Дизельные сервисы Москвы

  • Автор темы joomla
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 24К

joomla

Мастер советчик
Сообщения
128
Реакции
0
Город
Москва, СЗАО
Авто
golf 5 TDI / BKD 2004
Озадачился поиском дизельного сервиса для своего Golf3 TDI..
Интересуют отзывы (давайте соберем их в одном месте?)
в скобках буду указывать отзывы форумчан (местных и с других форумов) [+2] - так вот :)

нарыл следующие места


http://www.turbomotors.ru
Турбомоторс [+3]
Медведково. Староватутинский проезд 10, корпус 5, территория Автодоррембаза.
(095) 9956647, +7(916) 9095995
оченно мне там понравилось, много толковых ребят там. Показательно, что из других сервисов отправляют сюда, если сталкиваются с проблемой с турбиной. Цены - от ниже-средних, до выше-средних.


http://www.m-kpp.ru/
Фэрри-С [+3]
Нагорный 12, тел./факс: 941-98-65
Автосервис: : 940-71-42, 940-71-43 Запчасти: 514-70-76
сам там не был, оценка по отзывам

http://saabzauto.ru/
Диас-сервис [+2]
Ул.Котляковская 4 М. Варшавская- Кантемировская
Телефон: (495) 109-77-22, (495) 109-33-38

http://www.alfadiesel.ru/ + шиномонтаж
Люблино ул. Шоссейная 1Д, (495) 505-15-03, 771-26-46
Будние дни: с 10.00 до 19.00 Выходние дни: по предварительной записи

http://www.tdiservice.ru/ - нашел много позитивных отзывов. [+2] Дорого (иногда- слишком - в 1,5-2 раза), но работают хорошо и отношение нормальное.
ул. Гаражная, 4 по соседству с КЦ «Буденовский» (495) 798-07-56. Заезжать лучше с Буденного
Режим работы: с 10 до 20 часов. Выходной день: воскресенье.

http://www.td1.ru Технодизель [+2]
Рязанка 1-й Институтский пр-д. д.5 стр.2
Тел: (495) 798-8312, 174-8674, 174-2137
Нагатино 2-й Нагатинский пр-д. д.2/14 (на терр. 16-го Автокомбината)
Тел: (495) 741-5836, 106-5612, 743-7099

http://www.4diesel.ru/
Колодезный переулок, 3/3 (Метро Сокольники)
Сервис : (495) 505-24-28 ;(495) 518-38-11
Запчасти:(495) 545-17-15 ;(495) 223-70-38 доб.211
ежедневно с 9:00 до 21:00 (нек. мастера выходные в ПНД-ВС)

http://www.dieselauto.ru/
Окружной проезд, д.8 Черкизово
Тел./fax: +7 (499) 161- 41- 62
Тел. +7 (495) 981-29-68, 109-36-16

http://www.eurotechcenter.ru/index.php?page=diselmotor
Нагатинская улица д.16, (495) 648 94 34, (499) 611 51 39


http://www.akfor.ru/service.htm
Лефортово ул. 2-ая Фрезерная д.14
Тел.: (095) 171 3826, 176 3817, 273 1608

http://www.alea.ru официалы, с их слов - "единственные официалы по VW дизелям"
Владыкино Нововладыкинский проезд, д.10. (495) 101-4-999
ежедневно, круглосуточно

НТЦ "МАДИ-МОТОР" - много хороших отзывов
# Ленинградское шоссе, 34 км, МО
# Телефон: (095) 536-91-50, 536-91-49
# http://www.madimotor.ru/
# madi@madimotor.ru


ооо "Дип и Ко" с 10-20
Рижская ул. Шереметьевская, вл. 47 М., Алексеевская
741-9262, 956-66-82 Олег ("большой и с хвостиком") - рекомендация от LadyHel :) [+1] и мое [-1] (если точнее - отвратительная халтура, см ниже)

ООО «САРГААС»
# г.Москва, Окружной проезд, д.8 Черкизово
# Тел./fax: +7 (495) 161-41-62
# Тел. +7 (495) 981-29-68, 109-36-16

