магнитола beta пишет save и не хочет включаться

  • Автор темы Kirill
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 11К
  • Теги
    beta

Kirill

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Помогите....

После установки сигнализации в VW POLO глюкнула родная магнитола beta пишет save и не хочет включаться. Почему это так произошло и что теперь делать?

Большое спасибо
 
Вовремя устиановки сигналки снимали клемму с аку?
Думаю просто надо на магнитоле набрать код!
 
А как его найти, этот код-то? Может подскажите?. Машину купили без сервисной книги.
 
Где найти код я к сожалению незнаю должна быть карточка какаято
а вводить помоему так на сколько я знаю, нужно нажать одновременно кнопки ТА и ТР, после чего магнитола предложит ввести код. Код д.б. четырехзначным и вводить каждую из цифр нажатием кнопок 1,2,3,4 соответственно,т.е. если первая цифра кода-3, то нужно 3 раза нажать кнопку 1, и т.д.
По окончании ввода всего кода опять нажать ТА и ТР.
Во нашел хороший
ПС: вынужден предупредить неправильно введенный 3 раза подрят код и магнитола заблокируется полностью !
 
Нифига она не заблокируется. У меня было такое. Думал-хана. Тачка часа 2 постояла и все стало нормально- набирай код по новому.
А насчет того, какой код, умельцев до фига! Снимаешь, отдаешь-0.5 часа и все готово
 
Где-то читал не помню
блокируется ~ на час (если не откючать питание)
потом жми снова
 
;) Для KIRILL.... Эта херня происходит от скачка напряжения в бортовой сети, в твоём случае: снятие аккум. клеммы. Тебе нужен спец по компьютерам и магнитолам. Мне восстановили его за 3 часа, но скорее всего они просто понты колотили, что-бы деньжат по-больше срубить. И по моей просьбе этот сраный код вообще отключили, что-бы больше не сбрасывался. Только лишние заморочки. Действуй. Удачи. :D
 
На некоторых магнитолах Blaupunkt (на старых моделях) сзади есть наклейка с кодом.
Как на ортгинальных - не знаю, но стоит взглянуть
 
Нарытый в инетах калькулятор кодов ни хрена не помог.
Элементарно не могу ввести код своей беты:
 
А ты знаешь что вводить?
 
Vit_Al написал(а):
А ты знаешь что вводить?

что вводить, куда вводить... смеешься что ли? B)

в калькулятор.
id магнитолы надо вводить, который выгравирован на корпусе и продублирован на бумажке. У меня это VWZ6Z2W1030963 (beta V Philips).

что собственно и подтверждается шаблоном ввода софтины VW сode calculator v1.0:

VW-Z---------

фишка в том, что в позиции "-" можно вводить только цифры, но не буквы, соответственно выпадают Z (5 позиция) и W (7-ая).

Другой вариант Audi-VW калькулятора вообще давал другой шаблон ввода.
 
Я спрашиваю код знаешь? Если нет, то никакой кальк по бортовому номеру тебе не поможет. Выпаиваешь EEPROM и на прогер на чтение дампа, и уже потом действуешь кальком, код в первой строке.
 
Что то ты не то пишешь. Самолично генерил коды взамен потерянных для магнитол BMW такими вот калькуляторами. Срабатывало без вопросов. Не думаю, что магнитолы VW подчинены другим закономерностям и без перезаписи ппзу никак. Да и зачем бы люди писали кодгенераторы для магнитол vw, которые якобы никак.
 
Blaupunkt, Bekcer, Audi, Ford и т.д. кальками берутся (и то не все), а вот VW нет. Кальк только для дампа, код то не в явном виде, да и строку надо знать чтобы ручками править.
 
раскодировку BMW вообще проблемой назвать нельзя - делается с помощью калькулятора который в свою очередь можно найти на каждом бмвшном форуме.

С VW действительно не все так просто, только через программатор
 
Ну это ты немного погорячился насчёт BMW, ибо они тоже разные бывают. :)
 
назовите хоть одну магнитолу BMW которая не раскодируется калькулятором?
 
На вскидку не помню, давно валяется на работе под столом, но завтра могу выложить фото.
 
интересно было бы посмотреть на эту магнитолу, хотя разгадка может быть очень простой - её уже разок раскодировали (с помощью программатора) и сменили код
 
Назад
Сверху Снизу