алюминиевый или медный радиаторы?

  • Автор темы apanet
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

apanet

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
None
Течет радиатор, принято решение менять. В faq прочитал, что подходит почти, как родной радиатор от 8,9,99. В магазинах он медный стоит чуть дешевле родного алюминиевого. Что лучше и какой брать, посоветуйте.
 
Привет! А сколько стоит зубиловский радиатор?
Я тут в www.exist.ru прикупил на свой Гольф-2 радиатор за 1050 рубчиков некоей фирмы Geri. Почти, как родненький. Стоит ли париться втыкать совковый радиатор, если неоригинал стоит (по моим данным) дешевле?
Это не реклама. Просто мнение...
 
Он не совковый, он иранский 1800 р., а родной 2200р.
 
И еще кузов от зубила поставь :D
 
когда я менял свой, предварительно примерил от 99 и отказался от этого бреда. он так просто туда не встанет. причем еще придется мудрить с креплением вентилятора, а оно тебе надо? и дырка под датчик у него с другой стороны, т.ч. смотри сам...

ИМХО лучше неоригинал купить.
 
Поддерживаю мнения за установку "родного". Гайку, болт или пластмасску какую и т.д. по мелочи от ТАЗов - это конечно можно, но узлы и агрегаты, чревато. Как последствием, так и геморром при переделке :LOL:
 
:LOL:
 
Да я и сам честно сказать, сразу понял, что идею бредовая
 
Постваил себе Geri и горя не знаю.
 
Считаю лучшим медный радиатор. Теплопроводность меди гораздо выше, а значит и охлаждаться ОЖ будет быстрее.
 
ты прав, у меди теплоотдача выше чем у ал-я, но медь тяжелее и дороже
 
Согласен, выбор между весом, ценой и эффективностью за покупателем!
 
apanet написал(а):
Течет радиатор, принято решение менять. В faq прочитал, что подходит почти, как родной радиатор от 8,9,99. В магазинах он медный стоит чуть дешевле родного алюминиевого. Что лучше и какой брать, посоветуйте.

В наших машинах изначально ставились медные детали (в том числе и радиатор). И антифриз для них разрабатывался специальный - ТОСОЛ. В нем были присадки для меди, которые не позволяли ей корродировать. Но этот ТОСОЛ был агрессивен по отношению к алюминию. Именно поэтому от наших "экономщиков", которые в алюминиевые системы иномарок пытались заливать ТОСОЛ, и пошла молва, что наш антифриз - дерьмо. На самом деле импортный антифриз - такое же дерьмо, если залит в нашемарку, так как он расчитан на алюминевую систему, и агрессивен для меди.

Возможно, нынче все по другому, но 20-30 лет назад именно так и было.

Если ты поставишь медный радиатор в Гольф, где остальные детали - сплавы алюминия, то будешь в роли обезьяны, которая не могла разорваться между двумя группами - красивых и умных. Если ты в такой Гольф с медным радиатором нальешь импортный антифриз, то радиатор долго не протянет. Если нальешь отечественный ТОСОЛ, то радиатор будет жить очень долго, а вот помпу будешь менять частенько. Все это ИМХО, основанное на опыте автослесаря (правда очень давно не практикующего).

Выводы делай сам: стоит ли овчинка выделки?

 
Радиатор от тазика латунный, по моему, и тонкостенный, и не тяжелее родного, давно присматриваюсь, мне тоже надо менять. Термовыключатель и патрубки подходят один к одному. С креплением вентилятора и самого радиатора есть проблемы. Четвертой точки для крепления вентилятора нет, которая выше нижнего патрубка, точек крепления для самого радиатора тоже нет, ни одного, на Passat B4 1995 г. они спереди. Если боковины радиатора допустимо просверлить насквозь и нарезать резьбу, в тех же местах, куда закрепляется вентилятор, то без проблем подходит. Или речь идет о разных радиаторах, продавец сказал от тазика 09, изготовленный где-то в районе Оренбурга.
Теперь о жидкостях, если не ошибаюсь, то в Голфах раньше стояли латунные радиаторы отопления, т.е. в то, что антифриз съест латунь не верится, ИМХО. Не мешало бы привести весомые аргументы по этому поводу.
 
akd написал(а):
Теперь о жидкостях, если не ошибаюсь, то в Голфах раньше стояли латунные радиаторы отопления, т.е. в то, что антифриз съест латунь не верится, ИМХО. Не мешало бы привести весомые аргументы по этому поводу.

Я же написал, что давно не практиковал. Остались знания двадцатилетней давности. :)

Вообще же радиаторов из чистой латуни не бывает - теплопроводность не та. Кроме того, латунь - это сплав меди с цинком, и, возможно, на него антфиризы действуют подругому. Да и современные антифризы шагнули далеко вперед - небезизвестный G12Plus не вызывает коррозии ни у меди, ни у алюминия.
 
Я поставил бразильский за 1200 рублей, зубильный радиатор стоил 1215 рублей. :)
 
bratan написал(а):
Я поставил бразильский за 1200 рублей, зубильный радиатор стоил 1215 рублей. :)

:LOL: Вот в этом - то вся фишка :D Не интересно, не знаю почему, поставить родное за даже меньшую сумму. А вот внедрить что-нибудь от ТАЗа, да ещё что-бы с переделкой и вознёй. Вот это новаторство :LOL: :o :D Вот это патриотизм :ph34r:
 
Все! Хватит! Намудрился! Только родное буду ставить, или хотябы "под фирму", но переделывания и мудрения приводят тока к ПЕРЕМУДРЕНИЮ:) На собственном опыте убедился :(
 
Назад
Сверху Снизу