БОШ-СЕРВИС-Фили
# Москва, Береговой пр-д, 4/6
# Тел.: (495) 783-68-99
# Факс: (495) 783-68-99
# info@bosch-service.ru
# http://www.bosch-service.ru
# Электрика, впрыск, дизель

Делфи-Авто-М
# Москва, Василия Петушкова ул., 3, Тушино
# Тел.: (495) 787-92-52
# Факс: (495) 490-41-69
# delphidiesel@mail.ru
# http://www.delphiauto.ru
# Дизель

Дизель-ВДВ - про сам сервис отзывов куча негативных [-5]
# Москва, 2-й Силикатный пр-д, д.22
# Тел.: (495)782-93-07, 782-11-45
# Факс: (495)191-02-64
# diesel@vdvserv.ru
# http://www.vdvserv.ru
# Дизель

Иномотор
# телефон приемки СЕРВИСА: (495) 258 04 34 (многоканальный),
# телефон приемки ЦЕХА: (495) 746 93 37,
# e-mail: inomotor@inomotor.ru
# 127287, г. Москва, 2-я Хуторская улица, д. 38А, строение 17 на огороженной охраняемой территории завода. М. Дмитровская

Моторсервис
# Москва, Дмитровское шоссе, 46/2
# Тел.: (495)482-77-01
# Факс: (495)481-69-00
# mdiesel@dataforce.net
# http://www.mdiesel.ru
# Дизель

Рито-Авто
# Москва, ул.Донецкая, 30, Марьино
# Тел.: (495)356-0801
# Факс: (495)356-0801
# ritoauto@rol.ru
# Дизель

Совинтеравтосервис
# Московская область, Симферопольское ш., 3, М. Тульская, Ленинский пр-т
# Тел.: (495) 388-90-20, 388-90-12
# Факс: (495) 389-53-44
# sias-pkacu@mtu-net.ru
# Дизель

Дунфан
# Москва, Загородное шоссе, 7 М. Тульская, Ленинский пр-т
# Тел.: (495)746-0142
# mkbosch@yandex.ru
# Электрика, впрыск, дизель

НАМИ АСД
# Москва, ул.Автомоторная, 2
# Тел.: (495)454-61-23
# Дизель

ГАЗ МК-Сервис
# Москва, 1-й Кабельный пр-д, 2 М.Авиамоторная
# Тел.: (495) 783-2956
#
# Факс: (495) 673 29-52
# diesel@zenitauto.ru
# Дизель


Diesel Power
# Наш адрес: 111024, г.Москва, ул. 2-ой Кабельный проезд, стр. 1. М.Авиамоторная
# Телефоны: (095) 974-5754 и (095) 974-5254
# Адрес электронной почты: dp@diesel-power.ru

Технодизель
# Адрес: Москва, ул. 1-й Институтский пр-зд д.5 стр 2 Метро Рязанский Проспект
# Телефоны: 174-86-74 788-15-87
# Часы работы: [09] - [18]

НАМИ АСД - Специализированный Дизельный Центр
# Автомоторная ул., д. 2
# Телефон: (095) 454-61-23
# http://www.namiasd.narod.ru/
# namiasd@narod.ru

ООО "ЕВРОДИЗЕЛЬ"
# Проектируемый проезд 1980, д. 2, корп. 2 М. Ю-З
# Телефон: (095) 778-69-88
# http://www.eurodiesel.ru/
# eurodiesel@ipc.ru

Дизель Мастер
# Новохохловская, дом 9, АВТОБАЗА
# Телефоны: (095) 506-06-92, 8 (910) 412-57-34
# http://dieselmaster.rissa.ru/

Технодизель-Нагатино
# 2-й Нагатинский пр-д, д. 2/14 (на терр. 16-го Автокомбината)
# Телефоны: (095) 741-5836, 106-5612, 743-7099
# http://www.diesel.akc.ru/

Доктор Дизель - Микроавтобусы
# ул. Люблинская, д. 64, стр. 1.
# Телефоны: (095) 351-06-88, 352-64-20
# http://www.microavtobus.ru/
# info@microavtobus.ru

Форрингс
# Ярославское шоссе д. 26, стр. 2
# Телефоны: (095) 188-7535, 188-3608
# http://www.forrings.ru/
# info@forrings.ru

Дизель-Сервис
# ул. Стромынка, д. 20 Сокольники
# Телефоны: (095) 269-5410, 767-7852
# Время работы: с 10 до 19 часов, кроме выходных.

