Подключение сигналки к ЦЗ

  • Автор темы Ma1ex
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Ma1ex

Ma1ex

Мастер советчик
Сообщения
315
Реакции
21
Город
МО, Балашиха
Авто
honda crv 2001 / Jetta II 1988 GX АКПП - продана
VW Jetta 1988
Имеется штатный пневматический ЦЗ, хочу подключить к нему сигналку и столкнулся с проблемой. Пересмотрел кучу схем подключения, прочитал кучу описаний и везде там предлагается подключать сигналку в разрыв цепи между компрессором и блоком управления на водительской двери, но на сколько я понял из схемы автомобиля, управление компрессором идет по двум проводам, подавая +12 на один из них при закрытии а на другой при открытии, так какой же из них надо резать? Может я чего-то не догоняю, но мне кажется правильней использовать схему подключения как в электрическом замке с позитивным управлением, только не понятно как сделать тогда чтоб и с кнопки на двери замок тоже управлялся.
Помогите разобраться с проблемой :blink:
 
Подключаться проще всего к разъему который идет в дверь водителя. Достаточно подключиться к управляющим цепям открытия и закрытия ЦЗ.
 

А не будет наглостью попросить Админа это в ФАК положить?
 
FSerg написал(а):
А не будет наглостью попросить Админа это в ФАК положить?

Круто конечно, но для Фольксваген Гольф 2 это лишнее знание, только если окончательно запутаться ;)
Главное, не совсем понятно, зачем ставить машину на охрану с заведеным двигателем? Ключ остается в замке зажигания?
 
ten70 написал(а):
Подключаться проще всего к разъему который идет в дверь водителя. Достаточно подключиться к управляющим цепям открытия и закрытия ЦЗ.

Это понятно, что подключаться к разъему. Не понятно как именно туда подключаться ;)
В разъеме три провода, по центральному +12 идет в дверь к переключателю, а по двум крайним от переключателя возвращается обратно сигнал открыть или закрыть и потом от разъема эти сигналы идут в компрессор.
Так вот подключаться надо вместо переключателя двери или можно параллельно с ним? Просто хотелось бы чтобы и ключем можно было ЦЗ управлять
FSerg написал(а):
  Процитирую себя любимого
А не будет наглостью попросить Админа это в ФАК положить? 

Блока комфорта у меня нет, а на счет "дополнительных схемок управления" не совсем понятно что имеется ввиду, где можно на них посмотреть?
Кроме этого небольшая схемка при наличии зажигания и сигнала с закрывающего реле щелкает релюшкой, врезанной в провод управления компрессором по схеме, нарисованной во всех инструкциях по подключению сигналок к пневматическому замку Фольксваген Гольф 3.

Во всех инструкциях действительно есть схема и написано так: "Перережте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу" но нигде не написано какой именно провод надо перерезать. Может я плохо соображаю, прошу пояснить. :rolleyes:
 
Просто надо подключиться желательно через диод в прямом направлении в эти провода.
 
ten70 написал(а):
Круто конечно, но для Фольксваген Гольф 2 это лишнее знание, только если окончательно запутаться ;)
Главное, не совсем понятно, зачем ставить машину на охрану с заведеным двигателем? Ключ остается в замке зажигания?

Тормознул, не заметил, что про второго идет реч.

По поводу охраны с заведенным двигателем - пока с утра греется перед домом, можно спокойно отойти с собакой мтров на ...дцать или вернуться домой за очередной партией барахла, да мало-ли где еще можно не стать жертвой какого-нибудь отморозка. Щас отвернуться то от машины нельзя спокойно. У меня раз барсетку увели, пока я под капот заглядывал - достаточно.
 
FSerg написал(а):
ten70 написал(а):
Круто конечно, но для Фольксваген Гольф 2 это лишнее знание, только если окончательно запутаться  ;)
Главное, не совсем понятно, зачем ставить машину на охрану с заведеным двигателем? Ключ остается в замке зажигания?

