-10 можно ошибиться. Нужен измеритель с термопарой и тп :hat:
 
andr71 написал(а):
Могу ошибать но вроде на форуме писалось про би-металическую пластину в измерителе что со временем она както прогибается и показометр начинает врать как троцкий,лечится аккуратным выгибание её обратно ;)

Тему эту раньше читал.
И при замене лампочек в приборке - проверял, вроде ровные эти пластины... :unsure:
 
Pavel_Vento, это я.. :LOL:

Обычно, расхождения между реальной температурой, и указателем на щитке приборов, быввают по нескольким причинам:

1. ( но не главная ) Как верно заметили - изменение характеристики "би-металической" пластинки в указателе температуры щитка.

2. изменение характеристики самого датчика ( ИМХО, точно не помню, но в Вашем варианте ДТОЖ и датчик на приборку и находятся в одном корпусе. Надо покурить поиск на этот вопрос ), связанный с образованием или налёта, или накипи со временем, что приводит к занижению показаний указателя.

3. наличие дополнительного сопротивления, вызванного коррозией контактов на пути от датчика к указателю.

4. ( самая, ИМХО, редкая, "но меткая" ). изменение напряжения питания стабилизатора +10,4Вольта. В сторону уменьшения напряжения питания.
 
GNZ написал(а):
ДТОЖ не служит для контроля темп. Для этого есть отдельный датчик. Оценить температуру по ДТОЖ-его сопротивлению проблематично. ДТОЖ имеет разброс по значению сопротивления при заданной температуре. На графике зависимости обычно указывается область допустимых значений. Так что на прцентов 5-10 можно ошибиться. Нужен измеритель с термопарой и тп :hat:

Да ну!!! а кто ж ее измеряет???
 
AudiS6 написал(а):
2. изменение характеристики самого датчика ( ИМХО, точно не помню, но в Вашем варианте ДТОЖ и датчик на приборку и находятся в одном корпусе. Надо покурить поиск на этот вопрос ), связанный с образованием или налёта, или накипи со временем, что приводит к занижению показаний указателя.
Не согласен.Не из той оперы.Человек проверяет калибровку датчика.
Pavel_Vento написал(а):
...Хочу проверить стрелку темп.ОЖ, судя по этому графику:
https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.2
при подсоединении к фишке от ДТОЖ сопротивления 250 Ом (+ включаем зажигание :LOL: ) - стрелка должна показать 90 С, это правильно? :unknw:
Если стрелка покажет 60-70 С, где искать причину?
AudiS6 написал(а):
3. наличие дополнительного сопротивления, вызванного коррозией контактов на пути от датчика к указателю.

4. ( самая, ИМХО, редкая, "но меткая" ). изменение напряжения питания стабилизатора +10,4Вольта. В сторону уменьшения напряжения питания.
+1.Против закона Ома не попрёшь.
 
Всем спасибо :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
Буду смотреть :LOL:
 
Pavel_Vento, если не спится, то звони 6586427 (Velcom), может чем и помогу
 
Pavel_Vento написал(а):
Доброго всем дня.
Хочу проверить стрелку темп.ОЖ, судя по этому графику:
https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.2
при подсоединении к фишке от ДТОЖ сопротивления 250 Ом (+ включаем зажигание :LOL: ) - стрелка должна показать 90 С, это правильно? :unknw:

Нет НЕ правильно. И график неправильный. Это график для мозгов а не для приборки.
Что бы получить на приборке 90 град. сопротивление должно быть примерно 70-73 ома. (у меня так)
Смотреть нужно пункт 3.3.2
 
Dynamite написал(а):
Да ну!!! а кто ж ее измеряет???