АНК-автосервис
# м. Теплый стан ул. Голубинская, д. 8а
# Телефон: (095) 423-8171

АльфаДизель
# ремонт двигателей и турбин
# ул. Гаражная, д.4, Ш. Энтузиастов
# Телефоны: (095) 505-1503, 771-2646
# http://www.alfadiesel.ru

Тойота Вешняки
# ул.Молдагуловой д 34а
# 995-67-92
# Дизель, электрика

НПП "АВТОТЕСТ"
# Москва, ул. Стахановская, д. 24
# Телефон: (095) 174-0312

ДТА-2000
# Москва, ул. Вольная, д. 28
# Телефон: (095) 365-2071, 366-3749

«Дизель – новые технологии»
# Москва, метро Коломенская, Проектируемый проезд №4062 д.6
# Телефон (495)677-5630 доб.128 и (495)677-7935 доб.128. моб. 8(901) 524-0215
# diesel-nt@rambler.ru

"Дизель Крафт"
# Московская обл. Мытищи, Волковское шоссе д.10
# Тел. 8-901-526-09-83, 8-916-577-34-72
# Ремонт двигателей и топливной аппаратуры, в т.ч. ремонт форсунок common rail
 
тему прикреплять однозначно, хорошая подборка...
от себя могу еще один +1 в пользу tdiservice
и еще +1 за технодизель на рязанке (td1.ru)
я их для себя выбрал и пока тьфу-тьфу...
 
А где Диас-сервис-то?!!

http://saabzauto.ru/

Мне контора понравилась :) Жаль, только стенда для ТНВД у нее нету...
 
точно, забыл :) добавил
ЗЫ Пипл, больше отзывов - хороших и разных :)
кто-что делал, и особенно КАК сделали.
 
у Кости в tdiservice выставлял угол, метки и соотв. ргрм - 6 баллов из пяти
в технодизеле че тока не делал (от инструментальной диагностики до замены распылителей, помпу меняли, шкив ремня генератора и прочее), он просто ближе мне территориально, тоже нареканий особых нет
еще есть "дизель тест" на люблинке, особо там ниче не делал, но как-то общее впечатление не очень...
про вдв - негатив, мне после дтп там пускали дрыгло, дак все недокручено было, недовинчено... т.е. дрыгло пустили, но косяков мелких оставили много
PS кстате завтра еду в тд по проблеме описанной тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=57986
отпишусь потом как чего, но думаю, что в целом будет проблема решена
 
Gear, ну и как? :)

Нарыл еще сайт http://www.turbomotors.ru/, добавлю в список как будет время
И плюс еще какой-то вроде как хороший сервис на Локомотивном пр-зде где-то (никто не знает? )
 
посетил tdi сервис - отлично отработали парни.
прошел ТО, сменил торм. диски, выяснил мнго нового про машину (чего на других сервисах просто не заметили)
 
Техно-Дизель на Рязанке, http://www.td1.ru/. +5 и полный ПОЗИТИВВ!!!
Приехал поменять распылители на форсунках от двигателя AFN. Можно было бы и самому, но хотелось проверить и отрегулировать давление впрыска.
Получил 1-ая ступень 190 бар, вторая 340 бар. По топливной аппаратуре мастер Евгений отвечает на любые вопросы, но если поедете желательно уточнять лично у него, сможет он Вас принять или нет. Так как он иногда бывает завален работой-насосами на несколько дней, а менеджер с которым будете разговаривать скажет, что приезжайте без записи. Но если хотите сразу же забрать ремонтируемоуе изделие, то лучше позвонить и поговорить с мастером, который будет вами заниматься или попросить чтобы у него спросили про его возможность Вас принять.
Скидок по клубным картам не дают!:( Раньше говорят было, но потом от этой практики отошли. По всем вопросам по поводу скидок по клубным картам звонить начальнику: Артемову Игорю Анатольевичу, его тел. 798-83-12.
Все удовольствие стоило 1600 рубликов, дороговато, но качественно. В других сервисах, в которые звонил можно съэкономить рублей 200, но они двухходовые форсунки не регулируют.:(
 
а ГДЕ КАПИТАЛЯТДИЗЕЛЯ
МОЖЕТ ОТЗЫВЫ ЕСТЬ?
 