Тормознул, не заметил, что про второго идет реч.

По поводу охраны с заведенным двигателем - пока с утра греется перед домом, можно спокойно отойти с собакой мтров на ...дцать или вернуться домой за очередной партией барахла, да мало-ли где еще можно не стать жертвой какого-нибудь отморозка. Щас отвернуться то от машины нельзя спокойно. У меня раз барсетку увели, пока я под капот заглядывал - достаточно.

Так лучше уж автозапуск поставить, заводится без ключа зажигания и никто машину не уведет, даже если и залезет внутрь...
 
У меня чип-ключ. Поставить автозапуск=положить ключ в машину.
Я про вебасто подумываею. Гораздо эффективнее. Впрочем, и дороже на порядок.
 
Не знаю как на втором, а на третьем Гольфе, сигнал на насос идет по одному проводу, "+" - закрыть, "-" - открыть. Или наоборот. Есть засада, длительность сигнала не меньше секунды.
 
А на Пассате - есть+ есть-, а есть 2 управляющих с длительностью сигнала.К ним и подключать, только не разрывать их, а зачистив изоляцию.
 
ten70 написал(а):
Просто надо подключиться желательно через диод в прямом направлении в эти провода.

Я правильно понял?

cz.gif
 
Ma1ex написал(а):
ten70 написал(а):
Просто надо подключиться желательно через диод в прямом направлении в эти провода.

Я правильно понял?

cz.gif

Как я понял, все цепи и красные и черные штатные в машине.
Нужно просто подключиться прямо в цепи управления замком через диод. Получается параллельное подключение.

Выход с сигналки
|
Диод
|
+-------------------- цепь управления в машине
 
Штатные цепи только черные.
Слева нарисовано реле сигналки.
А красные цепи - это то, как я себе представляю подключение :)
 
Ma1ex написал(а):
Штатные цепи только черные.
Слева нарисовано реле сигналки.
А красные цепи - это то, как я себе представляю подключение :)

Аааааа, теперь понятно, я думал слева замок двери нарисован.
В таком случае диоды не нужны, а ставить мх я подразумевал в цепи от сигналки к машине.
Только вопрос по схеме возникает, открытие и закрытие ЦЗ управляется при замыкании 2-3 контакта и возвращении к замкнутому состоянию 2-1?
Если так, тогда надо выходы с реле сигналки объединить и посадить на контакт 3.
Схема запутаная.
Даже не зная ее легко подключиться и так.
Найти 2 провода, по которым сигнал с замка водительской двери поступает в блок ЦЗ с помощью тестера и прямо припаять на эти два провода сооствествующие выходы сигналки.
 
Только вопрос по схеме возникает, открытие и закрытие ЦЗ управляется при замыкании 2-3 контакта и возвращении к замкнутому состоянию 2-1?
Если так, тогда надо выходы с реле сигналки объединить и посадить на контакт 3.

На сколько я понял, не так...
При нажатой кнопке +12 на контакте 1, при поднятой +12 на контакте 3.
В этом как раз и заключается мое непонимание ситуации, если подключиться как в схеме что я рисовал выше, то при команде сигналки открыть дверь, +12 будет на обоих проводах, идущих к компрессору, как он себя поведет в таком случае?
 
ten70 написал(а):
Просто надо подключиться желательно через диод в прямом направлении в эти провода.

ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!Опыт погоревших контактов в исполнительном механизме имеется. В инструкции к любой сигнализации сейчас есть схемы подключения к ЦЗ. Какая сигнализация? Все инструкции есть на www.autoelectric.ru Удачи!!!
 
Управляющие провода, на которых (+) на откр. и (+) на закр. надо резать и в разрыв этих цепрей подключается, согласно схеме, сигнализация. Напиши какая сигнализация, попробую найти или нарисовать схемку. Жду.
 
Назад
Сверху Снизу