Богатая смесь, двигатель ABS monomotronic, форсунка.

  • Автор темы Vento92
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 30К
  • Теги
    monomotronic

Vento92

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Сделал диагностику впрыска - богатая смесь. Коптит черным дымом немного, свечи тоже черные. ХХ - иногда обороты падают.
Датчик температуры, лямбда, регулятор ХХ работают, ЭБУ отрабатывает, правда диагностику не дает, не отвечает (пробовали цепляться непосредственно на общем разъеме ЭБУ). Давление топлива в норме и прямое и обратное. Зажигание настроено.
Спец прокопался целый день, выдал резюме: форсунка льёт.
Как продиагностировать форсунку, и возможно ли её вылечить?!
 
Спец прокопался целый день, выдал резюме: форсунка льёт.

Это понятно, но причина видимо не в ней. У моновпрысков форсунки практически "неубиваемые". Ещё раз проверять датчики: ДТОЖ, ДТВВ, ЛЗ.
 
Vento92 написал(а):
Спец прокопался целый день, выдал резюме: форсунка льёт.
Как продиагностировать форсунку, и возможно ли её вылечить?!

Проверить - визуально
При рабочем давлении форсунка должна пропускать не более 2 капель в минуту. Факел распыла должен быть конусом, а не струйками/каплями
То что спец не смог считать ошибки наводит на грусные мысли :(
 
Считываение ошибок не поможет.
Надо все таки проверять датчики более тщательно.
ДТОЖ и лямбду как наиболее вероятные.

Вполне возможно, что воздушный фильтр слишком засран и воздуха двигателю не хватает, хотя исправная лямбда должна это видеть.
 
Было у меня такое, аж черным дымом коптил при прогреве и расход по городу был литров 13-14 на сотню.
Лямбда зонд поменял на новый и усе ок уже более года.
Ни в мороз, ни в слякоть, ни в дождь, ни в жару никакого черного дыма нет и расход не более10 л на сотню в городе.
 
Vento92 написал(а):
Сделал диагностику впрыска - богатая смесь. Коптит черным дымом немного, свечи тоже черные. ХХ - иногда обороты падают.
Датчик температуры, лямбда, регулятор ХХ работают, ЭБУ отрабатывает, правда диагностику не дает, не отвечает (пробовали цепляться непосредственно на общем разъеме ЭБУ). Давление топлива в норме и прямое и обратное. Зажигание настроено.

У меня сейчас такая же проблема, вот только свечи в порядке. А расход литров 14 на 100 км. Лямбда-зонд работает, датчик температуры после замены тоже работает, подушку под моновпрыск и воздушный фильтр также менял. При диагностике пробовали менять throttle angle (вроде как угол открывания заслонки) до минимального значения. Пока что не помогает. Срецы руками разводят. Что ещё нужно проверить?
 
Как лямбду проверяли?
По правильному-она только осцилографу поддастся.
 
Mixxxa написал(а):
Как лямбду проверяли?
По правильному-она только осцилографу поддастся.

При диагностике спецы использовали программу Vag Van, кажется, так в каком-то из блоков управления выходило цифровое значение лямбды (соотношение воздуха с топливом). Где-то в районе единицы это значение было. Кстати, лямбда-зонд мне поставили переделанный от ВАЗовской десятки. Может здесь собака зарыта?
 
Цифровое значение не отражает динамику сигнала.

В "За рулем" была чудная статья о диагностике лямбды осцилоскопом.
 
Осциллограф не нужен, а вот наличие питания мозга по шине 30 надо проверить.
 
whale2 написал(а):
Осциллограф не нужен, а вот наличие питания мозга по шине 30 надо проверить.

А если перевести на обычный язык для чайника?
 
схема есть?

если есть -- то там должны быть нарисованы шины, растущие из блока предохранителей.
15, 30, 31, Х

30 шина -- постоянный плюс. Если он до мозга на доходит, мозг говорить не будет. Там все что угодно может быть. Чаще всего контакты всякие окисляются. Массы так же стоит проверить.
 
whale2 написал(а):
Осциллограф не нужен, а вот наличие питания мозга по шине 30 надо проверить.

Шутите, Сэр? :)
 
нет.
 
whale2 написал(а):
схема есть?

если есть -- то там должны быть нарисованы шины, растущие из блока предохранителей.
15, 30, 31, Х

30 шина -- постоянный плюс. Если он до мозга на доходит, мозг говорить не будет. Там все что угодно может быть. Чаще всего контакты всякие окисляются. Массы так же стоит проверить.

Спасибо, всё это передам очередному спецу, с которым договорился сделать диагностику завтра.
 
whale2 написал(а):

Если это по поводу проверки лямбда-зонда, то вы ошибаетесь. В системе авторегулирования, каковыми является система лямбда_зонд-ЭБУ-форсунка, имеет значение быстрый ответ датчика, т.е. фронт вырабатываемого импульса и т.д. Если честно, уже надоело рассуждать на эту тему. Если не знаете, то лучше не давайте вредных советов.
 
whale2 написал(а):
30 шина -- постоянный плюс. Если он до мозга на доходит, мозг говорить не будет. Там все что угодно может быть. Чаще всего контакты всякие окисляются. Массы так же стоит проверить.

Вот именно так всё и получилось, при замене обмотки красный сигнальный провод засунули в пластмассовую трубку, а концы не зажали. В конце концов туда попала вода и при нагрузке сигнал не доходил до мозга.
whale2 спасибо большое!
 
Vento92 написал(а):
Сделал диагностику впрыска - богатая смесь. Коптит черным дымом немного, свечи тоже черные. ХХ - иногда обороты падают.
Датчик температуры, лямбда, регулятор ХХ работают, ЭБУ отрабатывает, правда диагностику не дает, не отвечает (пробовали цепляться непосредственно на общем разъеме ЭБУ). Давление топлива в норме и прямое и обратное. Зажигание настроено.
Спец прокопался целый день, выдал резюме: форсунка льёт.
Как продиагностировать форсунку, и возможно ли её вылечить?!

Была такая же проблема.Подкапчивал выхлоп.На диагностике с ЭБУ сигнала спецы не нашли.Проверяли навесными датчиками тестера.СО было 12%.долго подозревали ДТОЖ.Но в результате приговорили лямбду.Пригласили на корректировку УОЗ.После замены лямбды,приехал к ним.СО опять 12%.Льёт форсунка-новый приговор.Поехал к другим спецам на ультрозвук.Те предложили сделать диагностику,заявив,что форсунка не приделах.Заменили ЭБУ СО -12%.
Размотали жгут ЭБУ,нашли обрыв провода, соединили и всё стало в норме.Вроде как плюса не было.
 
Ser_han написал(а):
Размотали жгут ЭБУ,нашли обрыв провода, соединили и всё стало в норме.Вроде как плюса не было.


4c295e716490.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2544729
 
Mixxxa написал(а):
Было у меня такое, аж черным дымом коптил при прогреве и расход по городу был литров 13-14 на сотню.
Лямбда зонд поменял на новый и усе ок уже более года.
Ни в мороз, ни в слякоть, ни в дождь, ни в жару никакого черного дыма нет и расход не более10 л на сотню в городе.

при прогреве троил сильно? еще что нибудь было особенного?


Просто, тоже самое у меня творится: черный дым на режиме прогрева и троение просто дикое двигатель и машина трясутся даже...
 
Назад
Сверху Снизу