андрей калуга написал(а):
а ГДЕ КАПИТАЛЯТДИЗЕЛЯ
МОЖЕТ ОТЗЫВЫ ЕСТЬ?

Если мне придется капиталить свой движок, то буду это делать в Бресте, точно не помню, но по-моему не больше 200 или вообще 100 американских президентов.:):):)
 
petroffich написал(а):
Если мне придется капиталить свой движок, то буду это делать в Бресте, точно не помню, но по-моему не больше 200 или вообще 100 американских президентов.:):):)

А доедете до бреста то? :rolleyes:
 
NoZZy написал(а):
А доедете до бреста то? :rolleyes:

Конечно! Не доеду сам - закажу эвакуатор. :) Все равно дешевле получится (многие так делают, особенно после приличных аварий).
 
petroffich написал(а):
Конечно! Не доеду сам - закажу эвакуатор. :) Все равно дешевле получится (многие так делают, особенно после приличных аварий).

ОГО! это насколько же разница в цене и за счёт чего она такая?
 
NoZZy написал(а):
ОГО! это насколько же разница в цене и за счёт чего она такая?

В разы: замена колодок, к примеру 5 баксов, я даже не спрашивал одной или пары-при любом раскладе-дешевле чем у нас. Замена ремня ГРМ 30-50 баксов, сцепление-100 баксов. Диагностика ходовой практически везде бесплатная. Перед сходом развалом обязательно заставят сделать бесплатную диагностику ходовой. Мойка 100 рублей. Всю машинку облить краской от 500 баксов.
Могу дать контакты, но это только в Бресте, выгоднее найти поближе-Витебск, Гомель, Минск или еще где. До Бреста от границы с Россией 600 км, но мне пофиг, так как у меня там родственник:).
 
ооо "Дип и Ко"

был на диагностике, дали мне чела, который дизели и не знает особо и не любит :( на ремплощадку пустили со скрипом. впечатлила стоимость диагностики (с помощью вышеозначенного чела) - 900р за час (из которых - 30 мин перекура) получилось. при этом ДМРВ назвали живым по признаку "вроде щелкает", комп диагностику делать не стали, хотя судя по ваг тулу датчик скорее мертв чем жив - начинает реагировать на ч-л только на максимуме оборотов и 50% пролемы было именно в нем.
короче, все плохо.
ЗЫ. проикали заглушку крепления пластикового кожуха движка :( - и это за 30 минут работы!


turbomotors

теперь о тестировании turbomotors ..
изначально договорились о чистке геометрии турбины и коллектора, если нужно
по телефону самые положительные впечатления - человек (Николай) в теме, что не может не радовать
по ходу предложили замену на почищенную турбину, согласился, поставили ее.
Итог - турбинка заработала как надо, но после лечения переддува машинка стала менее резвой (а жаль :( ). денег получилось на 3 тыр больше, чем договорились (и тем не менее меньше чем в ТДИ сервисе называли стоимость этой же работы), коллектор чистить не было нужды, как оказалось, но тоже почистили.. ну да ладно
в общем - понравилось


ЗЫ. тоже проикали вторую заглушку крепления кожуха движка - традиция, что ли такая в сервисах :) ?
 
Кто-нть в сервисе на полигоне МАДИ (на ленинградке) был? как там?
 
Дунфан - сервис занимается ремонтом топливных систем и ТНВД !!! только демонтированных и привезённых к ним !!!! машины в сервис не берут и не диагностируют.


http://www.eurotechcenter.ru/index.php?page=diselmotor - !!! Дизелями больше не занимаются!!!


«Дизель – новые технологии» - сервис занимается ремонтом топливных систем и ТНВД !!! только демонтированных и привезённых к ним !!!!
Рядом есть автосервис который может помочь, автосервис занимается дизелями MB BMW http://disel.mbmw-pro.ru/

«Дизель – новые технологии»
# Москва, Каширское шоссе 61. АТЦ "Москва" м. Домодедовская
# Телефон моб. 8(901) 524-0215
 
Ну, тогда, позвольте и мне. Извините, похоже, получится много.