Пардон. Просто не расшифровал, что для указателя. Хотя по тексту дальше все и так ясно... хотя по большому счету измеряет ее ЭБУ используя ДТОЖ :hat:
 
У меня кто-то врёт - или ДТОЖ или указатель вверх градусов на 5-10. Вот вясняю кто, подозреваю ДТОЖ. Посмотрел на эти 2 пункта: 3.3.2 и 3.3.3 (https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.2) и нифига не понял. У меня стоит сдвоенный ДТОЖ с 4 контактми. На холодную, при темпе воздуха 22-27 гр. 1 пара выдаёт сопротивление 750 Ом, а вторая 1500. Вот думаю, что та, которая 1500 - это на моск, другая на приборку. Но по графику это соотв. 30-37 гр, что чё попало. проверял на горячую: приборка показывает 100, на ДТОЖ 109-111 Ом. Вот думаю ДТОЖ всё-таки, причём оба вывода гонят. Лампа ОЖ на панели всё время мигает, думаю из-за этого, хотя хз. Руки всё не доходят поехать новый ДТОЖ поискать, да и денег нету блин
 
LeSCHICK написал(а):
Pavel_Vento, если не спится, то звони 6586427 (Velcom), может чем и помогу

Спасибо LeSCHICK :thankyou2:, когда буду устранять проблемы – обязательно позвоню
 
VWIgorVW написал(а):
Нет НЕ правильно. И график неправильный. Это график для мозгов а не для приборки.
Что бы получить на приборке 90 град. сопротивление должно быть примерно 70-73 ома. (у меня так)
Смотреть нужно пункт 3.3.2

Супер :good: .
Я и думаю, что за хрень, на горячем движке:
250 Ом - на контактах (на мозги)
115 Ом - на приборку
Оказывается это так и надо, а я уже думал неслабый осмотр замутить.
Во время на форум обратился:rolleyes:.
Еще раз всем спасибо :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
LeSCHICK
не знаю как ты проверял. Ты смотрел другой ФАК, того же FlexVAG? Там совсем другая инфа! Вот лукай:

https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.2

Не знаю как ты мерял и так намерял, но у меня значения ближе в этому ФАКу, нежели к твоему - у меня температура завышена на 5-10 градусов. и у меня приборка показывает 100, а дачтик выдаёт споротивление в 109 Ом. Тем более по найденному тобой ФАКу расписано для "чёрного датчика", а в этом ФАКе делается оговрока для 4-контактного датчика, какой в основном стоит на двигле ABS. Скорей всего у тебя там где-то ошибка.
 
мой пост следует читать в следующей редакции :)
при подключении резистора соответствующего номинала к фишке ДТОЖ на приборке стрелка показывает ... далее по тексту
результаты верны как минимум для моей машины.
Я исходил из данных FAQ
13.3.9 Указатель температуры ОЖ на Пассате показывает 110 град. и выше.
Проверка: Берем сопротивление 43 Ома. Снимаем разъем с ЧЕРНОГО температурного датчика. К этому разъему подключаем указанное сопротивление. Включаем зажигание и ждем 2 минуты. Смотрим на указатель температуры. Если он показывает 110 град или нечто очень близкое, собираем все обратно и забываем об электрике :cool:). Значит что-то либо с датчиком, либо с температурным режимом двигателя. Если к указателю ТОПЛИВА!!! претензий нет, то стабилизатор можно сразу исключить, ничего не проверяя :cool:)
AlexVAG

при 4 контактном датчике резистор подключать к коричнево-белому и красно-желтому
 
Самый лучший способ проверить: подключить компьютер к диагностическому разъему! У меня разница с приборкой составила больше 5 градусов - по приборке +95, а по компу +103 (!)
 
LeSCHICK написал(а):
мой пост следует читать в следующей редакции :)
при подключении резистора соответствующего номинала к фишке ДТОЖ на приборке стрелка показывает ... далее по тексту
результаты верны как минимум для моей машины.
Я исходил из данных FAQ

при 4 контактном датчике резистор подключать к коричнево-белому и красно-желтому

LeSCHICK
А ты читал тот ФАК, который я указал? Ты почитай его! Ещё раз ссылу дам
https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.2
RUS 32 Это проверка указателя! Т.к. комп снимает значения с ДТОЖ и по свей закономерности выдаёт температуру. А сам ДТОЖ ты компом не проверишь! Если у тебя ДТОЖ врёт, то комп тут не в силах помочь и распознать эту проблему!
 
Назад
Сверху Снизу