Тарахтит компрессор кондиционера

pavel263

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
4
Город
Казахстан
Авто
VW Sharan, ATM 2.0, 2003
Здравствуйте всем. Затарахтел при включении компрессор. Если кондиционер выключить - не тарахтит. Холодит, вроде, нормально. На трассе так вообще замерзаешь, в городе похуже, но терпимо. Ездил на диагностику - люди там только автокондиционерами занимаются. Взяли денег за осмотр, но реально ничем не помогли. Если, говорят, подшипник, то он и на выключенном кондиционере тарахтел бы. Скорей всего, компрессор, говорят. Только вот верится с трудом. На эффективности его это никак не сказывается. Так почему же тарахтение такое? В момент запуска вообще очень громко, потом потише, но всё равно есть.
 
я не спец, но не может ли этот шум быть из-за малого количества масла в смеси?
 
Я тоже не спец, поэтому и спрашиваю. С другой стороны, а куда бы ему было деться? Одно лето он честно отработал безо всяких шумов. А вот после зимы начались неприятные звуки. Почитав различные темы, прихожу постепенно к выводу, что, возможно, это подшипник муфты. Муфта срабатывает при включении кондиционера, а до этого момента, шкив просто крутится вхолостую. Может, я и неправ. Где-то тут в факе была информация о том, что человек сам, без особых усилий этот подшипник заменил. Причём на очень немолодой машине. Честно говоря, сомнения грызут - как это так легко можно выбить закисший за столько лет подшипник?
 
Что значит тарахтит???
Если есть ну как бы ето сказать такое стуканье переодическое, как будто железом по железу, то вероятнее всего подушке двигателя какой-то пришел каюк.
У товарища така я же беда.
С Уважением и наилучшими пожеланиями.
 
Volanchik написал(а):
Что значит тарахтит???
Если есть ну как бы ето сказать такое стуканье переодическое, как будто железом по железу, то вероятнее всего подушке двигателя какой-то пришел каюк.
У товарища така я же беда.
С Уважением и наилучшими пожеланиями.

Звук становится как у работающего дизеля (самое близкое из пришедших в голову определений)
 
Ясненько, тогда ищи какая из подушек двигателя прекращает свою жизнь.
С Уважением и наилучшими пожеланиями.
 
Спасибо, проверю. Всё-равно собирался на станцию ходовку проверить. Если подтвердится - мороки много менять?
 
У меня на днях тоже затарахтело.... И звук прям как у дизеля, аж газовать страшно! И только когда включен кондиционер. И дело не в подшипнике муфты, иначе бы всегда тарахтело... Скорее всего нужно менять подшипник ротора компрессора... Кто-нибудь знает какие там подшипники? Компрессор, скорее всего Sanden SD-7-v16...
 
Не не особо много мароки то.
Если в сервисе то достаточно недолго, если самому то не знаю, сам не менял ни разу.
С Уважением и наилучшими пожеланиями.
 
если тарахтит как дизель, то это в лучшем случае подшипник муфты, а в хучшем это погибает сам компрессор. У самого сдохло два компрессора таким образом, звук до боли знакомый.
 
Оно, конечно, всё может быть. По поводу подшипника муфты - не доводилось менять? И как его продиагностировать?
 
он дает маленько другой звук (не слыша конечно тяжело говорить, а описать не смогу), мне сначала как раз меняли подшипник, а потом застучал уже и компрессор.
 
у меня вчера не затарахтел, а появился просто дикий грохот и вибрация, будто кпп в разнос пошла... опытным путем определил что при отключении кондея звук пропадает, гдето за неделю до этого в жару стал ремень свистеть, видимо шкив клинил... есть смысл при таких симптомах компрессор ремонтировать или менять на новый сразу?
 
Новый обойдётся в см. прайс для ориентира +установка и заправка, а ремонт может и дороже выйти.

 
Назад
Сверху Снизу