TDI serice, он же Костя, -1
Технодизель на Рязанке: ----1
Моторсервис на 800-летия Москвы: +1

Поясню. У меня старый дефект. Плохо заводится после длительной, в течение несколький часов, стоянки. Приходится долго крутить стартером, прежде чем машина прочихается и наконец заведётся с облаком сизого дыма. Раньше дефект проявлялся в холодную погоду. То пропадал, то опять. Теперь стал проявляться всегда, т.е. стал устойчивым. Утром гарантированный геморой. Зимой иногда до полной разрядки АКБ. Причём на горячую, или после пары тройки часов стоянки, - с пол тычка. Обращался сначала в неспециализированные(по дизелям) сервисы, те ничего не нашли. Потом прочитал про TDI service, записался, приехал. Костя прочитал ошибки, сказал, что у меня неисправен ключ (по спорадической ошибке иммобилайзера), стёр неисправность, взял денег, разумеется, и сказал, что больше ничего сейчас делать не будет. Причём, у меня сложилось впечатление, что он делает только то, что точно знает. Потому, как при последующих переговорах по телефону он загибал такие суммы по диагностике и ремонту предполагаемых неисправностей, чтобы у меня сразу отбило охоту к нему с ними заявляться. В последствии, я даже сравнивал стоимость объявляемых им ремонтов с официалами. У них получалось в 1,5 - 2 раза дешевле. Почитал форумы, поменял свечи накаливания, датчики коленвала и распредвала, т.к. вызывали подозрения - ничего. Летом как-то забил, т.к. аккумулятор крутил стартер довольно резво, и заводился я, максимум, секунд за 30. Но тут опять осень, не за горами зима. Короче, как Наф Наф, в этом году я решил заранее озаботиться решением проблемы и стал подыскивать сервис с хорошими отзывами. А тут как раз у моего знакомого на дизельном Опеле Фронтере случилась точно такая же песня. Ну не мог он завестись по утру и всё тут. Что ему только не делали. И ТНВД перебирали, и имобилайзер отключали, и топливную систему промывали. Денег отдал немеряно. Объездил все сервисы. В конце концов, каким-то чудом попал в Технодизель. Там ему, разумеется, тут же предложили перебрать ТНВД. Но когда он сказал, что это всё уже сделано, тамошние товарищи погрустнели и предложили заменить уплотнения форсунок, т.к. всё остальное уже было поменяно. И чудо! Машина стала заводиться с полоборота в любую погоду. Я тоже воспрял духом. Теперь, думаю, и мне помогут. Приехал в Технодизель, напомнил про товарища с резинками на форсунках. Сказал, что у меня то же самое. Оставляй, говорят, будем диагностировать. Если не позвоним завтра до 12, наберите сами. Ну не звонят, не звонят... Звоню сам. Интересуюсь, что с моей машинкой. Говорят пипец ей! Предел износа поршневой, как мы и предполагали. Интересуюсь, с чего такие мрачные выводы. Отвечают, что если принудительно включать свечи накаливания, то заводится с пол оборота, а компрессия ниже предела износа! Херово, думаю. А я ведь сам хотел померить компрессию, да компрессометра подходящего и бюджетного в продаже не нашёл. А сколько, интересуюсь, компрессия-то? Да говорят 24, 25, а в 1-м цилиндре вообще 23! А предел износа 25. Что делать-то спрашиваю? Да надо голову снимать, отвечают, пока сказать трудно. Но 20 тыщь готовь. Снимем, посмотрим, а там видно будет. Может кольца, может клапана, а может и цилиндрам хана. Ну прошу их ещё раз завтра утром проверить как заведётся, напоминаю про завоздушивание, колечки. Возвращаюсь домой, заглядываю в ELSA и охреневаю! Во-первых, предел износа на моём движке 19, а не 25! Во-вторых 25-30 - компрессия нового двигателя! В-третьих чётко написано, что компрессию замерять !