Масло в ГУР

  • Автор темы VNovitskiy
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 15К

VNovitskiy

Участник
Сообщения
21
Реакции
3
Город
Красноярск
Авто
VW Caddi 1,4 APQ 2003г
Всем привет! Приобрел у официалов жижу VAG 009. Здесь инфа по 002 и 004, потому спрашиваю, что за масло?
 
Хороший вопрос. Свежий. :) Сегодня свяжусь с аудицентром узнаю.

Полный ориг. номер G 009 300 A2


 
На данный момент пояснений никаких не получить. :(
Стала известна только оптовая цена. 8 ойро.
 
пассатчик с 98г написал(а):
На данный момент пояснений никаких не получить. :(
Стала известна только оптовая цена. 8 ойро.

на банке указано - масло для рулевого управления с усилителем.
Какие ещё пояснения нужны ?

Номера Фульксвахген бывает меняет.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
на банке указано - масло для рулевого управления с усилителем.
Какие ещё пояснения нужны ?

1. Причина замены номера?
2. Состав новой жижи?
3. Смешиваемость с G004000M2 и G 002 000 ?
4. Заменяется ли старый номер или вводится новая жидкость?
5. Кто поставщик для оригинала.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Номера Фульксвахген бывает меняет.

Да, меняет, но на этот интернет ресурс увы данных никаких не предоставляет. И наша с вами задача самим найти всё ответы.
 
пассатчик с 98г написал(а):
1. Причина замены номера?
2. Состав новой жижи?
3. Смешиваемость с G004000M2 и G 002 000 ?
4. Заменяется ли старый номер или вводится новая жидкость?
5. Кто поставщик для оригинала.

:)
вот Фулькс только забыл отчитаться по вопросикам ...

единственный вопрос, на который офицыалы ответят - "Смешиваемость с G004000M2 и G 002 000 ". Ну и по "Заменяется ли старый номер или вводится новая жидкость" то же чё-нить скажут.
Оставшиеся три вопроса к теме эксплуатации авто не имеют отношения.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Оставшиеся три вопроса к теме эксплуатации авто не имеют отношения.

Возможно. Но если я найду ответы, то всё равно их озвучу.
Причина: форум читают не только любители, но и те, в чьих прямых обязанностях знать ответы на данные вопросы.
 
пассатчик с 98г написал(а):
но и те, в чьих прямых обязанностях знать ответы на данные вопросы.

окей ...
тахда вопрос, только без обид ...
G 002 00 - какой её состав и кто поставщик оригинала ?
G 004 00 - причина замены номера, какой её состав и кто поставщик оригинала ?

Вам знакомы понятия - интелектуальная собственность, ноу-хау ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Вам знакомы понятия - интелектуальная собственность, ноу-хау ?

Да знакомы. Только не совсем понимаю логику вопроса.

002 от 004 отличается по составу. Смешиваются. Поставщик Pentosin.
 
Я за 480 руб. брал. На неделе поменяю, будем посмотреть. :hat:
 
пассатчик с 98г написал(а):
Да знакомы. Только не совсем понимаю логику вопроса.

логика …. :rolleyes:
1) поменяли номер артикула жидкости. Ну и что? Что, собственно, в этом крамольного? Что, VW не имеет на это права? Номер артикула «G 004 00» ( а ранее «G 002 00») является чьей-то товарной маркой, зарегистрированным товарным знаком, запатентованным изобретением ?

2) Состав жижи … Имеется в виду конкретный состав. Так его никто вам не расскажет. Поскольку это и является интеллектуальной собственностью VW как по отношению как к G 00200, так и к G00400, и к G 00900. И что может дать обычному владельцу знание состава оригинальной жидкости?

5) Ну изготавливали для VW на фабрике «Pentosin» оригинальные жидкости для рулевого G 00200 и G 00400. Допустим, новую жижу Фулькс закажет на «Neste Oil» или еще х.з. где. Что из этого следует? Что новую жижу низзя лить в старые автосы? Или от этого жижа 002 и 004, залитая раньше, перестанет быть оригинальной ?

сорри, если наоффтопил и был дерзок :hat:
 
VNovitskiy написал(а):
Я за 480 руб. брал. На неделе поменяю, будем посмотреть. :hat:

фантик-инструкцию с баночки, если не в напряг, сфотайте покачественней ... ;)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
сорри, если наоффтопил и был дерзок :hat:

Ну насчет дерзости вроде даже никто не заметил, а вот по поводу флуда, так он необходим для "будущих поколений". :LOL:

По теме новой жижи: как только появляется новый продукт, желательно его "разложить по полочкам". Дабы не повторять вот эти темы. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=74308
 
ETKA говорит,что это масло применяется ТОЛЬКО в системе ГУР Крафтера,имеет аналог по Феби за номером 08972. Если опять же верить инфе "голубого глаза",т.е. Ексиста оно идет в системы ГУР чертовой уймы моделей Мерседеса,как легковых так и грузовых. :hat:
 
Brusselец написал(а):
ETKA говорит,что это масло применяется ТОЛЬКО в системе ГУР Крафтера,имеет аналог по Феби за номером 08972.

Оно же по МВ А 000 88 03 10. Кстати цвет у жидкости желтый.
Получается топикстартеру продали не то масло!
 
пассатчик с 98г написал(а):
Оно же по МВ А 000 88 03 10. Кстати цвет у жидкости желтый.

Да и вопрос про взаимозаменяемость с G 004 довольно спорный. Так что если есть желание залить,то лучше наверно с промывкой(3-5 литров хотя бы). Поэтому целесообразность замены на нее ИМХО весьма сомнительна.
 
Brusselец написал(а):
Да и вопрос про взаимозаменяемость с G 004 довольно спорный.

Однозначный! Жидкости G 004 000M2 и G 009 300A2 - это разные жидкости!!!
 
Вот именно! И заливать 009 вместо 004 настоятельно не рекомедую. Они для разных систем г/у.
 
VNovitskiy написал(а):
На неделе поменяю, будем посмотреть. :hat:

Не торопитесь. Попробуйте ещё раз уточнить какая жидкость вам прописана.
 
Назад
Сверху Снизу