подключение сигнализации Volkswagen Passat B5

  • Автор темы meta
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b5

meta

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
здравствуйте,
я подключаю сигнализацию Star Line A4 на Фольксваген Пассат Б5! проблема в том, что когда хочу подключить двери, то сталкиваюсь с проблемой, что кнопок дверных машина не имеет, подключаясь к одной лампочки двери, что загорается при открытии ее, система срабатывает тока на одну дверь а не на все 4. Во всей машине идет постянный плюс сигнал, например в системе внутренней подсветки салона. Т.е. при открытии дверй туда подоется минус и свет загорается.

можно ли этот постоянный плюс, что идет к свету в салоне подключить к блоку сигнлаизации.или это слишком вредно для нее?

есть ли вообще другие методы найти концевики дверей или все таки необходимо подклчюать каждую дверь и богажник вместе к одному проводу,который идет к блоку сигналки???

заранее благодарен,

 
ИМХО надо подключать к штатному центральному замку. А туда приходит все и от дверей и от стекол.
 
спасибо за ответ,

под ИМХО вы имеете в виду провод, идущий от блока сигнализации к нопке дверей?

я слышал, что у В5 шина мультиплекс, и наверное придётся прокладывать провода управления в каждую дверь, т.к. из двери сигнал выходит уже в мультиплексной шине


так это или нет? или это не играет тут роли? и можно все арвно подключаться к центрально му замку?
 
Про ИМХО прочтете здесь :)
А по подключению - Ведь есть же место где собираются все сигналы (провода) с датчиков дверей. Это место центральный замок. В В5 может еще какой-то промежуточный блок есть типа "блок управления дверьми" который соединяется с ЦЗ. Но думаю вряд ли.
А чем не устраивает штатная сигнализация?
 
штатной к сожалению не стояло!!! только блокировочная система...что не поможет обеспечить всю безопасность машины что касается внешних деталей и внутренней аппартауры!


ок.я поробую подключится к ЦЗ!

спасибо за совет!
 
В В5 может еще какой-то промежуточный блок есть типа "блок управления дверьми" который соединяется с ЦЗ. Но думаю вряд ли.
===========================================

под ковром со стороны водилы стоит блок управления \КОМФОРТ\
стекла замки и т.д и т.п
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Про ИМХО прочтете здесь :)
А по подключению - Ведь есть же место где собираются все сигналы (провода) с датчиков дверей. Это место центральный замок. В В5 может еще какой-то промежуточный блок есть типа "блок управления дверьми" который соединяется с ЦЗ. Но думаю вряд ли.
А чем не устраивает штатная сигнализация?

подключать надо в водительской двери провода открытия и закрытия дверей т.к. в этом авто блоки управления дверьми объщаются между собой и блоком комфорта по цифровому каналу и сигналы от концевиков проходят в цифровой форме
если в лом протягивать к каждой двери провод и ставить диод то можно с таким же успехом подключиться к центральному плафону но есть одна проблема, сигнализация Star Line имеет очень чувствительный вход для концевиков дверей и на него надо подавать опорное напряжение через сопротивление
короче гемор для того кто не знает и лучше устанавливать сигналку в сервисе
это не то авто на котором можно экспирементировать
 
Согласен с электриком, ехай в хороший сервис, а то потом станеш бестселлером на нашем форуме :blink:
 
в сервис бы япоехал, был бы таковой в Германии!!!!..:(((((


какой размер сопртивления надо выбрать? сколько Ом?

можно ли эту цепь подключить через реле? т.е. реле закрытия! у меня на плфоне потсоянный плюс..к нему подается, при открытии дверей минус, и лампочка загорается...можно ли эту цепь теперь разорвать и подрубить релешку с катушкой, кторая будет смыкать цепь и подвать как бы сигнал плюс на блок управление?

или все таки через споротивления поробовать?
 
Подключаться к плафону не желательно.В вашей машине есть задержка выключения салонного света,значит в момент постановки на охрану сигналка посчитает двери незакрытыми и соответственно просигналит,кроме того не будет работать функция перепостановки в охрану.Не поленись разобрать обивку всех дверей для подсоединения непосредственно к концевикам. А лучше обратись к профессионалам.
 
vdnh написал(а):
Подключаться к плафону не желательно.В вашей машине есть задержка выключения салонного света,значит в момент постановки на охрану сигналка посчитает двери незакрытыми и соответственно просигналит,кроме того не будет работать функция перепостановки в охрану.Не поленись разобрать обивку всех дверей для подсоединения непосредственно к концевикам. А лучше обратись к профессионалам.

для этого есть задержка постановки на охрану
 
подключать надо в водительской двери провода открытия и закрытия дверей т.к. в этом авто блоки управления дверьми объщаются между собой и блоком комфорта по цифровому каналу и сигналы от концевиков проходят в цифровой форме


http://forum.ugona.net/topic7634.html
 
Назад
Сверху Снизу