только! на прогретом двигателе! На завтра утром звоню туда и интересуюсь осторожно, каким образом они измеряли компрессию, на горячем или на холодном двигателе? Мне на белом глазу отвечают, что конечно же, на холодном. Тогда я им цитирую сервис мануал и спрашиваю, не хотят ли они ещё раз замерить компрессию, но уже на горячем движке. Они начинают мне петь, что сами знают, как её измерять, но измерить всё же обещают. Заодно сообщили, что машина опять утром не заводилась, а как только сняли с ДТОЖ разъём, и включились свечи, то она завелась с пол оборота. Что и подтверждает их гипотезу. Через пару часов звонят сами. Говорят, что действительно, на горячую компрессия в норме: 25-27. Но оказывается, у меня совсем дохлый аккумулятор и его надо срочно менять. И машина не заводится из-за того, что он плохо крутит стартер. Тут я понял, что машину надо оттуда забирать, пока они её не доканали совсем. Аккумулятор я купил новый Вартовский Blue Dinamic всего полгода назад. Приехал забирать, а с меня ещё за две диагностики компресии содрали. По 1000 за каждую. На холодную и на горячую. Топливная система, говорят, в норме. Правда ничего в заказ наряде не написали, кроме снятия/установки свечей накаливания, 2 раза по 4 штуки. Хрен с ними, думаю. Хорошо, что машина жива осталась после таких диагностов. Прошёл ещё месяцок. Я уже задумался о самостоятельной замене этих резинок уплотнительных вокруг форсунок, т.к. после каждого заезда в сервис мне всё меньше и меньше хочется туда снова попадать. Я уже посмешищем стал для знакомых, друзей и коллег. Все в один голос: продавай свою колымагу. Бери новую машину и будет тебе счастье. Случайно попался знакомый знакомой, который недавно диагностировал свой дизельный пассат и очень остался доволен сервисом "Моторсервис" на Дмитровке. Я с ним на эту тему поговорил, выяснил телефончик, адрес. Звоню, общаюсь, приезжаю, оставляю на диагностику. Правда, и тут косяк. Неисправность они так и не нашли. Хотя машина простояла несколько дней, обвешанная, по словам сервисменов, манометрами. Топливная система герметична и всё тут. По утрам заводится, как часы. Я же не унимаюсь, и прошу их всё равно заменить эти чёртовы колечки форсунок, т.к. жопой чувствую, что это именно они мне жизнь портят. У ребят, как назло, нет в наличии болтов крепления форсунок, а их по технологии ремонта менять надо при снятии форсунок. Уже хорошо, что эти ребята мануалы читают. Другие, как показывает практика, сами всё лучше знают. Пришлось машину опять забрать. Но на этот раз я спросил, что нужно привезти, чтобы эти колечки, наконец, заменить. Ну заодно, думаю, раз в двигатель полезли, ремень ГРМ и помпу махну. Заказал запчасти, болты там разные, комплект ремня ГРМ, ещё кое-чего по мелочам, и приехал обратно через месяц. Утром отдал машину, говорят звони в 5, если не позвоним раньше. Ну они, естественно не позвонили, звоню сам. Всё готово, забирай. Вчера забрал. Езжу 2 дня. Заводится с пол оборота! Всё! Счастье! Всё же дело было в колечках. Резюме: в "Технодизель" я больше ни ногой. И другим не советую. Разводилово чистой воды. Внушаемого человека выставят на бабки только в путь. Может быть они и специалисты, но мне такого точно не надо. "TDI service" - не знаю, мне лично не понравилось, что Костя явно не испытывал ко мне никакого интереса. И как я уже сказал, мне показалось, что он специально отпугнул меня своими ценами, чтобы не связываться со сложным с его точки зрения дефектом. "Моторсервис" - хоть и не нашли неисправность(может действительно был "визит эффект"), но не взяли ничего лишнего. Всё по делу. Отношение к клиенту заинтересованное. Общительные, явно очень опытные и производящие впечатление профессионалов. Рекомендую и сам поеду в следующий раз, хотя мне лично очень неудобно добираться. Вроде всё. Всем удачи на дорогах и в сервисах! Ну, конечно, лучше туда вообще не обращаться!

Михаил, Sharan AUY, 2001
 
поздравляю :)
А в турбомоторс не пробовал обратиться?

А про Костю - да, че-то он цены ломит иногда не по-детски.
 
Назад
Сверху Снизу